0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Спешу вас немного разочаровать, а может и много. Вода из глушака льется практически у каждого исправного авто в Штатах. Уже 13 лет наблюдаю. Опаньки. У всех тут тубус?Нет, дорогой мой обыватель - это как раз и есть визитная карточка успеха.
Вот чтоб такого результата добиться, ещё на стадии разработки моторов и ЭСУД, вкладываются огромные средства - для обеспечения показателей литровой мощности железа, в итоге только япом и удалось снять с 1-го литра рабочего объёма, до 100 сил на атмосфернике. И это было для того времени ни просто и не дешево...
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Т.е тубус в принципе не нужен? ибо вода льется при всех давлениях и всех погодных условиях
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Адамс, ну так расход то пойдёт вниз в итоге?
И когда это всё случится?
У человека терпение уже заканчивается эксперименты ставить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Мне кажется, эту "купи гербалайф" конторку надо закрывать нах. Верни деньги Карелу
--- Добавлено чуть позже ---
П.С. люди здесь ездят в большинстве на самом дешевем бензе, и у них водичка. как у мурзиков 2017 года так и у олдсмобилей 85 года. Может не тубус?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Отвечу на твой вопрос так: если на одном бензине машина едет, а другом тупит, то с тубусом на любых бензинах (октановых числах в частности), она гарантировано хорошо едет, то преимущества в этом случае (невзирая на воду), уже вне всякой конкуренции.
--- Добавлено чуть позже ---
Но если у остальных автовладельцев с такими моторами он падает, то выходит у Ивана карма плохая?
Ты же не можешь выступать в качестве свидетеля, а только как созерцатель неверующий.
--- Добавлено чуть позже ---
Я ему это уже предложил первым сегодня утром, и это решать ему.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как закончится, так и отправит обратно.
Чего тебе-то переживать, это не ты решаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот поэтому и вода...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
А, уже невзирая. 2 минуты назад вода была "залог успеха"
У всех в Штатах уже успех без тубуса?
Ясное дело, твой бизнес - ты и продвигай, но не гони уету про воду, ибо это пиз..жь. Кстати, карту за заведомо ложные данные
--- Добавлено чуть позже ---
Ой не псти, а. Мурзы и Авоски льют самый простой бенз? нет, а водичка льется
--- Добавлено чуть позже ---
Очень не люблю, когда мне врут.
По-твоему, а) вода в глушаке это хорошо, и это мой тубус дает тоже, б) вот потому и вода в глушаке в Америке, т.к. льют дешевый бензин. Ну не идиот ли?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
А какого резюме ты от меня ждёшь, что американские моторы на внутреннем бензине работают правильно? Так это и очевидно, вот пусть они на нашей химии также заработают. СДУ мной и было разработано с той целью, чтоб добиться идеальной работы мотора на любом бензине, а при комплексных сопутствующих этому факторах, уже бонусом является и сниженный расход.
Только в этом случае не следует ожидать выраженного снижения удельного расхода на бензинах с неоправданно-завышенным ОЧ.
Да ты сначала научись отделять логически зёрна от плевел, а потом и возмущайся.Очень не люблю, когда мне врут.
Ты выучись сначала правильно понимать услышанное. Пендос.вот потому и вода в глушаке в Америке, т.к. льют дешевый бензин. Ну не идиот ли?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Понятно.
Карелу только американский бензин поможет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
В 5 пассатах я, может, и новичок. Но только не в электронике. Довольно долго читал всё это. Вижу, честно говоря, отборнейший бред.
Человек что-то там придумал, чтобы попытаться обмануть каким-то устройством электронику и программы различных производителей. Причем неважно каких. При этом, якобы, имеется куча довольных людей не распространяющихся о сниженных расходах топлива, увеличившейся мощности и так далее. Да наоборот рекламу бы сделали хорошую. Не учтён тут менталитет наш.
Если б у автора была реально работающая технология, логичнее было бы продать её любому автоконцерну, получив за это реальные деньги. А не устраивать на форуме срач, пытаясь доказать, что всё работает. Только для того, чтобы впарить кому-то бесполезный набор деталей. Не имея при этом реальных доказательств.
Даже за один только секрет полного сгорания топлива тебе производитель бабла отвалит. Потому что не придется воевать с егр и прочими "прелестями", направленными на уменьшение выброса не сгоревшего топлива плохого качества.
А так это очередной развод. Не более. Человек твоим методом только движок угробит почем зря.
Даже удивляюсь, почему еще не было совета добавить мазут... Хотя, всё еще впереди.
P.S. Умными терминами и словесным поносом можешь не закидывать. Мне на них плевать.
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Тебе вот 46 лет, да ты ребенок!
Оу, и ещё один доцент кафедры...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Послушай доцент, а ничё так, что уже минимум 20 моторов снабжены этим, и что-то вот ни у одного за несколько лет эксплуатации ничего не случилось, кроме стабильно высокой и ровной по цилиндрам компрессии?
Уж эти то "бедолаги" точно по всяким СТО не мыкаются, и даром деньги не раздают.
--- Добавлено чуть позже ---
Да в том то и дело, что ты не веришь совершенно по-детски.
Ну да ладно, не стоит на это отвлекаться.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Адамс, выскажи своё мнение о Супротеке. Ну так, для разнообразия.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип