0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю! Так как это " больно " или мелочь? Просто в VW центре об этом по ходу не в курсе...
--- Добавлено чуть позже ---
Благодарю! Так как это " больно " или мелочь? Просто в VW центре об этом по ходу не в курсе...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
везет тебе с таким звукком) всегда мечтал о таком звуке как у субаряна байбас сбрасывает давление)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Не могу сказать.
да смотря что у тебя, я не ответил на твои вопросы, я предположил только...
Darius Kless, Машина едет так же? Хорошо? Вяло? Не едет? Что там псиии так не понять, если уж офицалы не знают...
Я сейчас наговорю тебе, напугаю, а дело будет в мелочи![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это понятно ( я про взаимосвязь ОЖ и Климы ) , но лужа то была!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Darius Kless, типо такого звука?
http://www.youtube.com/watch?v=H7nCupf0RDU
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как шла, так и идет, провала нет... ( + еще чипован до 200bhp ) , звук парит, аппарат у меня пятый год уже, а сейчас что то вылезло, грешу на заправку кондея, но понимаю, что дело в чем то другом, а в чем - не Алле, пытаюсь разобраться...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Darius Kless, не знаю, что за звук, но возможно Дмитрий92 прав:
Но это не есть хорошо...
Задача байпаса сбросить наддутый турбиной избыток в момент резкого закрытия дросселя/отпускания педали - на её вход - перед холодной крыльчаткой, в результате чего этот избыток закольцовывается с выхода холодной крыльчатки турбины на её вход.
Вот эти пшики - стравливание давления (наддутого воздуха) крайне нежелательны - хотя весьма эффектны, поскольку воздух, уже посчитанный ДМРВ будет исключен из цикла, следовательно, будет расхождение по нему - между фактическим и посчитанным; чем дольше/громче пшик - тем больше расхождение по смеси при последующем нажатии на газ. В результате - потеря мощности и увеличенный расход, залитые свечи, несгорание топлива...
Зато деффченки пищат, а ты максимально быстро приближаешься к ремонту двига. Короче, смотреть байпас надо.
--- Добавлено чуть позже ---
О как:
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выстрел похож, но у меня одиночный, потом даже если до красной догнать, то нету... А завожусь, и все по новой - разгон - переключение скорости - выстрел и тишина....
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Всем привет, у меня такая проблема:
Двигатель троит, но не всегда а почти всегда, иногда работает нормально, опресовку сделать не могу, т.е. не где, если можете подсказать хороший сервис с приемлимыми ценами, может кто сам там делал?
Авто: немец, 2002 года, 1,8Т, автомат
живу в сзао, в принципе готов подъехать
что по поводу моего вопроса?
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях съезжу к дилеру, только они там опять дурака вкл, типа все тип топ , на что делать акцент? Или, что можно сделать своими силами? Спасибо всем!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
спасибо, а где можно сделать опресовку?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
возьми запаску, с давлением 0.8, шланг от насоса в нее, второй конец - в б/у топливный фильтр, фильтр в "гусеницу", подтяни хомутом и спускай из запаски всё в двиг. Если где найдешь, шипит/спускает воздух - найти и устранить/заменить. Вот и вся опрессовка. Все это делается за 10-15 мин.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
я готов оплатить услуги специалиста так как сам сомневаюсь в своей компетенции данного вопроса))возьми запаску, с давлением 0.8, шланг от насоса в нее, второй конец - в б/у топливный фильтр, фильтр в "гусеницу", подтяни хомутом и спускай из запаски всё в двиг. Если где найдешь, шипит/спускает воздух - найти и устранить/заменить. Вот и вся опрессовка. Все это делается за 10-15 мин.
Проще говоря, где ребята из Москвы делают её?