0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Хрен его знает! По тёплому всё было нормально. По холоду приходится газануть, чтобы зарядка пошла. Также было на другой машине, на 15-ке. Именно в холодное время. Как зарядка пошла, так и не пропадает потом на любых оборотах.
По проводкам не знаю - гена ведь не родной, но вроде мастер подключал. У меня на генераторе разъём двухпиновый, а на машине просто одноштырьковый был и мастер к двухпиновому прикрутил просто. Думаю, что это просто особенность генератора. Хрен знает, дело не в этом, а в том, что несколько раз машина тупо затухала, как если бы аккумулятор был высажен в ноль, а генератор не работал. Потом всё нормально.
Думаю так ещё проверить: при утреннем запуске не газовать, чтобы гена не давал заряд и машина тупо на аккумуляторе работала и посмотреть - проявятся ли такие же симптомы. Плохо, что такую простую опцию, как напряжение бортсети, немчура в функции БК не включили.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Недолго сделать самому. У меня вообще БК нет. Берёшь на Али вот такой вольтметр:
Скрытый текст:
![]()
Надо именно без корпуса. Он замечательно входит в верхний водительский плафон подсветки. Ставишь вместо лампочки. Кнопку нажал - вот тебе бортовое напряжение. Кстати, показывает довольно точно, погрешность не более 0,1 В. И цена его - копейки.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Порт-Петровск,
Насколько я дилетантски разбираюсь в электрике, но судя по твоим
ощущение что напряжение возбуждения не приходит на генератор, а при повышении оборотов он самовозбуждается и дальше уже работает нормально.
Александр К.,
Давно так сделал.
только стекляшку с куском тонировки добавил чтобы не ослепнуть от сверхъярких светодиодов.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вот Кулибин!))) Смотрится вообще бомба!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я о том же! Но почему так происходит? Думаю, что это гена так собран просто - заводской косяк.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда заведешь, лампа горит, рукояткой молотка поколоти по генератору с разных сторон. Только без фанатизма, не сломай молоток. Если зависают или закончились щетки, может от вибрации свалятся на кольца ротора.
А тем по твоей проблеме много. Почитай https://www.google.com/search?sitese...mit=Найти
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Александр К.,
Кнопка любая с фиксацией + Колпачок на тактовую кнопку.
Просто я живу не далеко от митинского радиорынка.
ded_491,
![]()
Дед плохого не посоветует. Генератор и новый, потом купить можно, а молоток всегда ценен. Даже без машины.
Порт-Петровск,
"Возбуждающие" темы:
https://passatworld.ru/showthread.ph...vod-generatora
https://passatworld.ru/showthread.ph...niya-(pobedil)
https://passatworld.ru/showthread.ph...oda-generatora
Для поднятия настроения: горячий генератор.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Порт-Петровск, не знаю на сколько будет полезно, но физика процесса такова, что при повороте ключа на старт с клеммы 50b замка питос уходит на втягивающее заставляя крутится стартер и оттуда же дает на обмотку генератора через диод в приборке начальное возбуждение, как только двигатель запущен по проводу -L идет контроль заряда , если генератор не работает, данный контакт дает массу злому светодиоду который подсвечивает маску красного аккума на приборке, если заряд идет - то диод этот молчит не имея разности потенциалов на своих подлых контактах... исходя из описанных симптомов проверять надо реле регулятор... ибо он скорее всего повинен в отсутствии возбуждения на обмотке жаждущей и не передает потенциал желанный от замка зажигания... аминь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Так я же написал, что 14,2В даёт генератор. Меня интересуют провалы в электрике. Может гена подклинивает? Короче завтра отпишусь, если будут косяки - акк ведь полностью заряжен. Да и в Ашан завтра еду - подсушу моторный отсек).Когда заведешь, лампа горит, рукояткой молотка поколоти по генератору с разных сторон. Только без фанатизма, не сломай молоток. Если зависают или закончились щетки, может от вибрации свалятся на кольца ротора.
А тем по твоей проблеме много. Почитай https://www.google.com/search?sitese...mit=Найти
Ага - сам посмеялся). Это у меня с женой случай был (вернее с одной из них) - подскользнулась на гололёде и конкретно приложилась спиной и головой об асфальт и мой первый вопрос был: "Телефон не разбила?". Сначала в шоке не поняла, а потом уже все толпой за столом ржали и долго вспоминали. А голова похрену - что с ней будет?
Я думаю, что всё-таки немного некорректно реле-регулятор работает. Ведь на повышенных оборотах лампочка тухнет и дальше всё нормально.
Вот если бы у меня автозапуск был, то это бы уже проблемой было, ибо двигатель бы прогревался на оборотах ХХ. И кстати, почему-то при холодном запуске движок сразу на 800 начинает работать, а по тёплому на повышенных с переходом на 800 как положено. Это никак не прописано в мозгах? По логике это наверное правильно, чтобы на холодную сильно не крутил, а вот по опыту так не бывает - любой авто на повышенных в мороз запускается.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Порт-Петровск, про обороты это да, так в мозгах прописано чтобы на холодную не маслал сильно... экология...![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ну тогда я спокоен, если это 100% так.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот она 100% моя проблема!!! То же самое. Может мне тоже массу проверить в месте соединения с кузовом? Ещё читал, что дополнительное "массирование" двигателя, гены, стартера и т.д. благотворно сказываются на работе авто.всем привет!появилась не большая проблемка!пассат б5 66 квт!при движении начал тускнуть свет,выкл магнитола,вообщем все работало очень медленно включая стекла и дворники,через метров 100 все стало нормально!потом через пару дней все повторилось,только я остановился и заглушил!снова завести не смог, лампочка аккомулятора не горела при зажегании, стартер еле крутонул и все!померял зарядку акком.12.7!после чего завел с талкача и сново все гут!скинул клему с акком.все горит значит и генератор зарядку дает!в чем причина??предпологаю что пропадает масса двигателя!подскажите где она находится и в этом ли причина????заранее всем спасибо!!!
Вот спасибо! Сверху процитировал оттуда свою проблему, да и много интересного про вторую проблему почитал. Которая про самовозбуждение. (генератора конечно, а не того, что можно подумать)))
--- Добавлено чуть позже ---
Аааааа,, я плакал реально))). Реально рекомендую не полениться и почитать 5 минут. Ссылка в посте №112
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Очень даже в точкуСебе тоже менял щётки, подизносились и подвисали. Газанёшь - вроде нормально. Потом уже и молоток в ход пошёл
Когда он уже не помог однажды - пришлось снять реле-регулятор и поменять щётки.
У нас тут морозы с понедельника обещают до 40 градусов. Вот решил тут молитву разместить в Димином стиле. Может всем поможет
Молитва для запуска двигателя в мороз ❄
О Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом.
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный,
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную на свечи старые, жизнь видавшие.
Чтоб вспыхнул огонь святой в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан, неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное.
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продлевающую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий,
И возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного.
Аминь������
В моём варианте вольтметр смотрится примерно так:
Скрытый текст:
![]()
Фото, правда не моёНо смысл тот же
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Порт-Петровск, Я дико извиняюсь, а у тебя, случаем, гена не с обгонной муфтой?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Новый генератор - неужели такое возможно? Пусть даже и на китайском.
Не-не-не - шкив обычный, как и на старом гене. Да кстати, удивило отсутствие отверстия для третьего болта, который в сторону вискомуфты вытаскивается. Пришлось вентилятор снимать, чтобы гену снять.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5