0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Что подаеться на фишку на толстый синий провод?
Дело такое перестала идти зарядка. Купил новый генератор поставил. Зарядка так же не идет.
Но если га синий постоянно подавать +, то зарядка идет и гаснет лампа.
Дело в новом генераторе?
Зарядка медленно переставала идти, сначала при заводе на холостых, потом ключ вынимаю машина бывало не глохнет реле какое то держит. Через минуту сама глохнет. Дело в генераторе?
--- Добавлено чуть позже ---
Измерял синий провод на него ничего как будто и не подаеться.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Могу конечно ошибаться, но наши генераторы конструктивно имеют самовозбуждающуюся эдс...![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
не совсем так
Система такая: на возбуждающий провод подается "+12в" через сигнальную лампочку для возбуждения генратора, как только генератор запустился на возбуждающем контакте также появляется "+12в", разность потенциалов пропадает и лампа гаснет.
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Все правильно, синий провод нужен для возбуждения генератора. При включенном зажигании на нем должно быть напряжение питания.
Идет он от приборной панели: 12 контакт приборки, черный 10-ти контактный разьем (1 контакт) в коробе ЭБУД, далее на генератор.
Ищи обрыв.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Т.е. +12в они постоянные по сути?
Я читал типа пол сек. При старте.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я не газовал, у меня так возбудился на удивление.. Я сам офигелОтключил специально эту фишку, хотел исключить работающий генератор на предмет фона и очень удивился, когда генератор возбудился. Видимо генератор генератору рознь, какие то и с проводом через раз возбуждаются
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
От 12 контакта приборки до гены все отлично доходит
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Ребята! Аналогичная проблема: купил я свой VW с проблемой, при заведенном движке горела лампа зарядки, при повешении оборотов где то до 2000 лампа зарядки тухла и генератор начинал работать, всё случилось как всегда в доли от дома-пропала зарядка вообще, добрался до дома с помощью двух аккумуляторов-спасибо тестю, снял гену, поменял токосъёмные кольца-был сильный износ нижнего кольца, заменил диодный мост-один минусовой диод был пробит три плюсовых вообще не звонились, заменил РР с щетками-были стерты почти на ноль, меня удивило как он вообще работал. Так вот, поставил я реанимированный генератор, завел, но лампочка задядки также горела, я взял тестер и померил напругу на тонком проводе у гены который идёт на возбуждение показало 1,5 вольта, тогда я попробовал снова сделать перегазовку и о счастье он заработал, получается самавозбудился. Гена Valeo 14B 90A. В чём может быть причина? И ещё, у меня пуск стартера не от замка зажигания, а переделан на кнопку открывания багажника.
-
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на наших приборках все гораздо сложнее, т.к. роль лампы выполняет слабый светодиод, который не способен передать полноценное бортовое напряжение на возбуждение гены. Эту роль выполняет спец блок в приборке. Мучался неделю назад с заменой гены на уневерсальный, проверка контролькой показало отсутствие бортового напряжения на провод возбуждения, перерыл пол машины в поисках, потом замерил тестером - получил около 9В, но и их хватает для возбуждения
ЗЫ так и не нашел соединения где синий провод меняет цвет и идет в приборку![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Гена с самовозбуждением, ни чего подавать туда не надо. Это выход с дополнительного диодного моста для определения генерит гена или нет. Выход слаботочный, но 0,5 А снять можно. Схема гены такая же как на 09.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=128695
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
неверно, возбудить нужно принудительно чтобы получить зарядку с хх, а так конечно любую гену можно самовозбудить, только нужно приложить хорошие обороты, одному достаточно 1500 - другому нужно 4000.
ЗЫ можете у себя провести лабораторную работу, достаточно иметь тестер в режиме измерения напряжения. снимите у себя маленькую клему и заведите (не газуйте) - зарядки не будет...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
для того чтобы стартер самовозбуждался нужны постоянные магниты, которых нет в конструкции генератора. А если гена начинает давать зарядку при отсутствии напряжения на обмотку возбужденияе это следствие остаточной намагниченности якоря. И чем больше остаточное магнитное поле якоря тем меньше надо оборотов для "самовозбуждения".
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Доброго всем времени суток! Извините, что не по теме. У меня такая проблема – троит двигатель AHL 1997г. 1.6 бензин не работает 2-ый цилиндр, искра есть, поменял свечи, так вот потом каждую выворачивал и оказалось, что на втором цилиндре свеча чистая без признаков работы, проверял светодиодом идёт ли импульс на форсунку-всё норм, может форсунка забилась? и как проверить? или может другая причина? Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
компресию померь, форсунки местами поменяй, бронепровод подмени
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection