0

Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
нет. да вот уже думаем заказывать новый клапан. опять сливать масло и менять его.Сообщение от Luka
звонить его не пытались?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он самый!Сообщение от AXel_23
Сообщение от 1967s
91-й клапан отвечает за плавное регулирование рабочей жидкости при переключении передач... ( поэтому его иногда называют регулятором давления)
сам клапан - модулируемый...то есть - у него нет только состояния "открыт-закрыт"...
степень закрытия/открытия меняется плавно...соответственно это влияет на комфортность при переключении передач...
проблема может быть в нем...![]()
это он я так понимаю?
что бы его поменять, помоему плиту скидывать не надо?я запамятовал че то
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Боюсь, что и мне придется опять лезть в коробку. Хотя сопротивление в норме и отдельно, и со шлейфом, но 2 клапана упорно не хотят работать. Пока продолжаю исследования.Сообщение от AXel_23
нет. да вот уже думаем заказывать новый клапан. опять сливать масло и менять его.Сообщение от Luka
звонить его не пытались?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда еще вопрос: как узнать исправны ли остальные клапана?
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
раз машина переклячаеться нармально. значит с ними гуд. если бы соленойды глячели, то то передачи бы например некоторые не работали или еще че нибутьСообщение от s0chi
как узнать исправны ли остальные клапана?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,вот и я перебрал свой коробас.Горелый пакет К1 а всё остальное как новое нигде не подппалено.Пропала задумчивость .
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
ну что. поздравляю. вот только что то я незамечаю горелого.Сообщение от Pipi
Всем привет,вот и я перебрал свой коробас.Горелый пакет К1 а всё остальное как новое нигде не подппалено.Пропала задумчивость .фринцеоны вроде бы целые.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
слева хорошие а справа горелые аж синие от перегрева
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я вот наконец начал менять масло на своей дму. поначалу влезло почему то две банки, хотя брал 4.
на сливе пока что красный декстрон. передачи включаются очень долго, нет плавного троганья как раньше. только рывками после перегазовкино это может из за отсутствия уровня или скорее его превыщения.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Лучше бы ты писал в литрах. Мало ли где и какие банки ты берешьСообщение от vano25
поначалу влезло почему то две банки, хотя брал 4Если это в литрах, то-2 мало. При частичной смене масла до 4-х литров входит
![]()
Это плохоСообщение от vano25
на сливе пока что красный декстрон![]()
А что мешает проверить уровень и выставить уровеньСообщение от vano25
это может из за отсутствия уровня или скорее его превыщения.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
литр банка. частичная замена 3.5 литра. у меня пока вошло 2.5 где-то и то льется со сливной пробки. незнаю почему, поддон откручивался, масло сливалось достаточно много и несколько дней.
уровнем щас займусьсобственно пишу из гаража. щас подключусь и разогреюсь до 40. если кабель не сломался.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
vano25 уровень надо проверять на заведенном авто, перебрать перед этим все передачи с удержанием 3-5 сек. А заливать с закрытой слибной пробкой и уровнемерной тоже!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это я знаю. уровнемерной пробки нету, только заливная трубка, и сливная пробка. щас прогреваю до 40. и буду сливать излишкиСообщение от Luka
vano25 уровень надо проверять на заведенном авто, перебрать перед этим все передачи с удержанием 3-5 сек. А заливать с закрытой слибной пробкой и уровнемерной тоже!
если не сложно, моя тема http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 73#1577073
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
вобщем все. еще раз разобрали вчера плиту, поставили новый датчик регулеровки давления, он же N81 соленойд. теперь вообще неодного рывка, машина переключаеться настолько плавно что вообще я вчера не почувствовал, так же с 5ой по 3 йу скидывает идеально, вообще непочувствуеться.
Все спасибо за совету![]()
И так. у кого есть проблемы с рывками с D и R а так же нечеткии переключения, Рывки при понижении передачь с 5ой по 4ую, рекомендуем с Сергеем (soChi) по мимо промытия плиты, за рание заказать Регулятор давления, так как он не дорогой (в районе 2000р) и промывать плиту с заменой этого соленойда![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Поздравляю с удачным ремонтом!!!![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Поздравляю с успешным завершением!
AXel_23 не ошибся, точно 81Сообщение от AXel_23
еще раз разобрали вчера плиту, поставили новый датчик регулеровки давления, он же N81 соленойд.Наверно все же 91
А как прозванивается этот клапан и издает ли какие нибудь звуки при подаче 12В? Я имею ввиду старый соленоид. Т.е. были предпосылки к замене или просто на удачу поменяли.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
А ну да. ошибся малостьСообщение от Luka
не ошибся, точно 81 Наверно все же 91
не диагностировали, так как это ничего не дало бы, ошибок по нему не было. вечером попробую конечно. в нем игла стоит, которая должна плавно ходить, тем самым регулировать давление, он походу подвисала или еще что ни буть. вообщемСообщение от Luka
А как прозванивается этот клапан и издает ли какие нибудь звуки при подаче 12В?и все запахало на ураСообщение от Luka
просто на удачу поменяли.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Будем держать в уме. Спасибо!Сообщение от AXel_23
Luka писал(а):
просто на удачу поменяли.
и все запахало на ура
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
3тий день, полет нормальный.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
AXel_23, МОНСТР!!!! Запасную профессию заработал!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Снимаю шляпу!![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.