0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
cHer0Buk
Фотки...а логов по температуре нет.
Нет ни данных по объему кулера...короче инфы мало, кроме субъективных ощущений.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если вы ставите фронтальный, то проложить (как и подобрать объем самого фронтального интеркуллера) подающие воздуховоды следует так, чтобы их суммарный объем с объемом фронтального интеркуллера вкупе не имел существенного превышения над суммарным объемом стокового впускного тракта с боковым куллером (в идеале - был бы меньше или равен), иначе это приведет к некоторому увеличению лага (турбоямы).Сообщение от Pirogoff
Система стоковая прощитана на объем проходящего воздуха.Сообщение от cHer0Buk
Даже сток лучше поедет с фронтальником.
Если поставить фронтальник большего литража то соответственно будет увеличена турбояма, пока объем заполнится давлением и оно пойдет в дроссель.
Если фронтальник, то только такого же объема как и стоковый, а смысл?
Смысл есть только при организации наддува чиповкой и гибридом.
И все равно надо прощитывать объем кулера чтоб минимизировать турбояму, а то турболог гибрида позволить турбине раньше накачивать впуск а фронтальник откатит все это назад.
Возможно, но он прощитан по объему на стоке в оптимал. Насчет его месторасположения, это другой вопрос.Сообщение от Maks S.
На Пассатах довольно слабый интеркуллер, думаю даже на стоке фронтальник лишним не будет.
Если переложить часть магистралей, придав впуску другую форму, то можно попасть в допуск без проблем, отыграв увеличение внутреннего объема куллера за счет сокрашения общей длины трубопроводов.
Подробная иллюстрированная инструкция по установке девайса (A4 B5)
http://www.forgemotorsport.co.uk/media/ ... ctions.pdf
Cам девайс
[/url]
Температурный график
[/url]
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Нет у него никакого запаса, особенно при езде на повышенных оборотах, не говоря уже о чипе.Сообщение от COOLLER
Maks S.
Какой объем кулера на фронт?
Объем штатного кулера, я мерял банками с керосином~2,7л.
Штатный кулер при продуманном охлаждении имеет большой запас, смысла не его менять(ИМХО!) [-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Витя прав, если исключить все перегибы, если исключить трубу идущую по низу, то засчет выигранного объема можно вкорячить фронтальник, патрубки ставить того же сечения как и в стоке.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Витя, решетка 25х25 см и стамеска рулятСообщение от rummi
Нет у него никакого запаса, особенно при езде на повышенных оборотах, не говоря уже о чипе.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот и rummi поддерживает мою идею![]()
![]()
Отличная ссылочка и график лишним точно не будет, единственное помнится на форуме был лог (фронтальник + гибрид) так там при разгоне на 3й передаче температура даже в низ шла(приближалась к забортной).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cHer0Buk
Итак, сколько нас набролось?Предлагаю закупить фронтальники и установить вместе, можно даже где нить в гаражеВмете веселее и оптом дешевле
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
cHer0Buk предлагаю у меня в гаражем. Девяткино
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Осталось только до Питера долететь
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
А сможешь узнать у Шамана, что за куллер за 100 евро и где его купить?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вечером узнаю![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот реальные вещи))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Number One
Это разве пассат 1,8Т?
Но холодильник зачетный![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Number One
Дима ! хачу такое !!! может из огнетушителя такое сколхозить ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот наконец то и приколхозился у меня фронтальник.
Поднимаем:
[/url]
Разбираем
[/url]
Удаляем старый куллер
[/url]
Колхозим фронтальник, крепим к усилителю на мет. уголки[/url]
Подбираем шланги и патрубки
[/url]
Переделываем (перемещаем) охлаждение жидкости ГУРа[/url]
Устанавливаем бампер
[/url]
Фронтальник влез почти как родной, подпилов в бампере минимум.
Машина просто летит, как будто чипанулся повторно.
Никакая жара и пробки нам не почём![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
![]()
медаль максу
![]()
маладец !!!!!
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Maks S. колись скока обошлось (можно в ЛС).
Шаман молодца![]()
PS подошвы от масла то отмыл после посещения?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
АЙ. МАЛАДЦА!
ЦЕНУ В СТУДИЮ))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Чёт не вижу в логе группы с ретардом![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Цена от 500$
Масло из Гура, я не вляпался а вот Володя потом немного натоптал по новому полу.![]()
Ретард не для этой темы.
В установке участвовали Шаман, Володя и Макс С , всем респект и уважуха![]()
Вообщем ловлю плюсики и медальки
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Фронтальник вроде от БМВ, размер примерно 550*160*60![]()
Он пока грязненьки, отмою будет вообще суперррр![]()
![]()
![]()
ЗЫ Я болдЮ от своей машины![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Maks S.
Помнишь я тебе свой лог сбрасывал? вроде у меня температура тоже не сильно росла (у тебя в логе от 24С до 39С в пике)![]()
Масло из Гура - да я вообще про пол у Шамана говорю![]()
после замены КПП я еле отмыл всой серый коврик
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
У него новый пол![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo