0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Коробка часом не автомат?????
Подсоса воздуха во впуск нет?????
Машину в подпись поставьте. Как сделать смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудьте сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сегодня все же умудрился прозвонить проводку Двери. Микрики работают. Нашел землю двери. Она в жгуте - очередная скруткаВытащил замок. Разобрал. Микрики в прекрасном состоянии. А вот на разъеме в самом замке две пайки в обрыве и одна дорожка. Похоже просто перегорела. Там три дорожки (как раз те самые) шириной как волосок. Такое ощущение, что немцы предохранитель такой устроили. Вот перегоревшая дорожка как раз и землей оказалась. Видимо водичка хорошо замкнула, что она сгорела. Для прозвонки, что бы увидеть кнопки, пришлось бросить перемычку с 10 контакта (масса - толстый коричневый) на 18.
Так что Вам, видимо, надо снимать черную изоляцию жгута от комфорта и до входа в большой жгут. Чтобы потом восстановить, купите черную Х/Б ленту. Та, которую снимите скорей всего рассыпется.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Serg57, попробуй к другому заправщику съездить.
У меня, как жара настала, при включении кондея холодило, но как-то слабо. Ошибок никаких не было, между радиаторами чисто. Сегодня поехал к заправщику и он вогнал в систему ещё 300гр фреона. Получается, что она только наполовину заполнена была, поэтому и охлаждала слабо. После этого всё в норму пришло - на 18 градусах ноги мёрзнуть начали. Я на машине 2,5 года езжу и ни разу не заправлял систему. И прежний хозяин возможно никогда этого не делал.
При работающем кондее потрогай обратку (толстую трубу), которая из-под капота под панель уходит. Она должна быть ледяная. У меня до заправки она просто прохладная была.
К дросселю даже не лезь - он может забиться только стружкой с поршней компрессора. Но это только в случае когда компрессору уже кирдык настаёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Дизель плохо знаю. Но, думаю, если бы кат забило, его или прокладки коллектора выдуло бы.
Ошибки надо посмотреть.
Может вместо саляры Вам каку налили???
А как трабла появилась. Машинка ездила, ездила и вдруг.???
Или ремонтировали что????
ЛЗ у Вас одна или две ????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста! Недавно стал владельцем b5 американской сборки. Искал именно эту машину в такой комплектации. Откатал пол года и настала пора менять расходники и доводить все до ума. Разбираю машинку по немногу и разбираюсь что к чему. Машина Passat b5 1.8T механика. Вопрос собственно такого характера:Собственно, продолжаем разговор тему тема разноплановых вопросов: технический флуд.
Заказал детали
Mahle LX622 Фильтр воздушный
VAG 1H0201511A Топливный фильтр
VAG 068115561B Фильтр, масляный
FORD 151A95 МАСЛО 5W-20 5L MAGNATEC PROFESSIONAL E
Собственно вопрос то ли я заказал!? На фильтрах решил не экономить т.к. топливо у нас не очень, а там турбина. Самое главное МАСЛО! Всего у машины было 3 владельца я 4. Предыдущий владелец откатал на ней 4 года и лил в нее 5w-20 castrol и я так понял что это синтетика. Почитав форумы и т.д. в голове неразбериха... турбина..синтетика..что делать!?
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Grigoriy01, По расходникам тут почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=198900 Ну а масло, на мой взгляд, не правильное взял.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем здрасьте)
Ребят подскажите) менял ВВ провода на свечи и что то сомнения возникли! На катушку вот так старые вроде бы подходили:
Ну я новые тоже так и поставил)
Я думал они строго на катушку по порядку подходят: по часовой или против часовой стрелки но по порядку: 1 2 3 4!
А тут как то они скачут через один!
Может быть такое?
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите. скажите так должно быть или нет. сейчас жара 30 градусов, включаю кондиционер ,у меня начинает постоянно работать вентилятор кондиционера,включаю кнопку экон - слышу щелчёк и вентилятор отключается, обратно экон отключаю -слышу щелчёк вентилятор начинает постоянно крутится. так должно ли быть?
Пассат б5 1997,1.8 ,АDR, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да, так и должно быть. А на жаре, при нормальной работе кондиционера включается вторая передача вентилятора и шумит он как турбина. Режим ЭКОН - кондиционер выключен
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
нету вроде не одного датчика )))сегодня капошился думаю егр забился )))))если что отпишусь) спс за старания помочь )
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Я мысль уловил, спасибо!!!Serg57, попробуй к другому заправщику съездить.
У меня, как жара настала, при включении кондея холодило, но как-то слабо. Ошибок никаких не было, между радиаторами чисто. Сегодня поехал к заправщику и он вогнал в систему ещё 300гр фреона. Получается, что она только наполовину заполнена была, поэтому и охлаждала слабо. После этого всё в норму пришло - на 18 градусах ноги мёрзнуть начали. Я на машине 2,5 года езжу и ни разу не заправлял систему. И прежний хозяин возможно никогда этого не делал.
При работающем кондее потрогай обратку (толстую трубу), которая из-под капота под панель уходит. Она должна быть ледяная. У меня до заправки она просто прохладная была.
К дросселю даже не лезь - он может забиться только стружкой с поршней компрессора. Но это только в случае когда компрессору уже кирдык настаёт.
Есть три но!
Холодить начинает немножко когда на улице менее 20 градусов
Количество фреона я сам видел после вакуумирования- 525 гр.
И чем жарче, тем у меня в контуре низкого давления давление высокое, более 4 бар и оно не падает, при давлении в высоком контуре 10-12!
А по смене заправщика: я уже сменил двух и в сумме подарил им 3000 руб, уже как то жлобство просыпается, результата то нет![emoji36]
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Да! Значит все исправно.Ребята помогите. скажите так должно быть или нет. сейчас жара 30 градусов, включаю кондиционер ,у меня начинает постоянно работать вентилятор кондиционера,включаю кнопку экон - слышу щелчёк и вентилятор отключается, обратно экон отключаю -слышу щелчёк вентилятор начинает постоянно крутится. так должно ли быть?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Я мысль уловил, спасибо!!!
Есть три но!
Холодить начинает немножко когда на улице менее 20 градусов
Количество фреона я сам видел после вакуумирования- 525 гр.
И чем жарче, тем у меня в контуре низкого давления давление высокое, более 4 бар и оно не падает, при давлении в высоком контуре 10-12!
А по смене заправщика: я уже сменил двух и в сумме подарил им 3000 руб, уже как то жлобство просыпается, результата то нет![emoji36]
Serg57, привет.
Вот смотри что получается. Сейчас позвонил своему заправщику, описал твою проблему. По давлению в низком контуре говорит что рабочее - 2-3 бар, больше 4 - это плохое охлаждение. Попробуй развести радиаторы и почистить между ними.
Про давление 10-12 в высоком сказал что это очень мало. Может компрессор уже недокачивает.
Я бы сначала радиаторы промыл - может всё в норму придёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребята, я решил свою проблему с оборотами,чиханием и двигателем, который глох в жару и потом не заводился. И это был ни разу не бензонасос)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=218628
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Странное решение траблы. Отключить.... заткнуть и все работает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну да, скорее всего накрылись сальники медным тазом.блин, то есть зря я так ...
Вложение 144254
Ну самое сложное для меня оказалось это открутить болт шкива ГРМ ремня на КВ. Без съёмника (что бы застопорить шкив) никак. Решил оставить на потом, а вот промежуточный поменял.
Но самое главное дали мне совет что бы сначала поставить крышку распредвалов, а вот потом "запресовать" сальники. Короче похоже угробил я их. Что ж, пока не поздно сниму крышку и буду менять ещё раз.
А сальник КВ хотел менять без снятия площадки сальника.
кстати, глянь по первому цилиндру, где у тебя метка(паз) вторичного вала, вала газораспределения, а то я сам капиталю движок, да вот не глянул и попал в просак с этим валом.
болт КВ откручивается когда ещё стоит ремень и есть натяг на ролике, струбциной поджимаешь ремень к ролику верхнему и откручиваешь.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Добрый день! после замены ремня грм(менял сам) появилась проблема что при сбросе газа обороты не сразу падают до холостых а держатся около 1100-1200 некоторое время(всегда разное от 2 сек до неск. минут) а потом падают до холостых. Причем это происходит не всегда а только гдето через 3 раза или вообзе хаотично, то есть 3 сброса газа нормально до хх обороты падают т 1 раз не падают. Иногда машина вообще глохнет но ооочень редко. Экспирементальным путем установил что если обороты не падают и открыть маслозаливную горловину то обороты сразу падают до холостых. Так же если обороты не падают и слегка газануть до 1500об/мин то затем снова выставляется нормальный хх. Предпологаю что периодично залипает какой то клапан из ВКГ. Подскажите на что следует обратить внимание?
Еще забыл добавить при замене ГРМ сделал тюниг блидера как описано здесь в статье и заменил старый байпас на байпас от ауди ТТ, может ли это как то повлиять?
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Nemec585, смотри на самой катушке... подписаны номера цилиндров... цилиндры считаются от ремня ГРМ... тоесть... выход на катушке под номером 1 должен соответствовать первому цилиндру...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ищи дыры в ВКГ (обратные клапана тоже) и не контролируемый подсос воздухаДобрый день! после замены ремня грм(менял сам) появилась проблема что при сбросе газа обороты не сразу падают до холостых а держатся около 1100-1200 некоторое время(всегда разное от 2 сек до неск. минут) а потом падают до холостых. Причем это происходит не всегда а только гдето через 3 раза или вообзе хаотично, то есть 3 сброса газа нормально до хх обороты падают т 1 раз не падают. Иногда машина вообще глохнет но ооочень редко. Экспирементальным путем установил что если обороты не падают и открыть маслозаливную горловину то обороты сразу падают до холостых. Так же если обороты не падают и слегка газануть до 1500об/мин то затем снова выставляется нормальный хх. Предпологаю что периодично залипает какой то клапан из ВКГ. Подскажите на что следует обратить внимание?
Еще забыл добавить при замене ГРМ сделал тюниг блидера как описано здесь в статье и заменил старый байпас на байпас от ауди ТТ, может ли это как то повлиять?от турбы и дальше.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.