0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все просто. Вчера еду, загорелась лампочка генератора. Начал разбираться, в чем же дело:.
1. Ремень на месте, генератор крутится.
2. На клемме В1+ имеется только напряжение АКБ (12,1В).
3. Длина щеток ~10мм (предельный износ, кажется около 5мм).
4. Обмотки все звонятся. Выводы диодов не нашел (не похож этот генератор с тем, который я курочил на AAZ).
Предполагаю, что кирдык регулятору напряжения, но терзают сомнения, может же еще быть диоды. Как проверить?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А напряжение на обмотку возбуждения подается?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M, не проверил, а напрасно. Сегодня проверю. Т.е., это второй вывод (В2+)?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В+ - 16 мм провод АКБ-стартер-генератор
D+ - контрольная лампа , замок зажигания, реле топливного насоса (Т2b/1 - синий).
W - сигнал приходит на Т2b/2 по синему с белым проводу с 38-ой ноги 121-ого штырькового разъема на блоке управления дигателя
Т2b - 2-х штырьковый разъем на генераторе
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M, Виктор, - спасибо. Пошел проверять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M, +12В на сине-белом проводе присутствуют, но из регулятора они никуда не уходят.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
mark_V
Теория:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09
Общаа документация, вкладка
"назначение, принцип действия и устройство генераторных установок BOSCH/Valeo"
Практика:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1, спасибо, только все это и еще схема проштудированы. Вот чего не нашел, так это схему внутренностей регулятора.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
mark_V
Я тоже искал в качестве изучения матчасти, не попадалось. Сам не разбирал не было необходимости. Наверное, имеет смысл снять электронный блок возбуждения, выяснить его марку и заменитьСообщение от mark_V
схему внутренностей регулятора.![]()
По ходу проверить силовые диоды и диоды схемы возбуждения.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, он загенерил. Как и предполагал - регулятор напряжения. Заказал у Комиса, ждал 2 недели (ездил с подзарядкой в гараже по ночам - плохо, конечно). Вчера получил/поставил - полет нормальный.
Ум не дает покоя. Разобрал я старый, внутри таблетка ~20х15мм вся залитая типа желе, от нее штук N проводков (все звонятся наружу). Кто-нить знает, а отдельно эту штуку можно прикупить?
P.S. За качество - сорри, с сотового снимал.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На ней что-нибудь написано? Желе белого цвета? Не термопаста?Похоже, это нетиповой элемент (микросборка). По ходу должен быть еще силовой транзистор-регулятор выхода (либо он в сборе в таблетке). То, что все звониться-это пробой, думаюСообщение от mark_V
внутри таблетка ~20х15мм вся залитая типа желе, от нее штук N проводков (все звонятся наружу).С чего бы? Если это результат перегрузки регулятора, то может и замененный снова пукнуть (не пугаю
)
Добавлено спустя 50 секунд:
Оч похвальноСообщение от mark_V
Ум не дает покоя.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1, я еще не выковирал. Достану сегодня - отпишусь.
Желе прозрачное (не термопаста).
Кроме таблетки больше ничего нет.
Уточню: звоняться проводки, выходящие от таблетки наружу (т.е., обрывов нет, вот я про что). А не то, что они между собой все звонятся.
С чего бы? - ХЗ. В одночасье - бздынь и погиб. Было это днем, нагрузки никакой, кроме вентилятора (ну и мозгов, датчиков). Думаю - время пришло.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Жду, интересноСообщение от mark_V
Достану сегодня - отпишусь.
Худший вариант-блуждающее межвитковое замыкание в обмотке возбуждения генератораСообщение от mark_V
Думаю - время пришло.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7