0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я на америкосе менял ДМРВ НО удары так и остались при переключениис 5 на 4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SmokkyHanter
менял на оригинал?
и как боролся с этим?Сообщение от SmokkyHanter
Я на америкосе менял ДМРВ НО удары так и остались при переключениис 5 на 4
оставлять так нельзя -коробка умрет быстро
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				s0chi, AXel_23 попробуте ещё почистить обученные значения компом, мне помогло... Тож менял ДМРВ по причине толчков, но для лучшего эффекта пришлось компом почистить и настройки поменять (гдето это обсуждалось)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VKR78
извини, не понимаю что значит поменять настройки?
настройки чего?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СПС за инфу
ща с другой ошибочкой разберусь и потом займусь АКПП
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
s0chi
Пока катаюсь на 4 передачах ни ударов ничего ровно щелкает
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SmokkyHanter
работа далеко, трасса скоростная, на 4 передаче все-равно что с аварийкой в правом ряду
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				s0chi я имел ввиду кодировки алгоритма работы, их можно помнять, изменив тем самым моменты переключения и т.п. Не могу найти ссылку на эти вещи для 5ти скоросной коробки
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А вот нашёл
5-Speed Automatic Transmission (01V)
Coding Non-DBW (Drive-by-Wire) Cars:
00000 = Standard (DSP active)
00010 = Standard (DSP inactive)
DBW (Drive-by-Wire) Cars:
0?xxx: Tiptronic Installation
0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
0x?xx: Tiptronic Strategy
0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
0 = DSP active
1 = DSP inactive
0xxx?: Region/Powertrain
1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Примерно 100 евро он стоит, если смотреть именно датчик по номеру, который тут написали уже раз десятьСообщение от s0chi
Сам склоняюсь к замене датчика только на оригинал, но стоит он 11000 в existe, пипец)
06A906473A
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это где и как?Сообщение от VKR78
пришлось компом почистить и настройки поменять (гдето это обсуждалось)
127 уе.Сообщение от АнатоличЪ
Примерно 100 евро он стоит, если смотреть именно датчик по номеру, который тут написали уже раз десять)
06A906473A
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот ошибки которые были в начале.
Номер Контроллера: 8D0 927 156 DD
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Номер Контроллера: 3B0 920 827
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2P290816 VWZ7Z0A4534588
1 Неисправности:
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
Была еше по ДМРВ. слабый сигнал.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДМРВ на родной поменяли ? сейчас ошибки есть ?Сообщение от AXel_23
Вот ошибки которые были в начале
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на тот который я выложил. но он походу от Дизеля. Датчик заказали уже, ждем.Сообщение от 1967s
ДМРВ на родной поменяли ?после того как поменяли на мойй, ошибок небыло. В Субботу буду опять считывать, как раз неделя прошла, может проявиться что нибутьСообщение от 1967s
сейчас ошибки есть ?
Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
1967s
Сергей. к стати. мы недавно катались на этой машине, подымались в гору. был какой то запах, Сергей (sOchi) говорит что это масло в коробке воняет, думает что фринционы горят, я хз. так же он сказал что менял масло, может масло еще хреновое залили, думаю на выходных посмотреть его состоянии, запах, уровень
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня подехал комне, говорит что когда тормазишь, наченает бить. считал ошибки и вот по движку. по корбке ошибок нету.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00113
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2P290816 VWZ7Z0A4534588
1 Неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
что это?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это похоже аккумулятор разряженный.Сообщение от AXel_23
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
что это?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AXel_23
это ерунда ,когда клему скидываешь то такая вылезает ошибка
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				поставили новый оригинальный датчик. Завтра по дороге на работу буду тестить
Но сразу заметно- машинка намного шустрее стала
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так. ДМРВ поставили новый. тот который тут писали. рывки проктически ушли, есть мааааленькие толчки.
Теперь в планах слить масло, снять плиту, промыть, и залить оигинальное масло
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А. забыл. машина полетела просто на новом ДМРВ
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от AXel_23
ДМРВ поставили новый. тот который тут писали. рывки проктически ушли,
молодцы...
лишним не будет...Сообщение от AXel_23
есть мааааленькие толчки. Теперь в планах слить масло, снять плиту, промыть, и залить оигинальное масло
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сергей. к стати. АКБ проверили. вилкой. сказали все с ним ок. Но Акб родной, а машина 2002 года. мне кажеться он явно не айс. конечно поживет еще годик
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если снимали клему с АКБ, но норма.Сообщение от AXel_23
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Родные АКБ 7-8 лет живут только в путь, они очень качественные.Сообщение от AXel_23
Но Акб родной, а машина 2002 года
У меня на AWM тоже 2002г родной АКБ, крутит как новый.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..


