0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял в феврале ремень ГРМ.
Сервисники сказали что гидроопры двигателя потекшие и предложили заменить их. Так как ничего другого в тот момент не было, поставили Рувиль.
Забрал автомобиль и не узнал его - вибрация значительно увеличилась и на холостых, и на 2000 об/мин и под нагрузкой.
Приехал назад - говорю что-то не то, может с двигателем что-то не то, может ремень не так поставили. Мастера посмотрели - сказали что это не ремень и двигатель работает нормально.
Предположили - может защита. Сняли защиту - всеравно вибрация повышенная.
Ну и тогда, в качестве эксперимента, решили поставить старые - благо их еще не выбросили.
Вибрация исчезла, т.е. стала такой как до установки новых опор.
Я спросил - может нужна была какая-то регулировка при установке новых опор, на что получил ответ - не нужна.
Но и после этого они настаивали на том, что опроры потекшие и их необходимо заменить. Еще сказали, что на старых опорах двигатель опустился на один сантиметр (недавно я смотрел зазор в передней опоре двигателя - он оказался снизу и где-то около 1 см., судя по описанию из Эльзы « Крепление: опустить упор за счет собственного веса на буфер и затянуть болты12 - 30 Нм» - так и должно быть, а если с новыми опорами (на 1 см выше) - то зазор в передней опоре должен был получится сверху и может быть если бы отрегулировать ее, то может быть и вибрация пропала бы) и что это свидетельствует о том что они потекшие.
Я не стал спорить и позже произвел замеры вибрации на верхних и нижних частях левой и правой опор.
Результаты замера на ХХ (указан основной частотный пик ):
Гидроопоры двигателя
Левая
- виброперемещение на частоте 27 Гц на верхней части опоры 113 мкм, на нижней части опоры - 14 мкм
- виброскорость на частоте 27 Гц - верх 11 мм/с и низ 1,3 мм/с
Правая
- виброперемещение на частоте 27 Гц на верхней части опоры 113 мкм, на нижней части опоры - 6,7 мкм
- виброскорость на частоте 27 Гц - верх 10 мм/с и низ 0,8 мм/с
Из данной таблицы видно, что на ХХ основной частотой вибрации является 27 Гц ( ХХ - это где-то 800-900 об/мин или 13,3 - 15,0 об/с), что соответствует двойной частоте вращения.
Так же видно что виброперемещение и виброскорость уменьшаются на левой опоре в 8 раз и на правой в 13-17 раз.
Вопрос - рабочие ли в этом случае гидроопоры?
Какие должны быть значения виброперемещения и виброскорости?
Но этим это не закончилось - через некоторое время начался стук при троганьи с места и торможении, причем случайный образом, то он есть, то его совсем нет.
Приезжаю на диагностику - так ничего и не обнаружили - и предложили мне запастись всеми рычагами подвески, опорами стоек и др. и разобрать польностью подвеску и произвести дефектацию запчастей в процессе разборки. Я отказался и решил сам посмотреть что же то стучит.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И вот что получилось выяснить:
После снятия защиты и внимательного изучения открывшегося взору было обнаружено что правая опора имеет прослабленое крепление снизу и видные следы ее перемещения по овальному отверстию, см. фото.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После этого запустил машину и попытался легко тронутся и затормозить и двигатель принял другое положение - по центру овального отверстия.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видать в сервисе мастер когда ставил на пробу старые опоры, не затянул их как следует (ведь пробуем то), а потом забыл дозатянуть.
Но тогда возникает вопрос чем двигатель фиксируется в продольном (самом нагруженном, разгон еще так себе, а торможение уже надо держать) направлении, какими опорами?
Возможно из-за того что эти опоры износились и не держат двигатель и выходят со строя гидроопоры, а именно выламывается шпилька из алюминиевого стакана опоры.
С каким усилием надо затягивать гайку на опоре?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел на фотки - виден красноватый налет снизу на кронштейне, возможно остатки высохшей жидкости из гидроопоры.
Прочитал о "диагностике" опоры методом нажима на мембрану https://passatworld.ru/blog.php?cp=91.
Взял шестигранник и просунул его в отверстие опоры. Шестигранник мягко коснулся чего-то (мембраны) и при дальнейшем надавливании легко подался еще где-то на 1 см, как будто там нет никакой жидкости.
