Катализатор AWT!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Катализатор AWT!

    Ранее уже писал машина плохо тянет,и вот пробил вернее вытрес катализатор выехал на дорогу это совсем другая машина летит как самолет хотя 2 лямды.такой вопрос у меня ЭБУ 4В0906018CG скажите пожалуйста это евро-3 или 4.незнаю какой теперь будет расход топлива?двигатель AWT 2001г

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не американец,то евро-3.Рекомендую вторую лямбду ,установить
    в своебразный стакан,изолирующий его от выхлопных газов. Побежит ещё резвее.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MUXa
    попробую

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUXa
    вторую лямбду ,установить
    в своебразный стакан,изолирующий его от выхлопных газов. Побежит ещё резвее.


    мдя-я-я.....

    Цитата Сообщение от dens1
    попробую
    не стОит....

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из разряда 1001 применение ЛЗ
    CG он же DC он же NX=>EURO4 Надо к Алексею, залить прошивку на EURO2
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Номер телефона Каlekca не подскажеш?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dens1
    Я незнаю...
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Всеравно спасибо.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите также ..

    0GV - Соответствие Нормам Токс. Ог, Eu2

    Значит что по умолчанию настроено на Евро 2 ?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmutik
    Да, написано же...
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens1
    Номер телефона Каlekca не подскажеш?
    напиши ему в ЛС... и обо всем договоришься...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Россия, Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, всем добого дня!
    помогите советом!. я тут первый раз.
    купил фольца "американец" 2000 года, 1,8 турбо.
    вроде бы все хорошо, но с недавнего времени загорелась лампа "ЧЕК ЭНЖИН", увеличился расход топлива до 15-17 л на 100 км, и расход масла. меняю масло через каждые 5000, но пока проезжаю этот километраж, доливаю литра 3, не меньше.
    официалы ничего сделать не могут. по "ЧЕКУ" сначала меняли какие то шланги, как они говорят, 3 раза снимали ошибку но через 2-3 часа загоралась снова. последний приговор - замена воздушного насоса вспомогательного, горит предохранитель.
    что с этим делать??? почитал ваш форум, там пишется что менять его нет необходимлсти, можно чистить. "гаражные" мастера толкуют о том, что создается избыточное давление отработанных газов, и из-за этого масло выдавливает во все щели, соответственно тут и расход топлива.

    вот выписка из протокола самодиагностики

    обнаружена ошибка
    ПО (номер детали) 4В0906018ВН
    кодировка 7551
    16796 Р 0411 035
    система ускор.прогрева катализ. (подачи вторичного воздуха)
    неверный расход.

    после этого они чего то там наковыряли, ошибку сняли ровно на 800 метров.
    следующая диагностика - горит предохранитель, и мне сообщают про насос ( см.выше)

    не знаю чего делать

    машина нравится, не хотелось бы менять.

    у кого есть какие нибудь советы, напишите пожалуйста.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шмассер
    Наверное начинать надо с масложора.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шмассер

    ЗАЧЕМ ты свои сообщения везде оставляешь???? одной темы мало, что ли????

    (я тебе там все ответил...)

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    16796 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112:

    клапан прикручен снизу к впускному коллектору (тот, что дальше от дросселя)- проверяй разъем, проводку и тд...

    по ссылке - последняя картинка - увидишь где он и как расположен..

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197

    шмассер писал(а):
    гаражные" мастера толкуют о том, что создается избыточное давление отработанных газов, и из-за этого масло выдавливает во все щели, соответственно тут и расход топлива

    засоренная ВКГ может быть причиной повышенного расхода масла...

    расхода топлива - вряд ли...

    про ВКГ - все найдешь в ПОИСКЕ...

    кроме того - снимай нижний патрубок интеркулера и смотри, сколько там масла - если потечет - значит турбина уже полудохлая и масло уходит через её картридж...

    шмассер писал(а):
    следующая диагностика - горит предохранитель, и мне сообщают про насос

    ошибка к насосу отношения не имеет...

    КАКОЙ предохранитель сгорает???


Похожие темы

  1. Как снять катализатор AWT
    от NoiseAttack в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 21:49
  2. катализатор на AWT
    от ccv в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 23:40
  3. Катализатор на AWT
    от Maxov!k в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 22:21
  4. Развалился катализатор на AWT. Что делать?
    от Schtoss в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 01:42
  5. Катализатор на awt
    от Jheka в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •