Высаживает аккумулятор за сутки - Страница 6
  1. #101
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    зарядка не пошла и напряжение на батарее 12,3В
    вопрос куда пропадает зарядка. он же вроде самовозбуждающийся. может проводок какой сзади гена отвалился или не на тот контакт подключен?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    на холостых, зарядка не пошла и напряжение на батарее 12,3В. Как потухла лампочка напряжение без допнагрузок 14,2В.
    Может щетки зависают в генераторе???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #103
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    вопрос куда пропадает зарядка. он же вроде самовозбуждающийся. может проводок какой сзади гена отвалился или не на тот контакт подключен?
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может щетки зависают в генераторе???
    Хрен его знает! По тёплому всё было нормально. По холоду приходится газануть, чтобы зарядка пошла. Также было на другой машине, на 15-ке. Именно в холодное время. Как зарядка пошла, так и не пропадает потом на любых оборотах.
    По проводкам не знаю - гена ведь не родной, но вроде мастер подключал. У меня на генераторе разъём двухпиновый, а на машине просто одноштырьковый был и мастер к двухпиновому прикрутил просто. Думаю, что это просто особенность генератора. Хрен знает, дело не в этом, а в том, что несколько раз машина тупо затухала, как если бы аккумулятор был высажен в ноль, а генератор не работал. Потом всё нормально.
    Думаю так ещё проверить: при утреннем запуске не газовать, чтобы гена не давал заряд и машина тупо на аккумуляторе работала и посмотреть - проявятся ли такие же симптомы. Плохо, что такую простую опцию, как напряжение бортсети, немчура в функции БК не включили.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  4. #104
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Плохо, что такую простую опцию, как напряжение бортсети, немчура в функции БК не включили.
    Недолго сделать самому. У меня вообще БК нет. Берёшь на Али вот такой вольтметр:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07901.JPG
Просмотров: 206

Размер: 511.3 Кб

    Надо именно без корпуса. Он замечательно входит в верхний водительский плафон подсветки. Ставишь вместо лампочки. Кнопку нажал - вот тебе бортовое напряжение. Кстати, показывает довольно точно, погрешность не более 0,1 В. И цена его - копейки.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  5. #105
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    рёшь на Али вот такой вольтметр
    Братан,я на Али гуру уже))). Столько всякого говна купил). У меня зарядка для телефона бортсеть показывает и погрешность я уже определил. Потом как-нибудь фото скину.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  6. #106
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порт-Петровск,
    Насколько я дилетантски разбираюсь в электрике, но судя по твоим
    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    По холоду приходится газануть, чтобы зарядка пошла
    ощущение что напряжение возбуждения не приходит на генератор, а при повышении оборотов он самовозбуждается и дальше уже работает нормально.

    Александр К.,
    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Надо именно без корпуса. Он замечательно входит в верхний водительский плафон подсветки. Ставишь вместо лампочки. Кнопку нажал - вот тебе бортовое напряжение. Кстати, показывает довольно точно, погрешность не более 0,1 В. И цена его - копейки.


    Давно так сделал.
    Название: вольтметр-1.jpg
Просмотров: 201

Размер: 324.6 Кб
    только стекляшку с куском тонировки добавил чтобы не ослепнуть от сверхъярких светодиодов.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  7. #107
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Давно так сделал.
    Ну у тебя даже круче Ты врезал прямо в пластик, а не под стекло. И разъёмчик USB поставил. А кнопочка какая так хорошо вписалась? Я USB взял от хонды, буду ставить в консоль вместо заглушки под крутилкой подогрева сиденья пассажирского.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  8. #108
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    только стекляшку с куском тонировки добавил чтобы не ослепнуть от сверхъярких светодиодов
    Вот Кулибин!))) Смотрится вообще бомба!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    ощущение что напряжение возбуждения не приходит на генератор, а при повышении оборотов он самовозбуждается и дальше уже работает нормально
    Вот и я о том же! Но почему так происходит? Думаю, что это гена так собран просто - заводской косяк.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порт-Петровск,
    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    заводской косяк.
    Косяк однозначно....
    Попробуй реле регулятор поменять.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #110
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Вот Кулибин!))) Смотрится вообще бомба!

    --- Добавлено чуть позже ---


    Вот и я о том же! Но почему так происходит? Думаю, что это гена так собран просто - заводской косяк.
    Может у тебя в щетках трещина?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Хрен его знает! По тёплому всё было нормально. По холоду приходится газануть, чтобы зарядка пошла.
    Когда заведешь, лампа горит, рукояткой молотка поколоти по генератору с разных сторон. Только без фанатизма, не сломай молоток. Если зависают или закончились щетки, может от вибрации свалятся на кольца ротора.
    А тем по твоей проблеме много. Почитай https://www.google.com/search?sitese...mit=Найти
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #112
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К.,
    Кнопка любая с фиксацией + Колпачок на тактовую кнопку.
    Просто я живу не далеко от митинского радиорынка .


    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Только без фанатизма, не сломай молоток.

    Дед плохого не посоветует. Генератор и новый, потом купить можно, а молоток всегда ценен. Даже без машины.

    Порт-Петровск,
    "Возбуждающие" темы:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...vod-generatora
    https://passatworld.ru/showthread.ph...niya-(pobedil)
    https://passatworld.ru/showthread.ph...oda-generatora

    Для поднятия настроения: горячий генератор.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  13. #113
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порт-Петровск, не знаю на сколько будет полезно, но физика процесса такова, что при повороте ключа на старт с клеммы 50b замка питос уходит на втягивающее заставляя крутится стартер и оттуда же дает на обмотку генератора через диод в приборке начальное возбуждение, как только двигатель запущен по проводу -L идет контроль заряда , если генератор не работает, данный контакт дает массу злому светодиоду который подсвечивает маску красного аккума на приборке, если заряд идет - то диод этот молчит не имея разности потенциалов на своих подлых контактах... исходя из описанных симптомов проверять надо реле регулятор... ибо он скорее всего повинен в отсутствии возбуждения на обмотке жаждущей и не передает потенциал желанный от замка зажигания... аминь
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #114
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Когда заведешь, лампа горит, рукояткой молотка поколоти по генератору с разных сторон. Только без фанатизма, не сломай молоток. Если зависают или закончились щетки, может от вибрации свалятся на кольца ротора.
    А тем по твоей проблеме много. Почитай https://www.google.com/search?sitese...mit=Найти
    Так я же написал, что 14,2В даёт генератор. Меня интересуют провалы в электрике. Может гена подклинивает? Короче завтра отпишусь, если будут косяки - акк ведь полностью заряжен. Да и в Ашан завтра еду - подсушу моторный отсек).
    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Дед плохого не посоветует. Генератор и новый, потом купить можно, а молоток всегда ценен. Даже без машины
    Ага - сам посмеялся). Это у меня с женой случай был (вернее с одной из них) - подскользнулась на гололёде и конкретно приложилась спиной и головой об асфальт и мой первый вопрос был: "Телефон не разбила?". Сначала в шоке не поняла, а потом уже все толпой за столом ржали и долго вспоминали. А голова похрену - что с ней будет?
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Порт-Петровск, не знаю на сколько будет полезно
    Я думаю, что всё-таки немного некорректно реле-регулятор работает. Ведь на повышенных оборотах лампочка тухнет и дальше всё нормально.
    Вот если бы у меня автозапуск был, то это бы уже проблемой было, ибо двигатель бы прогревался на оборотах ХХ. И кстати, почему-то при холодном запуске движок сразу на 800 начинает работать, а по тёплому на повышенных с переходом на 800 как положено. Это никак не прописано в мозгах? По логике это наверное правильно, чтобы на холодную сильно не крутил, а вот по опыту так не бывает - любой авто на повышенных в мороз запускается.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  15. #115
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порт-Петровск, про обороты это да, так в мозгах прописано чтобы на холодную не маслал сильно... экология...
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  16. #116
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    так в мозгах прописано чтобы на холодную не маслал сильно... экология
    Ну тогда я спокоен, если это 100% так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от витя могилев Посмотреть сообщение
    всем привет!появилась не большая проблемка!пассат б5 66 квт!при движении начал тускнуть свет,выкл магнитола,вообщем все работало очень медленно включая стекла и дворники,через метров 100 все стало нормально!потом через пару дней все повторилось,только я остановился и заглушил!снова завести не смог, лампочка аккомулятора не горела при зажегании, стартер еле крутонул и все!померял зарядку акком.12.7!после чего завел с талкача и сново все гут!скинул клему с акком.все горит значит и генератор зарядку дает!в чем причина??предпологаю что пропадает масса двигателя!подскажите где она находится и в этом ли причина????заранее всем спасибо!!!
    Вот она 100% моя проблема!!! То же самое. Может мне тоже массу проверить в месте соединения с кузовом? Ещё читал, что дополнительное "массирование" двигателя, гены, стартера и т.д. благотворно сказываются на работе авто.
    Вот спасибо! Сверху процитировал оттуда свою проблему, да и много интересного про вторую проблему почитал. Которая про самовозбуждение. (генератора конечно, а не того, что можно подумать)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Для поднятия настроения: горячий генератор.
    Аааааа, , я плакал реально))). Реально рекомендую не полениться и почитать 5 минут. Ссылка в посте №112
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  17. #117
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    проверять надо реле регулятор... ибо он скорее всего повинен в отсутствии возбуждения на обмотке жаждущей и не передает потенциал желанный от замка зажигания... аминь
    Очень даже в точку Себе тоже менял щётки, подизносились и подвисали. Газанёшь - вроде нормально. Потом уже и молоток в ход пошёл Когда он уже не помог однажды - пришлось снять реле-регулятор и поменять щётки.
    У нас тут морозы с понедельника обещают до 40 градусов. Вот решил тут молитву разместить в Димином стиле. Может всем поможет

    Молитва для запуска двигателя в мороз ❄

    О Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
    Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом.
    Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный,
    Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
    И еще прошу тебя, дай искру мощную на свечи старые, жизнь видавшие.
    Чтоб вспыхнул огонь святой в камере сгорания.
    Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
    Пусть клапан, неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное.
    Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
    Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
    Чтоб подавал он жидкость, жизнь продлевающую, деталям страждущим,
    всю жизнь которые на одном месте вертятся себя не жалея, жизнь ведя праведную.
    Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
    Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ проклятый.
    И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий,
    И возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
    И пусть боятся зверя этого грешники, на СТО работающие.
    Зверя сильного, мной прирученного.
    Аминь������
    В моём варианте вольтметр смотрится примерно так:
      Скрытый текст:
    Название: Вольтметр.jpg
Просмотров: 157

Размер: 50.2 Кб

    Фото, правда не моё Но смысл тот же
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Так я же написал, что 14,2В даёт генератор.
    Все правильно, друг. А с помощью молотка на практике проверяют щетки на зависание. Так и бензонасос не раз проверял. Постучишь, щетки упадут на свое место и все заработало = зависают щетки. Народный метод Я не шучу.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порт-Петровск, Я дико извиняюсь, а у тебя, случаем, гена не с обгонной муфтой?????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #120
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Постучишь, щетки упадут на свое место и все заработало = зависают щетки. Народный метод Я не шучу.
    Новый генератор - неужели такое возможно? Пусть даже и на китайском.
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Я дико извиняюсь, а у тебя, случаем, гена не с обгонной муфтой?????
    Не-не-не - шкив обычный, как и на старом гене. Да кстати, удивило отсутствие отверстия для третьего болта, который в сторону вискомуфты вытаскивается. Пришлось вентилятор снимать, чтобы гену снять.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Аккумулятор
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.03.2005, 01:25
  3. Может ли сесть аккумулятор за ночь???
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 10:53
  4. Аккумулятор
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 15:07
  5. посадил аккумулятор за 4 часа
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •