0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Кикдаун не в счёт, это специальный режим предназначенный для суперразгонов, естественно, что при этом (с полной педалью) выше третьей коробка не переключится. Однако далеко не в каждой машине, режим кикдауна доступен на пределе 120 км./ч., так вот с моей концепцией управления, легко доступен такой режим по факту.
Всё это конечно лирика, надо было видеть как этот вежливый с виду клиент сегодня со мной рассчитывался, эмоциональный итальянец Лучано, был бы тряпкой по сравнению с ним...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Свежая струя видео
погугли... найдешь много занимательного... за сим словосочетанием:ha ha:
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ну тут у всякого возникают свои ассоциации, поэтому совершенно не западаю на твои обобщения.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Дядь!
Не будь клоуном. Прояви себя! Даю в подопытные: BMW E60 530D St3, Audi A4B8 2,0tfsi St2, Audi Q3FL 2,0tfsi Stock, Opel Meriva 1,4T St1, Audi A6C5 3,0TT St3, Moskvich 1,8
Предложение действительно 2-е суток, с момента отправки.![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Знатный ты себе барельеф выбрал, типа взял и враз сделался мыслящим человеком.
А что мне твои предложения, вот когда эти тачилы будут в Орле, и без дебильных фобий со стороны их владельцев, вот тогда и поговорим.
Кстати, что касательно опытов, то все эксперименты давно завершены.
С этого месяца уже пошёл 5-й год с момента практического внедрения данной технологии. И те, кто себе установил, теперь как-то очень редко балуют меня своим вниманием.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Поднимаю тему в связи с очередным развитием проекта!
В частности, были два авто; дизельный Гранд Чероки и Опель Антара - бензиновый атмосферник, на которые (при всём желании владельцев) установить вычислитель не удалось, по причине расходомеров с цифровым (частотным) интерфейсом.
Владелец "Антары" так прям расстроился, что упросил меня заняться этой темой вплотную.
И вот, на волне такого практического интереса появился долгожданный преобразователь выходной частоты сигнала ДМРВ, в аналог и обратно, что позволяет беспрепятственно устанавливать улучшайзер практически теперь уже на все моторы с эл. впрыском, даже ранее аппаратно не совместимые!
В основном, это движки объёмом от 3-х литров с датчиками 4-го поколения...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
результаты замеров со стенда - в студию!
а так - пустая болтовня![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ваш юношеский максимализм ужо никого не напрягает, красивые результаты со стенда могут быть обычной приятно упакованной ксивой. Вам в паспорте утвердительно пишут один расход, а в реальной действительности имеете совсем другой. Поэтому, грош цена любой писание.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Неужели тема себя ещё не исчерпала?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Истории про тубус неиссякаемы как дом2![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
С тем же успехом он бы мог рассказать, что член увеличил на 8 сантиметровМы бы хоть позавидовали. Может быть.
А так только оскомина на зубах, как от многократно повторённой шутки.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Джем тубус 5 поколения. MAF VAG нынче не любит ставить. Повально на MAP переходит.![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ну пока чешется твой гандурас, ни разу не исчерпала.
Думается мне, что всё хорошее только начинается.
Тубусом, уже чисто практически заинтересовались проф. установщики дигитроника, один из оных уже неделю как поставил на свою машину, расходом на бензине в городе, весьма доволен, теперь замеряет и на газу.
Ну как всегда, больше всего эмоций и впечатлений у тех знатокоф истины, кто девайс в лучшем случае, видел только на картинке.
Знатокам, этого уже достаточно - чтоб возненавидеть...
Ну ты прям читаешь чьи-то мысли, по крайней мере уж точно свои, и в очередь за удлинением, записался бы первым.
Подсознание всегда перманентно намекает на проблемные обстоятельства.
Дык нам, это как раз и подходит на ура!
В такой комплектации датчиков впрыска с девайсом, даже гораздо легче убить расход, при сохранении более чем нормативной мощности двигателя. Косвенный метод расчёта нагрузки никогда не отличался требуемой точностью результата.
Потому на него и переходят, чтобы быстрее сгнобить моторы.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Но этого то точно не потребуется, если уже в первом поколении выхлоп авто оказался полностью лишён каких либо химических запахов.
Кстати, удивительным образом совпало, что в течение короткого периода в работе оказались последовательно две Галанта 2,4 л. американской сборки на автоматах, так вот у второго уже был удалён катализатор и вторая лямбда соответственно.
Так по результату чистоты выхлопа, с установленным вычислителем крут. момента и динамическим смесеобразованием, выхлопы у этих авто по объёму газов и идеальной чистоте, практически ничем не отличаются. Из чего и следует вывод, что при качественном обеспечении цикла сгорания (со значительным снижением удельного расхода топлива), какие-либо каты и лямбды двигателю не нужны, поскольку до их непосредственной функции (при абсолютизированном управлении) дело просто не доходит.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ну есть 4-х компонентный газик, "инфракар", только наверное этого буде мало, без личной подписи премьера Медведева.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Наш тубусолог настраивает ДВС чисто по выхлопу, а как снять конкретные параметры двигателя это нет, это для нас дремучих немчуры заморачивались с ваг ком группами. Кто то выше писал - обычный педаль бустер. По теме : аффтор жги.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Адамс, с вовзращением!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Или пазл мирового производителя на корпусе девайса.
Тогда, даже с грязным выхлопом мотора, все будут припадать в конвульсиях от непреодолимого желания лично поиметь бренд.
Почитатели не заморачивают себя формальностями, одного значительного снижения расхода - при более чем бодром двигателе, им достаточно, для окончательного и бесповоротного выбора.
--- Добавлено чуть позже ---
Я что-то важное пропустил?
Растолкуйте?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.