0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
И тебя с праздниками!Приветствую всех
Всех с прошедшими праздниками
По темке - ничего я не победил,к сожалению.... В промежутке между праздниками - заменил только прокладку между турбиной и выпускным коллектором ,подтянул болты между катом и турбиной. Была идея открутить и проверить не оторван ли клапан ......но без ямы снимать турбину не удобно . Все по прежнему....То рычит,то едет ...Свист турбины слышен . Турба работает . Хочу попробовать у заведомо исправного пасата одолжить на день ДМРВ и №75 ,для теста. Когда рычит - такое ощущение ,что троит..... Опресовку не делал .....Была бы дыра - она была бы всегда,а не так как здесь - то есть то нет.
а не может у тебя быть болтающийся клапан вестгейта, как раз если прием есть и при рыке-звоне пропадает прием то думается клапан подвисает в открытом состоянии и весь наддув сливает или по логам норм?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати чтоб глянуть клапан вестгейта яма не нужна, надо один болтик выкрутить, у некоторых его уже нема, отвернуть 3 гайки от турбы и взяв зеркало с фонариком проверить как там поживает эта чтучка, я у себя так сморел правда на АЕБ, может на нем попроще ...
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Привет. Была идея открутить 3 гайки (турба - кат) и глянуть , но для этого нужно было лезть под машину откручивать гайку крепления трубы - чтобы кат ушел немного назад и можно было посмотреть на клапан ..... Трудно подлезть к нижней гайке ,которая находится с низу ката . Проверил только шток актуатора, не болтается ли .....и все. Может по весне полезу.....сейчас не охота туда лезть. Хотя- рык иногда очень достает и то,что жиги обгоняют![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
andrew77777, я тож думал что сложно тот болт открутить, но подложил картонку улегся рядим вдоль авто и не домкратя машину рука достала на ощупь и спокойно трещеточкой открутил этот болтик, он с пружинкой вроде на "13" головка у него, так что не ленись, найди место и посмотри я блин полгода откатал без турбы, а щас все до опресовки не добратся, где-то подсасывает лишнего воздуха даж слышно, но нифига не определить, как будто под дросселем, з-образный вкг заменил и вообще почистил, может когда его пропихивал он у меня треснул, но вроде не в масле он сухой, откуда там может травить, шланги обновил, а прием не тот млин, где-то сифонит и фсе тут, завтра может с дымом опресую, посмарю где утечка...
--- Добавлено чуть позже ---
со стороны пассажира ложился ногами в сторону багажника![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Мне все таки кажется, что рык из-за турбины! Щас завел, поехал, никакого пердежа, хороший разгон и работа турбины!
Что может быть? Клапан вастгейна болтается?
И может ли турбина сжигать понемногу ож?уже год доливаю антифриз, а утечки так и не нашел! Машин периодически поддымливает с запашком неприятным!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Из-за турбины маловероятно.Я турбину менял с К-03 на К-04.Обе новые.Рук остался.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Тож кстати уходит антифриз чуть чуть и найти теч не могу, а забитость вкг причиной быть не может????? Еще по утрам сильно шумит свв....мож в той стороне копнуть?
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже есть такой рык, раздражает. Жаль что никто не нашёл решение проблемы( Кстати раньше двиг масло не жрал, и не рычал. А сейчас за последние 3 тысячи километров литр масла схавал. На холодном постоянно рычит. Может быть связь рыка с турбиной и жором масла?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня еще нарисовалась ошибка 17887-Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность. Тут, походу, собака и порылась, т.к. сюда завязан и всасывающий коллектор, и эжекционный насос, и обратные клапана и многое другое из-за чего пропадает тяга и появляется рык
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что пишет про блидер striimii с сайта http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/goshab/journal/1454073/ Блидер к вентиляции отношения имеет мало, он служит для накачки вакуума в тормоза.
Если он залип в открытом состоянии, то ты просто теряешь наддув с турбины в картер и создаёшь там и без того лишнее давление. Если он залип в закрытом состоянии, то тупо тормоза плохие будут
Истина где-то рядом ?
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
а у меня такого нет, но рычит! не думаю, что истина в этом!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
не думаю, что это связано. по ошибке смотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=194824
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Таже ошибка, проверял ижекционник и сам насос , всё в норме!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вчера я свое рычание победил. Заменил эжекционный насос, обратный клапан после него с 3-им маленьким штуцерочком и блидер. По ошибке 17887-Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность - снял пластиковый рукав с насоса и продул (точнее втянул на себя), лказался свищ в месте входа рукава в аккумуляторный отсек, замазал там герметиком. Всё - машин поехал как в былые времена. Вакуумник стал срабатывать что-то около одной секунды, а не гонять по 2 минуты. Динамика (особенно после 3-х недельного ползания черепахой) радует.
Всем удачи.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Понял одно - что-то не то со впуском! На холодную может поехать сразу, а может только после прогрева,перед которым идет этот странный пердеж от движка! Как только пропадает-сразу чувствуется работа турбины!
Есть в этом логика?
У кого какие идеи?
Или от дыр в выпуске тоже могут быть проблемы с наддувом?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Могут.
Тоже победил рык у себя, правда не самым дешевым способом, что то около 40т.р.
Пошло масло в ОЖ. Решил снять голову, а там уже и весь мотор пришлось. В ходе ремонта было обнаружено: Пробита прокладка выпускного коллектора с 1 цилиндра, обгаревший и болтающийся катализатор, причем со стороны турбины как новый, комбинированный клапан засран и канал в ГБЦ тоже, холодная улитка турбины плохо проклеена, в каналах Гбц и на тарелках клапанов много нагара. Прокладки понятно все поменял, каналы и клапана вычистил, улитку проклеил заново герметиком лактайт, систему вторичного воздуха снял полностью, вместо клапана изготовил заглушку, катализатор поменял на пламягаситель MG-Race встал как родной кат, до кучи былы поменены кольца, гидрики и катушки на те что прикручиваются и еще много чего по мелочи.
В итоге практически новый мотор, прет как надо не рычит ни чего не течет не сифонит. В чем была проблема не знаю, но в чем то что перечислил. Кстати искал мотор в сборе, так предлагали либо говно за 15-20т.р. либо типо из Англии с гарантией за теже 40-45т.р., но теперь я уверен в каждой детали что поставил, в каждом зазоре что проверил, да и в моторе в целом.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть вопрос. чем можно отмыть систему охлаждения от остатков масла? Вода с промывкой не берет, Бачок вымыл бензином, ДВС и патрубки тоже отчистил а вот в радиаторах наверняка осталось масло.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Спасибо но уже читал. Однозначного ответа нет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN