Ремонт тонкого провода генератора
  1. #1
    Pointer Аватар для undeadman
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Ставропольский край, г. Пятигорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт тонкого провода генератора

    Всем привет!!! Подскажите пожалуйста как мне добраться до тонкого (не знаю как правильно он называется управляющий или возбуждающий) провода идущего на генератор.
    1,8 ADR 1997г механика, климатроник.

  2. #2
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сгибаешь спину под 45 градусов, около впускного колектора будет генератор, а сзади два провода, ток который потоньше тот и есть управление
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  3. #3
    Pointer Аватар для undeadman
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Ставропольский край, г. Пятигорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это я знаю. Мне нужно добраться до всего провода для того чтобы определить где он коротит.

  4. #4
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зарядка пропадает иногда?
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  5. #5
    Pointer Аватар для undeadman
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Ставропольский край, г. Пятигорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На кочках мерцает индикатор заряда на панеле приборов

  6. #6
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undeadman Посмотреть сообщение
    На кочках мерцает индикатор заряда на панеле приборов
    Если такое происходит, то скорее всего дело в щетках, еще советую тебе обратить внимание на состояние двух потшипников и обгоной муфты
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  7. #7
    Pointer Аватар для undeadman
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Ставропольский край, г. Пятигорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже думал что щетки. Поменял их вместе с подшипниками. Не помогло. Думал релюшка бракованая. После повторной диагностики сказали что генератор в отличном состоянии. Полезли под капот и выяснили что нет возбуждения на обмотке. Проверяли так: отсоединили тонкий провод и на его место и на плюсовой провод прицепили лампочку. При неработающем двигателе лампочка горит а при работающем тухнет и появляется заряд.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати что такое обгонная муфта и где она находится?
    1,8 ADR 1997г механика, климатроник.

  8. #8
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обгонная муфта это шкив гениратора, на брендовых машинах ставят, типо долше ремень ходиь..

    Тогда в твоем случае надо смореть куда приходит этот провод управления гениратора, я точно не знаю но думаю к контактной группе замка зажиганияч короче тему тебе бы по правильнее написать мож кто подсказал или схему посмотреть
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  9. #9
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обгонная муфта на дизелях, на сколько я знаю. По крайней мере на на дизеле у меня была, а на зажигалке обычный шкиф.
    Наличие или отсутствие муфты не связано с проблемой ТС.
    Провод возбуждения с генератора идет на приборку, а именно на лампочку индикатора заряда, далее через зажигание на +12 акб.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  10. #10
    Pointer Аватар для undeadman
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Ставропольский край, г. Пятигорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё. разобрался с проблемой. Оказывается перетерся тонкий провод. Он идет от генератора, заходит в один жгут с толстым проводом а дальше выходит в сторону панели.
    1,8 ADR 1997г механика, климатроник.


Похожие темы

  1. ремонт обрыва провода на коллекторе якоря
    от sergey-25 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 21:12
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 21:56
  3. Ремонт генератора.
    от victor39 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 09:07
  4. Помогите, ремонт генератора для Golf 1984 года.
    от Antoha! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 10:32
  5. Ремонт генератора - где лучше?
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2005, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •