0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
sphoenix, они у тебя что, подвижны относительно друг друга? Если это место ранее не разбиралось, то там все пропаяно достаточно мощно. Не знаю, возможно сама обшивка в клипсах ходит, они то и скрипят.
--- Добавлено чуть позже ---
Клипсы.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я клеил в прошлом году. Тоже на жаре свалился. Покупал суперклей в крохотном тюбике. Пока держится. Прошел ли он очередные испытания жарой сказать не могу. Просто приклеил и забыл. Этот сезон покажет. Пока в этом году только +25* было и только один день
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Все еще нужна помощь.Всем привет.
Горят все поворотники в круг. (о, как заезжена эта фраза)
Вот только проблема как раз в том, что и форумы читаны, и руки приложены, один фиг ничего не помогает.
По порядку:
1. Кнопка аварийки разобрана, просмотрена, контакты подогнуты на сколько это возможно, т.к. контакт там замечательный)
2. Полы подняты, все просушено, масса почищена, обрыва и зелени замечено не было. Блок вскрывал (сам кейс), все сухо, все фишки в отменном состоянии. все скрутки и гофру не решился трогать.
Причиной стало срабатывание штатной сигналки, на открытие двери. Снятие клемм, в том числе оставление "в покое" со снятыми, не помогает. Машина заводится.
Не штатной сигнализации нет.
Шнурка тоже нет... пока что.
Менять кнопку, не будучи уверенным, что дело в ней, очень не хочется. А сейчас, сильно обуревают сомнения, касательно этой кнопки.
Passat b5, 97 год.
С уважением, и надеждой на оперативное решение вопроса.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
AxeLPTZ, постоянно горят чтоли? Или когда машину заводишь? Подробнее расскажите
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Там "где много буквк" я писал, нету не штатной.
Какое реле? Аварийки? там же писал, 2-ды уже разбирал. Даже "постучать" уже пробовал.
Грешу на блок комфорта, штатная сигналка в нем ведь? И при этом он сухой внутри...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Направление мысли правильное. Штатная сигналка может подмигивать при открытии. Если запрограммирована на это.
Аварийка когда работает хорошо щелкает. То, что коробка сухая, еще ни о чем не говорит. Даже небольшая влага под ковралином может убить скрутки в жгуте от Комфорта.
Чем открываете машину - брелком или ключом??????
Как такое случилось???? Все работало и вдруг сломалось?????
И машину в подпись поставьте. Как сделать прочитайте в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудьте сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья кто сталкивался подскажите проводки стеклоочистителей на дорестайл и рестайл одинаковые в смысле длина и крепление к штокам все встаёт и без проблем?
И ещё вопрос увидел по картинкам что есть разные крепления самих дворников у меня были обичные u образные а есть ещё с какими-то штырьками которые в сторону лобовухи смотрят что это такое?
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Лучше спросить, как закрываю.Направление мысли правильное. Штатная сигналка может подмигивать при открытии. Если запрограммирована на это.
Аварийка когда работает хорошо щелкает. То, что коробка сухая, еще ни о чем не говорит. Даже небольшая влага под ковралином может убить скрутки в жгуте от Комфорта.
Чем открываете машину - брелком или ключом??????
Как такое случилось???? Все работало и вдруг сломалось?????
И машину в подпись поставьте. Как сделать прочитайте в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудьте сохранить.
Случилось все, когда чинил личинку. После сборки, закрыл машину с личинки, а одна дверь осталось открытой (микрики видимо), товарищ ручку дернул, сработала сигналка, но не в штатном режиме, а без сирены (вероятно отключена) и без моргания, т.е. просто зажгла все поворотники и они теперь не тухнут.
P.s. вы возможно пропустили начало истории, на этой странице есть развернутое описание проблемы в том числе и год машины.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Сам и ответил....Лучше спросить, как закрываю.
Случилось все, когда чинил личинку. После сборки, закрыл машину с личинки, а одна дверь осталось открытой (микрики видимо), товарищ ручку дернул, сработала сигналка, но не в штатном режиме, а без сирены (вероятно отключена) и без моргания, т.е. просто зажгла все поворотники и они теперь не тухнут.
P.s. вы возможно пропустили начало истории, на этой странице есть развернутое описание проблемы в том числе и год машины.
Сигналка то есть не штатная! Отключена она тогда, когда ее нет в машине.
Штатная поворотники так не зажигает, она просто орет.
AHL, Octavia 1Z3- были
я правильно понял, штатная на открытие\закрытие с ключа\замка(личинки) не моргает поворотниками?
p.s. я говорил про "не штатный режим работы", но штатной сигнализации.
b5 AHL AT 97г
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У меня миргает два раза при открытии ключем и брелком (пока он работал). Где-то читал, вроде можно программировать что будет или не будет моргать.
А нештатка-то все же есть или нет.???
И подробней: в какой двери снимали замок??? Какая дверь осталась открытой???
Разъем на блок управления двери не забыли поставить???
--- Добавлено чуть позже ---
Блок Комфорта снимали до или после появлениятраблы???
--- Добавлено чуть позже ---
AxeLPTZ, когда ковролин подняли, "вата" ковролина снизу не была влажной???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Помойму не штатной нет. Я по крайне мере не встретил никаких признаков, не говоря уже о ключах, брелках, пультах, пейджерах, лампочек и других соответствующих признаков. У бывшего хозяина спрашивал, как он закрывает (т.к. кнопки на родном ключе двери не открывают, но диод моргает, батарейку менял), он сказал, что ключем с личинки.У меня миргает два раза при открытии ключем и брелком (пока он работал). Где-то читал, вроде можно программировать что будет или не будет моргать.
А нештатка-то все же есть или нет.???
И подробней: в какой двери снимали замок??? Какая дверь осталась открытой???
Разъем на блок управления двери не забыли поставить???
--- Добавлено чуть позже ---
Блок Комфорта снимали до или после появлениятраблы???
--- Добавлено чуть позже ---
AxeLPTZ, когда ковролин подняли, "вата" ковролина снизу не была влажной???
Замки ни на каких замках не трогали. Только сами личинки (отвертки). На обоих передних дверях, по итогу собрали из двух одну. Какая то из задних осталась открытой.
Двери не разбирали, разъемы нигде не снимали.
Блок снимали после появления проблемы, надеялся что там найду причину горения поворотников.
Ожидал увидеть гнилые провода, зелень, мох и далее по списку.
но все оказалось вполне цивильно.
Мокро, да. Вата тоже мокрая. Сушил 2-е суток бумагой с поднятыми полами.
когда вскрыл коробченку блока, там даже испарены не оказалось.
Ну гофра родная, провода впаяны, закрыта была плотно, так что не удивительно, что туда вода не попала.
b5 AHL AT 97г
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
От блока комфорта идет жгут. В этом жгуте куча скруток. Идет один провод, а к нему прикручено 3-4 провода. И закручено черной лентой. Когда туда попадает влага, провода окисляются и даже перегнивают. Скрутки эти (их много) расположены вдоль всего жгута.
А куда провода впаяны, в разъемы???? Немцы обжимают контакты на разъемах.
До самого замка я еще не добрался пока. Погода не летная. По три раза на день дожди идут. Знаю, что там стоят микрики. А вот достают ли они до личинки замка и как они приводятся в действие для меня пока загадка.
Попробуйте снять личинки опять. Может Вы какой микрик зажали. Если перестанут поворотники гореть постоянно, пробуйте их аккуратно вставлять по одной.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Поступаем просто: выдергиваем из разъема кнопку аварийки. Если поворотники продолжают светится, то есть какое-то нештатное устройство, подключенное параллельно лампам поворотников. Если проблема ушла, то попросить для проверки кнопку аварийки на 5 секунд у другого пассатовладельца или в автолабазе.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем привет! Может кто подскажет для чего нужен этот пластмасовый ключ?
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел его в бардачке после покупки авто)
VW Passat B5 1.8, 20V, ARG, 2000 г.