Теперь придется менять опоры.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Правая потекла, поменял на Рувиль. Начал дребезжать глушак при трогании с места. Может быть Рувиль не гидроопора, а обычная резинка? По опорам на форуме однозначно советуют только оригинал. Один форумчанин прописал, что в оригинале пришла Лемфердер. Старая подушка (AVON, England) с жидкостью, недавно достал потрепал - булькает.
Гидроопоры двигателя. Разоблачение. https://passatworld.ru/showthread.php?t=76665
Замена правой подушки двигателя (Фото) https://passatworld.ru/showthread.php?t=175699
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Serhiy, Практически потрясен измерениями из первого поста.По теме: сейчас поменял обе гидроопоры двигателя + опоры КПП + передняя опора, осталось собрать "морду" и на ходовые испытания. Хотя если честно, то опоры МКПП были заменены в сервисе, результат замены - более четко стали включаться передачи и появилась легкая вибрация на руле (авто в этот момент стоит). Правда после "сервиса"
все равно одну опору менять на новую, потому что одна из опор хоть и новая, но с браком
. А еще для полноты картины уже куплены сайлентблоки подрамника, только съемника пока нет.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Шевалье, в оригинале лем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил Lem, а внем Corteco для левой опоры - вес 744 гр.
и Corteco для правой - пришла без опознавательных знаков - вес без резинки - 748 гр.
Решил проверить наполнение жидкостью и гибкость мембраны - Lem (левая) - почти так же как и установленная на автомобиле старая - мембрана легко нажимается, можно сказать свободно, никакого журчания и булькания жидкости, как будто ее там нет.
Corteco (правая) - мембрана подается более тяжело, раза в 3 наверное от левой опоры, старая легко подается.
Теперь остается одно - проверить вес старых опор.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
а кто говорил что опоры одинаковые? ониже разныеКупил Lem, а внем Corteco для левой опоры - вес 744 гр.
и Corteco для правой - пришла без опознавательных знаков - вес без резинки - 748 гр.
Решил проверить наполнение жидкостью и гибкость мембраны - Lem (левая) - почти так же как и установленная на автомобиле старая - мембрана легко нажимается, можно сказать свободно, никакого журчания и булькания жидкости, как будто ее там нет.
Corteco (правая) - мембрана подается более тяжело, раза в 3 наверное от левой опоры, старая легко подается.
Теперь остается одно - проверить вес старых опор.
--- Добавлено чуть позже ---
а на опорах нет случайно затертых значков vw и audi ?
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
а почему, согласно Екзисту Лемфердер левые опоры делает, а правые нет? для правой выбор только Майле, Феби, Сваг и Пекс... и при этом, в описании для всех вариантов указано, что тип-гидроопоры, то бишь должны быть заполненными?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я себе ставил ориг. гидроопоры. У меня изначально правая была вытекши, решил менять обе. Они разные, т.к. нагрузка на правую сторону больше.
После снятия в левой гидроопоре тоже что то булькало. В новых этого не было. И по виду новые немного отличались от установленного ориг. т.к. судя по экзисту была замена производителем устаревшего артикула. Жалоб на новые опоры нет.
Про регулировку тоже постоянно думаю..
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На левой - Corteco Germany 5 и напротив >NB< 12
Явных затертостей нет
На правой - вообще ничего.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял гидроопоры, на фото, левая и правая. Обе вытекшие, если по ним постучать, то они звонкие, пустые внутри, в отличие от новых, которые глухие, заполненые чем-то. Менял с помощью гидравлического домкрата, отпустил передний упор (опору), опоры двигателя, ну и на всякий случай правую опору КП. Поддомкратил, пока не повыскакивали опоры, и заменил. Заодно заменил и переднюю опору-втулку, черную на желтую.
Проверка работы - субъективно, почти как старые вытекшие, на ХХ чуть увеличилась вибрация, и есть на некоторых оборотах небольшое увеличение вибрации, т.е. появились новие резонансы.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
кстате проверял свои с помощью длинной трубки тонкого диаметра таквод жидкость есть в них это прям чувствуется когда на них нажимаешь через дырку снизу
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Serhiy, какие поставил?