0
-
25.06.2009, 12:50 #61
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
Сообщение от Maks S.1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
25.06.2009, 12:52 #62
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Михаил GE
У меня поднималась температура при разгоне на 3й на 30гр, а тут +не забываем сколько за бортом +его ещё надо отмыть.
Да и охлождается он моментально.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
25.06.2009, 12:58 #63
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Михаил GE
-
25.06.2009, 13:01 #64
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0[quote=Михаил GE]
Сообщение от "Maks S.":3s9zuwo9
Переделанный, боковые крышки алюминевые приваренные и выходы под углом.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
teas
Если очень интересно, как доберусь до бука могу выложить до и после. Но ретард пока не очень, тк углы ОЧЕНЬ злые, но есть уже чипик помягче.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
25.06.2009, 13:21 #65
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Maks S. а трубки ГУРа надставляли или просто передёрнули?
РС тоже хочу такую штуку, как я понял основная проблема это:
1. переварить аргоном куллер например от М57: http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... p=1&used=1
2.подобрать патрубки
приколзозить вроде не сложно1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
25.06.2009, 13:43 #66
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.
-
25.06.2009, 13:53 #67
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Михаил GE
Трубки просунули через другое отверстие в телевизоре, ничего не наращивали.
Подобрать патрубки и трубы не так легко как кажется.
Сварка аргоном вроде что то около 60р за 1см, короче дорого.
ЗЫ на Ауди сложнее(с).ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
25.06.2009, 14:08 #68
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 823
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Maks S., поздрава! ждем логи до и после
-
25.06.2009, 14:12 #69
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Maks S. У Шамана есть свой аргон?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
25.06.2009, 14:15 #70
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Михаил GE
Нет, возит куда то.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
25.06.2009, 14:16 #71
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0прикольно получилось
-
25.06.2009, 14:58 #72
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Maks S.
Температура впуская какая стала?
Сними на пятой с 2000 до 4500 при разгоне в пол лог, только укажи Токр, очень интересно какая разница между дырками в подкрылке за 200р и фронтальником за 500 бачей.
Добавлено спустя 17 секунд:
А какой объем кулера?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.06.2009, 15:00 #73
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Главное что в худшую сторону ничего не изменилось.
Тяга на низах точно не ухудшилась.
Единственное теперь не слышно свист(вой) турбины, почему хз, но это и к лучшему.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
25.06.2009, 15:01 #74
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А при снятии твоего лога какая температура на улице?Градусов 20-22, да?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.06.2009, 15:05 #75
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0COOLLER
Вань как буду на кольце сниму, но мне почему то кажется что на 5й температура будет меньше.
Я мерил наружний размер(только по сотам), получается гдето в 1,5 раза может чуть больше .
Главное что теперь на верху прёт не по децки. И выдерживает не один два старта а поболее.
Добавлено спустя 37 секунд:
около 18-20
Добавлено спустя 50 секунд:
Его ещё почистить надо ацетончикомТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
25.06.2009, 15:13 #76
- Регистрация
- 20.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 3,603
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0вот теперь можно и писалки ставить поливать будет между колесами
бабло победит зло .
-
25.06.2009, 15:14 #77
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от Maks S.
У тебя +18С на улице, на впуске на 3-ей Твпуска +40С, так?
У меня было +30С на улице, на впуске на 3-ей в конце разгона(5500 обм) температура 55 градусов.
Отличие 5 градусов(доабвлю +10 к твоей температуре, у меня жара была на улице), и стоит ли это 500 баксов?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.06.2009, 15:29 #78
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0COOLLER
Я меня на штатном при температуре за бортом 20, при 6000об переваливало за 60гр. Возможно из за влажности, возможно из за чипа, а может и датчик подвирает в плюс.
кстати где он прячется на АЕВ?ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
25.06.2009, 15:29 #79
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от Maks S.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.06.2009, 15:32 #80
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Я после установки фронтальника остался очень доволен, по мне так это стоит тех денег которые я заплатил.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Похожие темы
-
Продам Продам фронтальный интеркуллер
от Inna_Sweet в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 205Последнее сообщение: 09.03.2012, 12:23 -
Продам форсунки от ауди ТТ и фронтальный интеркуллер
от Anton174 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 17Последнее сообщение: 22.01.2012, 20:37 -
Сопливит интеркуллер (фото прилагаю)
от BLOODY в разделе Архив 2010г.Ответов: 51Последнее сообщение: 27.11.2010, 10:45 -
Встреча в Питере 25.09.10. (фото стр 8)
от ГЕРМЕС в разделе Клубная жизнь, РегионыОтветов: 143Последнее сообщение: 28.09.2010, 22:12 -
Восстановленный Каталитический нейтрализатор (Фото стр. 4-5)
от EddyV в разделе Архив 2009г.Ответов: 76Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:46