0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Рывки со 2 на 3 при маленькой скорости особенно в пробках до 45 км\ч,а при нормальной езде рывков нет,и еще бывает задняя с рывком включается но тоже не всегда.Уровень в норме,масло поменял,при замене старое было очень черное хотя прошло 40 тыс. но стружки не было практически,в аварийный режим не вставала ни разу.Помогите
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Юзай поиск, для начала помой радиаторы. Недавно подобное обсуждали, на лицо перегрев, но возможно уже промывкой радиаторов проблема не решится
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
пока однозначно никто толком не указал в чем дело.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск просмотрел похоже перегрев и фрикционы наверно на замену.Не подскажите где хорошего мастера по акпп найти можно, а то к нескольким заезжал один говорит мозги,второй ф-пакет,бублик,насос. Цены у них разные на ремонт![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
А я предупреждалМастеров много, диагностов хорощих мало кто с 1 раза назовет причину
Многие даже если знают причину, назовут что-то более крупное чтоб бабла срубить. Я делал частичтный капремонт в соседнем боксе с Ваг-Сервисом на Волгоградке 32, мастера хорошие. Но продиагностировать тоже сразу не смогли. Начали с промывки плиты, потом всётаки снимали коробку и со второго раза нашли проблему, заодно заменили бублик и часть фрикционов.
Бублик и насос менять обычно советуют полюбому если будешь снимать коробку. А ещё есть таварищь Малянин(поиск по форому поможет) Но он тот ещё мастер, предлагал мне исправить проблему без сьема коробки за 25р с гарантией, но по факту это бы не помогло, так как через некоторое время барабану задней передачи пришел бы кердык и коробку снимать всёравно надо было бы.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое Спасибо за совет поеду лечить коробочку иначе чем дальше тем наверное дороже будет.А после переборки сколько проходит?А то многие говорят что сразу надо продавать иначе опять все равно ремонтировать придется.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
да не спеши ты деньги викидывать, ты когда масло менял плиту промывал? Разбирал? осматривал? фильтр менял? Если нет, я думаю нужно снять все и промыть как здесь указано https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546 причем все клапаночки в плите осмотреть и пружинки и выработку осмотреть
и еще не мешало бы за одно и с охладителя масло старое вылить и промыть его тоже (мое сугубо субективное мнение что причиной всех пинков ударов является плита управления,(включая промывку и проверку соленоидов), а причиной пробуксовки уже нужно снимать коробку и тщательно проглядывать все внутрености на предмет износа
Разумеется в первую очередь нужно проверить на исправность расходомер(снять логи, а лучше поставить на пробу заведомо исправныйдатчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плиту не мыли даже не посоветовали, заменили мне масло, фильтр, сказали приехать через 1500 км поменять еще раз если и потом не пройдет то тогда капиталить.За ссылку спасибСамому это все сделать духа не хватает, а то потом только эвакуатор
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Сюда сгоняй.
http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20080929231301
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
и сюда до кучи http://www.center-at.ru/Сюда сгоняй.
http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20080929231301
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за помощь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня аналогичные проблемы.
и с 1 на 2 и на 3 иногда.
на R тоже бывает рывок.
Заказал радиатор, старый подтекает да и забит так что сложно было его почистить даже керхером на мойке.(мили и не погнуло, но грязь прям въелась в соты.
Год назад был у Малянина, после так называемого ремонта гидроблока за 25т.р. всё пытался мне навязать капиталку за 75т.р., в итоге что имею:
Да рывок устранил с D на R(остался едва заметный), но спустя год (когда закончилась гарантия) всплыли рывки с 1 на 2 иногда на 3, достаточно легкие, но в пробке может и стукнуть.
Знакомый посоветовал мастера по АКПП, позвонил и обьяснил что да как. Он посоветовал прежде чем ехать к нему проверить ДМРВ и правильность работы дросельной заслонки. А по описанным сиптомам он поставил диагноз что скорее всего либо предыдущий мастер что то накрутил в регуляторе давления, либо он сам вышел из строя. На мой вопрос а как же фрикционы он ответил наврятли.
Но подчеркнул что либо промыть или заменить(как я и собирался) радиатор охлаждения, продиагностировать авто а потом лишь записываться к нему.
Если он прав, то цена вопроса около 10т.р.
как все сделаю отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отпишись пожалуйста, а то меня на 60-75т. заманивают, везде езжу узнаю попался один мастер поставил диагноз что в коробке мозги здохли ремонт 30т. вот теперь опять думаю![]()