0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
JH
Понял![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Ребят, но сдругой стороны не может же гофра издавать звуки, как глушитель/катализатор в котором что то болтаеться!![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Всё равно надо смотреть цела ли сетка , если порвана легче махнуть гофру нежели кат, и посмтреть на изменения в звуке![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Jheka
ты сначала гофру поменяй... по любому тебе ее менять надо и это все равно дешевле катализатора или пламегасителя.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Jheka
Посмотри для начала на сетку гофры, у меня же звенит![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Дык может это калитка WG гремит?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
По простому это что?Сообщение от Mex@n!K
Дык может это калитка WG гремит?![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по простому - это маленькая "тарелочка" на шарнире. которая закрывает дырку в турбине для сброса избыточного давления...Сообщение от Jheka
По простому это что?
а Вестгейт - это клапан, который управляет штоком этой тарелочки...![]()
бывает - со временем шарнир разбалтывается и тарелочка начинает греметь при сбросе газа...![]()
вот она -
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не совсем так, и наличие 2-х зондов еще не показатель.Сообщение от Mex@n!K
У тебя EURO 4 => 2 ЛЗ => Забудь об этом, грамотно не получится
AWT может быть как в версии Евро-2 так и в версиях Евро3/4.
Если машина куплена официально в России, то на 99% это Евро2.
Если пригнана из Европы, то это Евро3.4.
Определить достаточно легко, по буквенному индексу номера блока управления мотора 4B0906018xx
xx = CC/DF/DJ - Евро2
xx = CP/DE/DG - Евро3
xx = DC/DH - Евро4
У машин с Евро2 контроля эфективности работы катализатора нет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А зачем тогда вторая лямбда?Сообщение от kalex
......
У машин с Евро2 контроля эфективности работы катализатора нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Хотя кат и не контролируется, но Л-регулирование по 2-му зонду никто не отменял...Сообщение от JH
А зачем тогда вторая лямбда?Сообщение от kalex
......
У машин с Евро2 контроля эфективности работы катализатора нет.![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кругом засада...Сообщение от kalex
.....
Хотя кат и не контролируется, но Л-регулирование по 2-му зонду никто не отменял...![]()
т.е. мозги все равно прошивать надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а на ACK можно каты удалить?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Леш, спасибо за науку! Действительно не знал... Надо в ESItronic посмотреть.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если машинка с Eвро2, то можно и не перешивать.Сообщение от JH
т.е. мозги все равно прошивать надо?
Страшного ничего не произойдет, но у машинки будет слегка повышенный аппетит в круиз-режимах работы (спокойная езда в диапазоне 1500-3500 об/мин)
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Где это смотреть?Сообщение от kalex
Не совсем так, и наличие 2-х зондов еще не показатель.Сообщение от Mex@n!K
У тебя EURO 4 => 2 ЛЗ => Забудь об этом, грамотно не получится
AWT может быть как в версии Евро-2 так и в версиях Евро3/4.
Если машина куплена официально в России, то на 99% это Евро2.
Если пригнана из Европы, то это Евро3.4.
Определить достаточно легко, по буквенному индексу номера блока управления мотора 4B0906018xx
xx = CC/DF/DJ - Евро2
xx = CP/DE/DG - Евро3
xx = DC/DH - Евро4
У машин с Евро2 контроля эфективности работы катализатора нет.
У меня евро 4, т.к. немка![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Последние буквы номера твоего блока управления двигателем
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные перепрошил у Алексея Kalexa машинку на однолямбдовый режим. Огромное ему спасибо.Теперь не парюсь по поводу своего катализатора и постоянно горевшего чека.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, а перепрошивка блока ни как не скажется на работе всех остальных компонентов!?
как ни странно, но на моём пепелаце тоже катализатор умирает (вчера на диагностике поставили такой диагноз).
думаю покупать кат новый.если нет ни какой другой альтернативы.
ТУТ вся схема, буду искать катализатор!
цену востановленного катализатора озвучили в 1300$!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвони по тел. 540-05-75 и 967-76-85 все расскажут и скажут скоко стоит. В Белгороде ориентировочно 15 штук