0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ранее уже писал машина плохо тянет,и вот пробил вернее вытрес катализатор выехал на дорогу это совсем другая машина летит как самолет хотя 2 лямды.такой вопрос у меня ЭБУ 4В0906018CG скажите пожалуйста это евро-3 или 4.незнаю какой теперь будет расход топлива?двигатель AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не американец,то евро-3.Рекомендую вторую лямбду ,установить
в своебразный стакан,изолирующий его от выхлопных газов. Побежит ещё резвее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MUXa
попробую
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MUXa
вторую лямбду ,установить
в своебразный стакан,изолирующий его от выхлопных газов. Побежит ещё резвее.![]()
мдя-я-я.....
не стОит....Сообщение от dens1
попробую
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Из разряда 1001 применение ЛЗ![]()
CG он же DC он же NX=>EURO4 Надо к Алексею, залить прошивку на EURO2
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Номер телефона Каlekca не подскажеш?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
dens1
Я незнаю...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Всеравно спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите также ..
0GV - Соответствие Нормам Токс. Ог, Eu2
Значит что по умолчанию настроено на Евро 2 ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Barmutik
Да, написано же...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
напиши ему в ЛС...Сообщение от dens1
Номер телефона Каlekca не подскажеш?и обо всем договоришься...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, всем добого дня!
помогите советом!. я тут первый раз.
купил фольца "американец" 2000 года, 1,8 турбо.
вроде бы все хорошо, но с недавнего времени загорелась лампа "ЧЕК ЭНЖИН", увеличился расход топлива до 15-17 л на 100 км, и расход масла. меняю масло через каждые 5000, но пока проезжаю этот километраж, доливаю литра 3, не меньше.
официалы ничего сделать не могут. по "ЧЕКУ" сначала меняли какие то шланги, как они говорят, 3 раза снимали ошибку но через 2-3 часа загоралась снова. последний приговор - замена воздушного насоса вспомогательного, горит предохранитель.
что с этим делать??? почитал ваш форум, там пишется что менять его нет необходимлсти, можно чистить. "гаражные" мастера толкуют о том, что создается избыточное давление отработанных газов, и из-за этого масло выдавливает во все щели, соответственно тут и расход топлива.
вот выписка из протокола самодиагностики
обнаружена ошибка
ПО (номер детали) 4В0906018ВН
кодировка 7551
16796 Р 0411 035
система ускор.прогрева катализ. (подачи вторичного воздуха)
неверный расход.
после этого они чего то там наковыряли, ошибку сняли ровно на 800 метров.
следующая диагностика - горит предохранитель, и мне сообщают про насос ( см.выше)
не знаю чего делать
машина нравится, не хотелось бы менять.
у кого есть какие нибудь советы, напишите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
шмассер
Наверное начинать надо с масложора.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
шмассер
ЗАЧЕМ ты свои сообщения везде оставляешь???? одной темы мало, что ли????![]()
![]()
(я тебе там все ответил...)
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
16796 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112:
клапан прикручен снизу к впускному коллектору (тот, что дальше от дросселя)- проверяй разъем, проводку и тд...
по ссылке - последняя картинка - увидишь где он и как расположен..
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
шмассер писал(а):
гаражные" мастера толкуют о том, что создается избыточное давление отработанных газов, и из-за этого масло выдавливает во все щели, соответственно тут и расход топлива
засоренная ВКГ может быть причиной повышенного расхода масла...
расхода топлива - вряд ли...
про ВКГ - все найдешь в ПОИСКЕ...
кроме того - снимай нижний патрубок интеркулера и смотри, сколько там масла - если потечет - значит турбина уже полудохлая и масло уходит через её картридж...
шмассер писал(а):
следующая диагностика - горит предохранитель, и мне сообщают про насос
ошибка к насосу отношения не имеет...
КАКОЙ предохранитель сгорает???