0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ошибку сотри- и фишку с ДМРВ сними и попробуй проехать.Доброго року!
Последние пару месяцев замечаю повышение расхода (9,5трасса(90-110км/ч) ,12,5город , на хх-1,0l/h;;раньше было 7,0 и 10,0 , на хх 0,8l/h. Стиль езды - не агрессивный.Пробег 255000.
Вчера после 450км пробега по трассе (90-110км/ч с расходом 9,5) подключил vag com :
Ошибки: 00476-Conrol Module for Fuel Pump (j538) 40-00 - No Comunications.
032гр(ад , мульт) -1,7 17,7
034гр в 3 поле коэф lambda 1,566
После этого снял логи(впервые) 003,115,206 .После снятия логов в 032гр 0 0. До 5500 не докрутил т к после 4600 уже не разгонялась.
Что еще добавить :Заводится четко,работает ровно,свечи pfr6q(правда пробег тыщ80) фильтра новые,давление топл не мерял,тыщ 20 назад форсунки мыли винсом,в остальное за 4,5года не вникал.
Подскажите что можно сделать чтобы чуть расход снизить,а то межгородом стал много ездить(90-110км/ч).Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
edwiin, Во всех логах после 3000об дроссельная прикрывается до 50%позже вообще 35%
или ты так педалируешь
Из того что есть с ДМРВ проблем не видно. На ХХ проблем нет.
Ты откуда про логи узнал вообще, снимай как положено а не как/что в голову взбрело
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибку устрани. Очень важны для тебя группы 031 и 020, смесь походу беднющаяпоэтому мозг режет запрашиваемый наддув и прикрывает заслонку.
Пока ошибку не устранишь, логи снимать нет смысла, IMHO.
Сама ошибка довольно редкая https://passatworld.ru/showthread.php?t=83901
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,сори что начинаю не с той темы знакомство....
Вообщем беда у меня,сильная детонация... Мотор должен быть AUQ,но так как его убили все осталось AUQ кроме блока и головы... сейчас стоит слолбик AUM...
Снимал неоднократно логи... все прикреплю...... за советы и помощь спасибо Вове BITA и Василию KAZ,но проблема есть.... чтоб было понятно сразу,по месту обратится некуда,мастеров тупо нет... В Одессу с таким счастьем боюсь могу не доехать...
Как стало известно машина уже была шита,купил прошитую,правда этого не знал.
Первые логи снимал с новой турбиной,новым бензонасосом и новыми свечами NGK Platinum....30.10.13
после этого чистил форсунки,выкинул полностью ЕГР...... давление бензонасоса с пережатой обраткой 7+...8.01.14
3 логи на стоковой прошивке сняты....
и последние два на другой прошивке с другим расходомером и без него вообще...
Сегодня хочу поменять еше раз свечи и промерять компрессию,мерял раньше был разбег,но не критичен.. 12-10-11-12 , понимаю что далеко не идеально,но пока так,сегодня гляну что и как еше раз.
Расход масла есть но не критичный... на 6500тыс. долил грамм 600.. после этого поменял масло.
В мотор очень не хотелось бы лезть.... но если вариантов не будет придется вскрывать....
Заранее спасибо.
30.10.13.zip
08.01.14.zip
10.01.14 Сток прошивка.zip
13.01.14 чип с расходомер и без.zip
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
У тебя турбо мотор, вполне нормально.
1. Снять логи как положено.
2. На стоке нагрузка выше 105% не поднимается, ищи воздух. Детон(вернее откаты УОЗ) имеет место быть.
3. Чип. Откатов с расходомером можно сказать нет(без него похуже), пропусков зажигания нет, но и оборотов нет, поэтому логи ни о чем(если крутил двиг нормально то проблем по детонации на чипе нет) Выполнить пункт 1.
Остальное не стал смотреть т.к. ты скорее всего логи и там снимал чисто для себя![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо,kishunv. Да педаль я держал нормально,не разгонялась,сучка
VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи снял они белые,на фото не получилось это запечетлить....но они белые. смесь бедная...У тебя турбо мотор, вполне нормально.
1. Снять логи как положено.
2. На стоке нагрузка выше 105% не поднимается, ищи воздух. Детон(вернее откаты УОЗ) имеет место быть.
3. Чип. Откатов с расходомером можно сказать нет(без него похуже), пропусков зажигания нет, но и оборотов нет, поэтому логи ни о чем(если крутил двиг нормально то проблем по детонации на чипе нет) Выполнить пункт 1.
Остальное не стал смотреть т.к. ты скорее всего логи и там снимал чисто для себя
нашел 1 дырявый патрубок.
двиг. крутил на всех логах на 3 передаче от 2000 тыс. и до 6500.
снять правильно логи,по каким группам?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
страницу назад перелестни. Откуда вы только узнаете о логах
Посмотрел 08.01.2014, у тебя чип ЗЛЮЩИЙ, на хвосте 0.9-1.0бар избытка, это заметно больше 200л.с.. Что за турбина у тебя стоит?, родная так не умеет. Не думаю что для такого наддува справятся родные форсы и бензонасос.Но нагрузка маленькая, ищи воздух.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбина К03S новая..... http://www.skoda-club.org.ua/forum/s....php?tid=87914 вот машина.подсос воздуха? так делал опрессовку,выше указанный патрубок порвало и есть небольшой подсос из под клапанной крышки,патрубок устранили,остался только бок с крышкой клапанов... выкинул полностью ЕГР,трасса 63мм. все остальное сток....страницу назад перелестни. Откуда вы только узнаете о логах
Посмотрел 08.01.2014, у тебя чип ЗЛЮЩИЙ, на хвосте 0.9-1.0бар избытка, это заметно больше 200л.с.. Что за турбина у тебя стоит?, родная так не умеет. Не думаю что для такого наддува справятся родные форсы и бензонасос.Но нагрузка маленькая, ищи воздух.
по каким группа снять логи я так и понял....(((
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
molodoi, на самом деле - это самая страшная военная тайна бундесвера...
на твоем ANB (и других МЕ7.х есть такое понятие, как наполняемость цилиндра - что и является основной величиной для определения необходимого наддува, датчик давления лишь фиксирует его и начинает работать: сообщать/управлять, - при превышении давления, которое опасно для работы двигателя - ). Т.е. смотрим нагрузку, а она у тебя небольшая - 121%... Т.е. без всяких зафиксированных ошибок/измерений давления/опрессовок и т.п., твой "родной"(?) ДМРВ рубит на корню твои лучшие намерения.
Так примерно... может где ошибся![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Погляди на запрос по топливу и станет ясно, что эта прошивка не будет работать с этим железом. В стоке видно, что недоливает. Воздуха мало по ДМРВ.страницу назад перелестни. Откуда вы только узнаете о логах
Посмотрел 08.01.2014, у тебя чип ЗЛЮЩИЙ, на хвосте 0.9-1.0бар избытка, это заметно больше 200л.с.. Что за турбина у тебя стоит?, родная так не умеет. Не думаю что для такого наддува справятся родные форсы и бензонасос.Но нагрузка маленькая, ищи воздух.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
kishunv, сдается мне, edwiin что с подобной ошибкой уже появлялся на сцене: https://passatworld.ru/showthread.php?t=186202...
но давление так и не посмотрел
Что еще добавить :Заводится четко,работает ровно,свечи pfr6q(правда пробег тыщ80) фильтра новые,давление топл не мерял,тыщ 20 назад форсунки мыли винсом,в остальное за 4,5года не вникал.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Этого я не понимаю, могу только запрос с фактом сравнить
autofun, Аааа, это RS-ка. Ну воздух по любому ищи.
Со всеми бываетhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 003/114/115 и 003/020/031
но Osechkin уже сказал
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Мда уж, как все сложно и непонятно... я так полагаю, чтаенадо забивать голову себе и людям и считать, что все нормально))) а так да, ошибок и дырок нету)))molodoi, на самом деле - это самая страшная военная тайна бундесвера...
на твоем ANB (и других МЕ7.х есть такое понятие, как наполняемость цилиндра - что и является основной величиной для определения необходимого наддува, датчик давления лишь фиксирует его и начинает работать: сообщать/управлять, - при превышении давления, которое опасно для работы двигателя - ). Т.е. смотрим нагрузку, а она у тебя небольшая - 121%... Т.е. без всяких зафиксированных ошибок/измерений давления/опрессовок и т.п., твой "родной"(?) ДМРВ рубит на корню твои лучшие намерения.
Так примерно... может где ошибся
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |