ПОМАЖИТЕ!!!!Кажись попал на рамонт АКПП:( Рывки при езде
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПОМАЖИТЕ!!!!Кажись попал на рамонт АКПП:( Рывки при езде

    при спокойной езде(до 2000 оборотов) авто дергается.
    при плавном нажатии на педаль газа(до 2000 об) рывки усиливаются,так же как и при подъеме в гору.
    при нажати на педаль газа все ОК,все переключается.
    проезжал мимо http://www.tran.ru/ ,заехал...показал ...покатался с мастером.говорит надо менять гидротрансформатор,попутно меняется насос.но после такого ремонта акпп может вести себя не корректно(со слов мастера)лучше перебрать АКППП полностью.
    гидротрансформатор же ремонтируется?!
    я люблю эту машину,не хочу продавать,но цена ремонта может убить
    БРАТЦЫ!!!!!что посоветуете?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вованец Начни с ДМРВ(расходомер) Может у кого взять(чтоб сразу не покупать), временно договориться и проехать на исправном расходомере.Может в ДМРВ(из-за неисправности) причина дёргания авто.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вованец
    А мастер уровень масла проверил? Или сразу разводить на переборку всей коробки начал?
    А движек на малых оборотах у тебя нормально тянет? Были случаи, что с заменой ДМРВ проблема с АКПП исчезала. Так что паниковать пока рано.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex77
    Вованец Начни с ДМРВ(расходомер) Может у кого взять(чтоб сразу не покупать), временно договориться и проехать на исправном расходомере.Может в нём причина дёргания АКПП.

    расходомер душил двигатель-земенен покупал в vw-shop.ru /

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Вованец
    А мастер уровень масла проверил? Или сразу разводить на переборку всей коробки начал?
    А движек на малых оборотах у тебя нормально тянет? Были случаи, что с заменой ДМРВ проблема с АКПП исчезала. Так что паниковать пока рано.
    проблемы начинаються с 3ей передачи(примерно)
    двигатель смотрели в плоть до давления на на насос-форсунках,разброс в норме.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А движек на малых оборотах у тебя нормально тянет?
    А если плохо, это показатель чего?
    У меня в жару, особливо после дёрганья в пробках, фигня какая-то на низах пробивается. Давишь педаль, а обороты не набираются. Звук жуткий, как-будто двигун захлёбывается. Постоит, поостынет - вроде всё нормально. Вобчем не знаю, об чём и думать

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А мастер уровень масла проверил?
    Вованец
    Ты так и не ответил
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вованец
    расходомер душил двигатель-земенен покупал в vw-shop.ru /
    Оригинал брал? Мож уже сдох.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Чубук]Вованец
    А мастер уровень масла проверил? Или сразу разводить на переборку всей коробки начал?
    А движек на малых оборотах у тебя нормально тянет? Были случаи, что с заменой ДМРВ проблема с АКПП исчезала. Так что паниковать пока рано.[/quot

    сначала сказал что похоже на трансформатор
    еще заметил,что с утра (пока не прогреется)рывков нет,но через км 10 начинается и по мере прогрева усиливаются.

    Добавлено спустя 58 секунд:

    [quote="Чубук":15mo88bq]
    Цитата Сообщение от "Чубук":15mo88bq
    А мастер уровень масла проверил?
    Вованец
    Ты так и не ответил [/quote:15mo88bq]


    неее,не проверял масло

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Цитата Сообщение от alex77
    Цитата Сообщение от Вованец
    расходомер душил двигатель-земенен покупал в vw-shop.ru /
    Оригинал брал? Мож уже сдох.
    [/quote:15mo88bq]


    оригинал,я на нем еще 500 км не проехал.
    тянет существенно лучше,по сравнению со старым

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может топливный фильтр старый

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    я уже весь весь вечер

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вованец

    К сожалению похоже на АКПП. Подъедь в разные места по ремонту АКПП и сравни их предположения.В крайнем случае,сть выбор поставить МКПП.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavluha
    Может топливный фильтр старый
    после появления этих симптомов заменены-расходомер,фильтр топлывный,воздушный

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от alex77
    Вованец

    К сожалению похоже на АКПП. Подъедь в разные места по ремонту АКПП и сравни их предположения.В крайнем случае,сть выбор поставить МКПП.
    эх,похоже.
    рывки вроде как гидроудары..
    если можно заменить гидротрансформатор(или отремонтировать его),будет дешевле чем МКПП.
    вот только можно менять его одного или он меняется с насосом(как говорит мастер)?

  14. #14
    Passat Аватар для SNeg
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Мск (ЮЗАО) - Члб (СЗ)
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexxx....
    та же фигня! на форуме были мнения, что коробка перегреваеться...
    да вот все никак руки не дойдут доехать до мастеров...

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNeg
    Lexxx....
    та же фигня! на форуме были мнения, что коробка перегреваеться...
    да вот все никак руки не дойдут доехать до мастеров...

    давно так ездишь?
    мля,мне 1000 км в один конец надо сгонять,а тут вот....
    я пока на типтронике катаюсь,переключаюсь чуть позже.
    из поворота выходишь...на педаль газа и там ....достало дрыганье.

  16. #16
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вованец
    Что-то рано коробке умирать....авто 2002 года...
    Замени расходомер на рабочий 100%, для теста.
    Проверь систему вакуума....управление турбиной...хотя я не знаю так ли управляется турба на дизеле как и на зажигалке или нет...у меня были рывки при тапке в пол, оказался шланг вакума от впускного коллектора к турбине порван. Есно авто не перло как следует.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Вованец
    Что-то рано коробке умирать....авто 2002 года...
    Замени расходомер на рабочий 100%, для теста.
    Проверь систему вакуума....управление турбиной...хотя я не знаю так ли управляется турба на дизеле как и на зажигалке или нет...у меня были рывки при тапке в пол, оказался шланг вакума от впускного коллектора к турбине порван. Есно авто не перло как следует.

    попробую протэстировать рарсходормер.
    система вакума в норме-диагностику двигателя делал.вакум-работает.
    тапка в пол-рвет всех как тузик грелку.прет только в путь,беда при споуойной езде

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вованец
    Еще в выхлопную трубу подуй. Только люк закрой

    Третий раз намекаю: уровень масла в АКПП проверь...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Вованец
    Еще в выхлопную трубу подуй. Только люк закрой

    Третий раз намекаю: уровень масла в АКПП проверь...
    порверю,но не сейчас же.
    коробка сухая,без потеков.
    если уровень масла низкий,то какие симптомы?

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    а люка нет у меня

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вованец
    если уровень масла низкий,то какие симптомы?
    Давишь на газ, обороты растут, а он не едет... потом рывок...

    У нас ведь есть профи по АКПП - подтянутся скоро, про клапана в муравейнике расскажут...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. При нажатом тормозе (АКПП) рывки, нужен совет
    от Монтаныч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 17:58
  2. Рывки при переключении АКПП
    от Святой в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 12:48
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:28
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:06
  5. Рывки при переключениях АКПП
    от gorbushka в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •