0
-
21.05.2018, 08:17 #1
- Регистрация
- 26.01.2018
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
С наступлением жары перестал работать кондиционер
Здравствуйте! Прошу помощи со следующей проблемой. Искал подобные темы, но они есть только по B6 (может плохо искал конечно), не знаю актуальны ли решения по B6 в отношении B7. Мой B7 Alltrack 2013г, куплен с январе этого года, поэтому что было прошлым летом с кондиционерам не знаю. Но периодически включал его , например после мойки, окна отпотевали. До наступления жары ездил со включенным климатом, установленным на 21С , жарко не было , поэтому внимания не обращал на кондиционер. Сейчас температура перевалила за 25С и сразу стало понятно , что кондиционер переодически не работает. При включении кондиционера дует теплый воздух. На ХХ при включении обороты немного меняются в большую сторону, при выключении падают обратно. Вентилятор радиатора не включается. Вчера ехал по трассе и при скорости 120км\ч кондиционер включился и пока я держал эту скорость, он работал. Когда начал ехать 90-100 , опять начал дуть теплый воздух. Сегодня с утра на панели приборов была температура 23С , кондиционер не включался, вентиляторы не крутились. Подключал Vag-Com , ошибок по климату не нашел, провел адаптацию заслонок с кнопок на панели, съездил проверить давление манометром к знакомому (есть сомнения в его квалификации), т.к кондиционер рак и не включился, проверить давление на включенном не смогли. На выключенном он сказал, что давление в норме. В нашем небольшом городе официалов VW нет , до ближайших 300км. С чего вообще лучше начать проверку? Заранее благодарю за советы.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста еще, в каких разделах и группах можно посмотреть давление в системе кондиционера.
-
21.05.2018, 08:22 #2
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Допустим, как вариант вышел весь хладагент. В таком случае делается контрольная заправка и проверка системы на герметичность. Если система пустая, то обычно азотом делают проверку. Если что-то еще осталось, то делают дозаправку с добавкой флуоресцирующих красителей, и смотрят в ультрафиолетовом свете.
Вообщем, обычный грамотный сервис по системам кондиционирования.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
21.05.2018, 08:45 #3
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0johnn19, перезаправь кондиционер. Именно пере, а не дозаправь
-
21.05.2018, 13:24 #4
- Регистрация
- 26.01.2018
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0спасибо, уже записался в специализированный сервис. Если вентиляторы не включаются при включении кондиционера, значит система видит нехватку давления ? А почему тогда ошибок не нашел в Vcds ?
--- Добавлено чуть позже ---
Поехал на диагностику, кондиционер заработал , как на зло. Приехал в сервис , попросили газануть до отсечки, кондиционер вырубился. Сразу сказали, что проблема с клапаном. Подключили к компьютеру (я не сильно понимаю в этом), но сказали, что ток 810мач на клапане появляется при включении кондиционера, давление в системе 10бар (в тот момент когда кондиционер не работает). Также говорят , что это частая проблема на VAG и Toyota, надо менять компрессор. Позвонил предыдущему хозяину, говорит , что прошлым летом у него переставал включаться кондиционер, менял компрессор на б\у, у которого шумел подшипник, подшипник заменили на новый и больше проблем не было. Технически возможно заменить клапан ?
-
21.05.2018, 13:52 #5
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0я бы сначала сделал полную перезаправку!!!!! 0.81-0.82 это рабочий клапан!
а так вот https://passatworld.ru/showthread.ph...ego-kompressor
-
21.05.2018, 14:19 #6
- Регистрация
- 26.01.2018
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Про перезаправку в сервисе говорил, сказали , что бесполезно. По vin коду предлагают 1k0820808a -49000 и есть дензо 18000 Также нашел на авито, но не пойму оригинал это или нет https://www.avito.ru/moskva/zapchast...ovyy_686806221 Отдельно клапан смотреть нет смысла ? и он меняется без полной разборки компрессора ?
