Катализатор на awt - Страница 2
  1. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    Понял

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,181
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, но сдругой стороны не может же гофра издавать звуки, как глушитель/катализатор в котором что то болтаеться!
    bmw 3

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё равно надо смотреть цела ли сетка , если порвана легче махнуть гофру нежели кат, и посмтреть на изменения в звуке

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jheka
    ты сначала гофру поменяй... по любому тебе ее менять надо и это все равно дешевле катализатора или пламегасителя.

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jheka
    Посмотри для начала на сетку гофры, у меня же звенит

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык может это калитка WG гремит?
    04/AWT/GFY

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,181
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Дык может это калитка WG гремит?
    По простому это что?
    bmw 3

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jheka
    По простому это что?
    по простому - это маленькая "тарелочка" на шарнире. которая закрывает дырку в турбине для сброса избыточного давления...

    а Вестгейт - это клапан, который управляет штоком этой тарелочки...

    бывает - со временем шарнир разбалтывается и тарелочка начинает греметь при сбросе газа...

    вот она -

  9. #29
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    У тебя EURO 4 => 2 ЛЗ => Забудь об этом, грамотно не получится
    Не совсем так, и наличие 2-х зондов еще не показатель.
    AWT может быть как в версии Евро-2 так и в версиях Евро3/4.
    Если машина куплена официально в России, то на 99% это Евро2.
    Если пригнана из Европы, то это Евро3.4.
    Определить достаточно легко, по буквенному индексу номера блока управления мотора 4B0906018xx

    xx = CC/DF/DJ - Евро2
    xx = CP/DE/DG - Евро3
    xx = DC/DH - Евро4

    У машин с Евро2 контроля эфективности работы катализатора нет.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    ......

    У машин с Евро2 контроля эфективности работы катализатора нет.
    А зачем тогда вторая лямбда?

  11. #31
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JH
    Цитата Сообщение от kalex
    ......

    У машин с Евро2 контроля эфективности работы катализатора нет.
    А зачем тогда вторая лямбда?
    Хотя кат и не контролируется, но Л-регулирование по 2-му зонду никто не отменял...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    .....
    Хотя кат и не контролируется, но Л-регулирование по 2-му зонду никто не отменял...
    кругом засада...
    т.е. мозги все равно прошивать надо?

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а на ACK можно каты удалить?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леш, спасибо за науку! Действительно не знал... Надо в ESItronic посмотреть.
    04/AWT/GFY

  15. #35
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JH
    т.е. мозги все равно прошивать надо?
    Если машинка с Eвро2, то можно и не перешивать.
    Страшного ничего не произойдет, но у машинки будет слегка повышенный аппетит в круиз-режимах работы (спокойная езда в диапазоне 1500-3500 об/мин)
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,181
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    У тебя EURO 4 => 2 ЛЗ => Забудь об этом, грамотно не получится
    Не совсем так, и наличие 2-х зондов еще не показатель.
    AWT может быть как в версии Евро-2 так и в версиях Евро3/4.
    Если машина куплена официально в России, то на 99% это Евро2.
    Если пригнана из Европы, то это Евро3.4.
    Определить достаточно легко, по буквенному индексу номера блока управления мотора 4B0906018xx

    xx = CC/DF/DJ - Евро2
    xx = CP/DE/DG - Евро3
    xx = DC/DH - Евро4

    У машин с Евро2 контроля эфективности работы катализатора нет.
    Где это смотреть?
    У меня евро 4, т.к. немка
    bmw 3

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Последние буквы номера твоего блока управления двигателем
    04/AWT/GFY

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В выходные перепрошил у Алексея Kalexa машинку на однолямбдовый режим. Огромное ему спасибо. Теперь не парюсь по поводу своего катализатора и постоянно горевшего чека.

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, а перепрошивка блока ни как не скажется на работе всех остальных компонентов!?
    как ни странно, но на моём пепелаце тоже катализатор умирает (вчера на диагностике поставили такой диагноз).

    думаю покупать кат новый. если нет ни какой другой альтернативы.
    ТУТ вся схема, буду искать катализатор!
    цену востановленного катализатора озвучили в 1300$!

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    белгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвони по тел. 540-05-75 и 967-76-85 все расскажут и скажут скоко стоит. В Белгороде ориентировочно 15 штук

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как снять катализатор AWT
    от NoiseAttack в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 21:49
  2. катализатор на AWT
    от ccv в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 23:40
  3. Катализатор AWT!
    от imported_dens1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 14:14
  4. Катализатор на AWT
    от Maxov!k в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 22:21
  5. Развалился катализатор на AWT. Что делать?
    от Schtoss в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •