0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго всем времени суток!
Подскажите Гуру, чем чревато если интеркуллер пробит , то есть имеет дырочки (см. фото) ?
Опрессовку еще не делал ВКГ.
По ваг-кому прмиерно с месяц стало выдавать ошибку : потеря давления в патрубке ДЗ/турбокомпрессора. Странно то что год едил интеркуллер был дырявый и ошибки не выдавало.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					похоже как у меня! наверно где то днищем хорошо долбанулся и у меня лопнул металл который держит пластиковые входы и одно крепление нижнее вырвало!
заделывал дырки поксиполом но все равно травило! и так как я долго ездил с такой бедой то пришел кирдык турбе! правда постепенно, сначало передув был и аварийный режим а потом маслице погнала!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Ты уже морду снял как я понял. Снимай куллер, опресовывай, все будет видно, вернее слышно сразу. Я качал под 1,5. Очень часто появлются трещины в нижней пластиковой крышке в районе нижнего кркпежного штыря. В общем надо слушать и смотреть.
Видно опресовку не делал ни когда.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					ну а что тут думать ,ошибка была ,видны потеки масла ,имхо меняй куллер .
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за ответы.
Нет Морда не разобрана. А что снять интеркуллер разве нужно морду снимать?
Как опрессовывать его, затыкать нижний патрубок и в верхний вдувать?
Внизу на фото видно подтёки масла, это так должно быть? О чем говорят подтёки масла?
Я год ездил с таким интеркуллером, то скоро если его не чинить что то может произойти?
У нас в городе есть контора которая занимается пайкой радиаторов, стоит ли к таким обращаться?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					BLOODY, Его сначала опресовать надо, мож там клеить надо а не паять, к томуже он алюминевый а умельцев по пайке аллюминия не много.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					А как снять интеркуллер кто нить может обьяснить?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					бампер снимаешь дальше видно,и если руки прямые, можно будет его потом вытащить не снимая бачка омывателя если не прямые то бачок снимать
с другой стороны а нижней пластмасски кулера есть пластмассовый штырёк, он в железный кружок там заходит и теоретически там даже резиночка должна быть-- но практически её уже нет раз трещина- а трещина пошла как раз от того что этот штырь сидящий в пазе при болтанке треснул. ну и когда вытаскивать будешь немного железку опорную подогни- короче это дело лучше вдвоём делать.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Vas-El, И добавить нечего , поддерживаю все нй 100%.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					не страшно бери герметик отстегивай морду и вперед прежде помой его конечно и все получится![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Прокатит думаешь герметиком?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, я очень признателен за ответы.
В сервисе за снятите бампера просят 2500руб.
Поясните пожалуйста как снять бампер, неужели это стоит 2500руб??
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Какой герметик??? Сопли это все!
В поиске все должно быть с картинками. Снимается за 10-15 минут не спеша. Если руки прямые - то и без инструкции все понятно. 2500 за снятие бампера - это супер круто! Развод какой то!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Сам снимал,- ничего сложного. Набор головок "звездочек" пригодится.
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Ок. Буду курить поиск.
А как я бампер сниму дальше то что делать? Как интеркуллер снять там понятно будет?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.