-
21.05.2018, 14:31 #7
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0johnn19, а радиатор чистый? грязевого полушубка между ним и основным нет????? может выключаться и не включаться по избыточному давлению.......а если по словам твоих сервисмэнов при нерабочем компрессоре давление 10бар, то это беда. Такое давление РАБОТАЮщий компрессор выдает в жару 25-30градусную, а обычно 6-8
в-общем я за полную перезаправку, там и видно будет в норме кол-во хладагента или нет
даже с недостатком в 170г (при штатных 600г у меня) кондей глючил и больше не работал, чем работал
-
21.05.2018, 14:36 #8
- Регистрация
- 26.01.2018
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Радиатор чистый. С утра машина в тени стояла , температуру показывала 20С , кондиционер не включился. Пока ехал в сервис показывала 34С (жара нормальная у нас уже началась), может поэтому давление такое. Нашел на Ebay отдельно клапан https://www.ebay.com/itm/SKODA-Regel...T/282623113767 В совместимости указан компрессор 1k0820808a , но на сколько понял из форумов, какие то заморочки есть с неоригинальными компрессорами\клапанами (например с Denso), могут не подойти
-
22.05.2018, 06:58 #9
- Регистрация
- 26.01.2018
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Подскажите пожалуйста, обязательно ли менять осушитель при замене компрессора
-
22.05.2018, 08:32 #10
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
1Вообще его рекомендуется менять при замене конденсатора (ака радиатора кондиционера). Более того, как правило он уже идёт в сборе, если покупать новый радиатор.
На 1.8\2.0 ставились два варианта радиаторов: со встроенным стаканом, и со съемным. Если брать не оригинал, а тот же Nissens, то там осушитель уже запаян в корпус стакана.
По этой теме:
https://www.drive2.ru/l/10075393/Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
22.05.2018, 15:58 #11
- Регистрация
- 26.01.2018
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Что-то меня пугают в сервисе. Говорят уже сталкивались, аналог не пошел, пришлось снять с него новый клапан и поставить в старый компрессор.
-
22.05.2018, 21:53 #12
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
1Вот именно тот Ниссенс, который в линке выше обсуждается безо всяких проблем. Его кстати я себе и поставил недавно.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
23.05.2018, 08:25 #13
- Регистрация
- 26.01.2018
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0https://www.drive2.ru/l/10075393/ в этом линке про радиатор только нашел, https://passatworld.ru/showthread.ph...ego-kompressor тут тоже партномеров компрессора нет . Слепой я что ли Тыкните пожалуйста. Заранее благодарю.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1K0820808A тут в качестве аналога попадается Nissens 89211 и Nissens 89020
-
23.05.2018, 08:29 #14
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Доброе утро
У вас точно проблема в компрессоре? Обычно это уже совсем крайний случай, его менять надо когда точно дан ответ диагностики, что это именно он.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
23.05.2018, 08:41 #15
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0в маленьких городках еще те диагносты на Владимирщине также знакомца разводили на компрессор.......поменял клапан, сьездив во Владимир, чтоб там чОтко заказали под его компрессор (я выше про это в ссылке рассказывал)
p.s а тут топикстартер даже перезаправить не желает за копейки(желательно с красителем), но готов забашлять сразу круглую сумму........
-
23.05.2018, 13:01 #16
- Регистрация
- 26.01.2018
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Да я бы с удовольствием перезаправил, но уже в 2х сервисах сказали , что бесполезно. Если 5 дней назад кондиционер включался один раз 5ти , то вчера и сегодня не включился вообще ни разу . Т.к предыдущий хозяин мой знакомый, позвонил ему и оказалось что он прошлым летом уже менял радиатор по причине дтп , а потом и компрессор, т.к перестал работать. С ремонтом компрессора не стал заморачиваться, т.к была возможность взять с разбора целый. Выслал он мне родной компрессор, приедет, попробую перекинуть клапана и перезаправить. Хотелось в отпуск ехать на машине с рабочим кондиционером, но если пробовать сэкономить , то не судьба
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. была у меня перед этим октавия а5 fl , 10 лет отъездил. За это время кроме ТО, поменял только тросики ручника и микрик в водительской двери. Теперь похоже все таки придется вникать в устройство автомобиля
-
23.05.2018, 13:03 #17
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
1johnn19, он и не включится если фреона мало....
климат с окошками? если да, ставь температуру 16 или LO, ВКЛ A/С и только потом опять нажимай А/С ОДНОВРЕМЕННО с обдувом на лобовое(человечек со стрелкой вверх)
так ты войдешь в режим диагностики кондиционера
левой крутилкой крути до 11.0 группы в левом окошке,смотришь цифру в ПРАВОМ окошке, крутишь СРЕДНЕЙ крутилкой до 11.1 смотришь опять правое, крутишь средней 11.2 и опять смотришь правое
если там ВЕЗДЕ 0.82, то клапан рабочий!!!!
в 10.0 группе будет текущая температура на испарителе(при неработающем компрессоре будет забортная или выше, при работающем цифра близкая к показаниям группы 9.0), в 10.1 давление фреона(при неработающем и малом кол-ве фреона будет 2-4 максимум)......
9-0 Температура на испарителе заданная
10-0 Температура на испарителе фактическая
10-1 Давление фреона
11-0 Заданный ток на клапане управляющем N280
11-1 Фактический ток на клапане управляющем N280
11-2 Максимально возможный ток = 0.8200 А (820 mA)
-
24.05.2018, 07:16 #18
- Регистрация
- 26.01.2018
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Britanets, спасибо за подробную инструкцию, снял на видео ,вот ссылка http://www.mediafire.com/file/npq6v6...523_200230.mkv Если есть возможность, посмотрите пожалуйста, правильно ли я расшифровал данные :
9-0 Температура на испарителе заданная -- показывает 0 , не знаю что это значит (регулятор поставил на Lo)
10-0 Температура на испарителе фактическая -- показывает 02.0 , 20C ?
10-1 Давление фреона - - показывает 34.6 , больше похоже на температуру чем на давление
11-0 Заданный ток на клапане управляющем N280 - - показывает 20.0 затем 0.8
11-1 Фактический ток на клапане управляющем N280 - - показывает 20.0 затем 0.8
11-2 Максимально возможный ток = 0.8200 А (820 mA) - - показывает 20.0 затем 0.8 (11 блок переснял поподробнее вот тут http://www.mediafire.com/file/7a2d3n...523_195917.mkv )
заранее благодарю.
-
25.05.2018, 07:18 #19
- Регистрация
- 26.01.2018
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0https://passatworld.ru/showthread.ph...limatronika-B7 с этой теме указаны другие блоки ,
10-5 Давление хладагента в системе - у меня с утра при температуре на улице 21С показывает 6,8
-
29.05.2018, 07:49 #20
- Регистрация
- 26.01.2018
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Продолжу вас доставать вопросами
В воскресенье у нас похолодало до +10С , все утро кондиционер четко включался и работал, пока на улице температура не повысилась до примерно +15С . Ну думаю, прав товарищ Britanets, надо перезаправится (похоже на избыточное давление). Вчера поехал в сервис, настоял на перезаправке (сказали за деньги клиента - любые желания, хотя на их взгляд , бесполезные). Подключили к аппарату Bosch, слили 560гр фреона и 23гр масла (на шильдике у меня указано 550гр фреона)
Последний этап , когда надо включить компрессор , чтобы он довыкачал фреон из трубок и стенд еще что-то там проверил, компрессор у меня так и не запустился. Сказали вези новый клапан или компрессор в сборе , поменяем и заправим по новой. Выехал от них, проехал 300м и кондер заработал, и работал без сбоев до конца дня. Ездил весь день с подключенным ноутом и заснял параметрвы во всех режимах.
1. Кондер выключен
2. Кондер включен и работает нормально
3. Кондер включен , но не рабоатет
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е получается , когда кондиционер включен, но не работает нормально, он крутится, на него есть нагрузка, но ток его 0.82А . А когда работает нормально, ток 0.495А .
Похожие темы
-
поменял родную магнитолу на cd, перестал работать центр. зам
от vadim75 в разделе АвтозвукОтветов: 16Последнее сообщение: 06.07.2015, 09:17 -
перестал работать кондиционер
от sergik-516 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9Последнее сообщение: 11.06.2013, 22:37 -
перестал работать кондиционер
от irinka87 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 10Последнее сообщение: 14.05.2013, 20:03 -
Перестал работать диагностический разъем...!?!
от Mike в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 24.07.2006, 11:49 -
Перестал работать круиз где капать
от Sergei в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 29.03.2006, 21:18