0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
прежде чем говорить о ком то, посмотрели бы сначала на себя
ранее была речь о мультепликативе, так вот он скачет как вверх так и вниз
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, моя заинтересованность в вашем девайсе до сих пор не пропала, так что я могу подцепить ваше устройство к своему мотору и протестить его по полной, так как время года мне не важнологи будут здесь до и после
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Мультипликатив бывает разный, в том числе и санкционировано-неадекватный.
"Петька прибор?
17!
Что 17?
А что прибор?"
Сегодня ужо цепляют со знанием дела - на хороший по состоянию двигатель.
Будут обязательно, в ближайшую неделю, надо же вначале и насладиться - кайфовым преобразованием двигателя, нагулять предельную компрессию, да и вообще переосмыслить гнетущее.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Адамс, можно сначала на 92 бензине, а потом с вашим девайсом и тоже на 92, а двигатель какой?
при дроселе на 100%, на второй передачи с 2 000 до 7000, или до отсечки, отсечка вроде на 6300 в стоке
и в этом логе откаты УОЗ по датчикам дитонации, группы 3 20 115 , если это 1.8т
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Двигатель 1,8 Т соответственно, как тут у многих.
Можно даже на керосине, только где его взять в объёмах бензобака?
--- Добавлено чуть позже ---
Для такого перехода в нагрузку, не обязательно давать полный дроссель, ведь пробуксовка ведущих колёс, не обеспечит того ускорения, которое достижимо у при умеренной нагрузке педалью.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Адамс, 1.8 Т это круто,
это лично мое пожелание, тогда на 3 передачи, обязательно дросель на 100%, и группы 3 20 115, на 92 бензине с 2000 до 6000. и желательно отпишите при какой внешней температуре были сняты показания. спасибо.
а у меня машина не буксует, так что у меня логи были бы более совершенны!
если дросель будет не на 100% сложно будет понять что и как)
--- Добавлено чуть позже ---
ну насчёт керосина вы не погорячились? степень сжатия то 8.5, разве поедет? керосин более колоритное топливо, ваша система коррекции справиться?![]()
тогда хоть 80 бензин, хотя 1.8Т так будет звенеть, без каких либо девайсов, что хозяин ...
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
В хозяйственном магазине... десяти литров хватит вполне в пустой бак, чтоб это надолго запомнилось
... могу выслать если в Орле не продают
--- Добавлено чуть позже ---
не трогай Сашка![]()
он упорно идет к цели![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Тут круче интерес.
Через газовщиков, таксисты пронюхали про СДУ, что эта система реально работает с приличным результатом и на газу. И вот сегодня сразу три чела, сами отзвонились на установку.
Двоим досталось, а третьему на Ш-Лачетти нет, потому как закончились вакуумные девайсы для атмосферников. И вот за вечер с 18-ти до 23-30, я ставил в подряд сразу на две машины, бензиновый джип черокки 2,5 л. и киа рио в новом кузове с двигателем 1,6 л., да ещё с дигитроником на газу. Со второй машиной пришлось реально помучиться, так как MAP-сенсор оказался под дроссельным узлом и его пришлось снимать чтобы добраться до разъёма. Но потуги того стояли, сейчас машина на газу по БК на об. двигателя 1800, показывает расход в 6,2 л., это против прежних 10-ти!
А джип, начал трогаться с места, без снижения оборотов двигателя в ХХ, то есть свободно можно начинать движение без педали газа. И это всё ещё на 95-м бензине, а на 92-м, будет вообще коловоорот...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ты просто не в курсе - как до установки девайса ехала эта машина.
По виду кузова, она и выглядит старо, и ездила явно хуже нормальной Ш-Нивы.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, из троих вчерашних претендентов, только двое таксисты.
Просто мне этот чел приглянулся своей технической образованностью, то есть буквально сходу уловил смысл сказанного, и согласился опробовать.
Не часто среди обывателей встречаются адекваты, а этот прямо порадовал.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Сегодня, спустя три недели эксплуатации "галантика" с ГБО, наконец-то померили компрессию, и получили цифры, которые всех закачали от кайфа.
По всем 4-м котлам, вышло ровно по 15-ть кг., а до установки девайса по старой памяти у него была только 9-ка! Она кстати и в паспорте мотора находится в этих пределах.
Все свечки внутри чистые и сухие, без намёков на масло.
Вот так-то вот, и это на газу!
Праздник, мля!![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.