0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
FLYTs, про компараторы сегодня не готов. Здоровье ещё не пришло в порядок после вчерашнего. Позже![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Состоялся бы... Только чуть дольше... Главное результат ... А в случае подобных мутных решений из поднебесной колхоз лучший вариант ... Ведь первоначальная схема уже с сюрпризом для потребителя ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
да, имею. поэтому вопрос остается актуальным: кто будет нести ответственность?
очередное бла-бла-бла. т.е. ты расписываешь, что труба выхлопная пахнуть перестанет, но, что двигатель проработает хоть сколько-нибудь долго ты не гарантируешь?
--- Добавлено чуть позже ---
лично перебрал свой AHL. поэтому не ссы в компот
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
А теперь всё с сюрпризом, штаны - только на одну стирку, дорогой фотопринтер на одну поломку, и современный ДВС на четверть положенного ему ресурса.
По-другому, уже не будет, приехали...
--- Добавлено чуть позже ---
Во даёт!
Мне это напоминает детские юморески на тему - сверхнаглости.
Кто же тебе тубус отдаст, ты же провокатор?!
Тех, кого первостепенно озадачивает ответственность, им по-видимому не следует интересоваться данной возможностью. Когда люди фатально больны, то они будут озадачиваться только одними последствиями - это как вернуть здоровье, или хотя бы выжить.
Так вот, девайс изначально предназначался для тех, кто уже крайне вымотан "нарзаном", и просто желает позитивных перемен. Потому как, если ничего не поменяется, значит будет принято окончательное решение - грохнуть подлый двигатель кувалдой.
Чистота выхлопа определяется комплексом факторов, а не только зависит от девайса.
Например, достаточно иметь плохую компрессию, чтобы запах выхлопа на обычном бензине уже был. И это условие с вычислителем - предопределено нормативным крутящим моментом, то есть слабому по компрессии двигателю требуется компенсационное обогащение смеси, чтобы он ровно и энергично крутил вал. А вот двигателю с высокой компрессией, достаточно будет и разряжённой смеси, чтобы он обеспечивал такой же нормативный момент с не пахнущим выхлопом уже. Так что, девайс перманентно обеспечивает силовую характеристику двигателя, чем только экологию.
Естественно, что существенно повышая тепловой КПД - токсичность выхлопа снижается, но для этого необходим ряд сопутствующих условий, которые на убитом моторе трудно реализовать.
А что касательно гарантии, то какой бы привлекательной она не была, она не связывает чьи-то руки от злонамеренных действий, или бесшабашного отношения с техникой.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
для тебя лучшей рекламы здесь не найти.
автомобиль стоит денег. его обслуживание стоит денег. отсюда резонный вопрос.
т.о. ты не гарантируешь исправную работу двигателя после установки тубуса? я правильно понял?
в лучшем случае я смогу вернуть стоимость самого тубуса.
про такие вещи как подписание договора, думаю, вообще смысла нет здесь упоминать, да?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Моя инновация в банальной рекламе вообще не нуждается, достаточно дать возможность владельцу машины, всего разок прокатиться, и он расстанется с девайсом, только через собственный трупп.
Потому, в B3 клубе, ни один из троих пользователей не согласился передать даже под 100-%-ный денежный залог, девайс кому-то ещё на пробу. И причина была не в том, что обратно не вернут, а в том - что распознают роскошь...
Вот эти средства - по части двигателя, в обычном случае как раз-таки влетают ни во что. Технология СДУ делает двигатель высокостабильным, то есть практически не требовательным ни к чему, это означает, что даже со съехавшим ДМРВ он сможет работать нормально, как и с бензином не имеющим отношения к паспорту двигателя.
Я не гарантирую отсутствия порчи - от злонамеренного членовредительства.
В остальном, за полных 4-ре года, что-то ни у кого не возникло проблем с железом.
Скорее наоборот, двигатели несмотря на значительный пробег, по состоянию компрессии вернулись в идеальную норму, и законсервировались на этом хорошем уровне, будто бы их вообще не эксплуатируют.
Для примера, если в обычном случае после продолжительного городского пробега моторы необходимо "просерать" по трассе, то с СДУ они не закоксовываются, даже если постоянно ездить со скоростями пешехода.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
у меня конкретный вопрос. и очень хотелось бы конкретного ответа. но вместо этого ты опять в уши ссать начинаешь.
оставь ты уже свои сказки про Б3, каких-то счастливых пользователей и не пахнущий выхлоп. все это мы уже слышали - это неинтересно.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Но это в худшем, а лучшем - его можно загнать по тройной цене.
Такой договор, скорее подтолкнёт автовладельца к хитрым махинациям на деньги.
Поэтому, лучше не провоцировать, от этого всем будет легче.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Мне проще сказать, что с тобой мы проехали, то есть я тебе (при таком нарочитом отношении к проблеме - которой нет) ничего не отдам, даже под тройной залог.
--- Добавлено чуть позже ---
С добропорядочными людьми, вообще не стоит заморачиваться такими подробностями.
--- Добавлено чуть позже ---
Так ты сюда бабла пришёл срубить, тогда так и скажи.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
да это изначально было понятно
так я потому и спрашиваю, что не поворачивается язык назвать тебя добропорядочным. и если 15 тыщ не так жалко для науки (ну и потом, они же быстро окупятся, как ты утверждаешь), то вот еще 50 тыщ на последующую капиталку уже жаба душит![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
О чем речь, потцоны?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |