0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Подскажите по логам, что? куда? Где ненормально?
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ну сними, как едит . главное педаль в пол. в логе я нигде не увидел чтобы педаль была нажата полностью. Но даже из того чтоЯ читал,как снимать логи...на 3и педаль в пол,но она не едет до 4000.на 2800 где-то такое ощущение,что за зад дернули.турбину когда ставил, шток вообще не регулировал.
--- Добавлено чуть позже ---
А что в 11 группе смотреть,какие показания должны быть?на логах вроде ее записывал тоже.а расходомер работает по логам?
снято видно что турбина не дует.
в 11гр. 2 окно то что запрашивает эбу, 3 окно фактический надув по датчику.
По расходомеру пока лог норм не снимешь тяжело что то сказать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Sanchis2007,
1-я фарсунка льет.(если компрессия одинаковая по горшкам)
Турбина выходит на запрос после 3000....поздно, нома 2200
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
ФОРСУНКИ ТАК ПОНИМАЮ ЧИСТИТЬ? имеются маслянистые пятна, маленькие, в месте уплотнительных колечек.
По турбин что можно сделать. Тоже заметил что поздновато подрывается.
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Nikita_36, ищи дыру во впуске... где-то видно трубку не одел... опресовку сделаешь найдешь
--- Добавлено чуть позже ---
потому что ретард по первому цилиндру в нуле?
если есть катализатор, думаю смотреть нужно в этом направлении... это при условии, что никто не крутил актуатор и шланги на n75 Герметичны... по логу видно что физическая модель турбины довольно далека от математической модели Эсуд... это либо высокое противодавление выхлопа, либо настройка актуатора, либо разрушение горячей части под калиткой WG и иные факторы влияющие на работу компрессора...
по остальному, заключение можно дать только после "механических" проверок
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи2.zipну сними, как едит . главное педаль в пол. в логе я нигде не увидел чтобы педаль была нажата полностью. Но даже из того что
снято видно что турбина не дует.
в 11гр. 2 окно то что запрашивает эбу, 3 окно фактический надув по датчику.
По расходомеру пока лог норм не снимешь тяжело что то сказать.
Педаль полностью нажата
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну во первых разбирайся с педалью. Т.к. не видно что она полностью нажата. ДМРВ занижает. Турбина не дует, хотя может быть следствием.
Кстати ошибок нет? т.к. после 2700 уходит в аварию, отключая турбину
![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отец ехал, говорит педаль в пол нажимал. Прочитал инфу, что можно диод повесить на ДМРВ. и каталик посмотреть хочу тоже. Если есть, скиньте пожалуйста, схему вакуумных трубок на 1,9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, гуру. Не подскажите мне по датчикам детонации (группа 026). У меня под нагрузкой на пике до 15В показания доходят. При этом откатов по 020 группе нет, ну или почти нет, единичные на 3' замечены были. Слышал, что нормальный диапазон показаний 26 группы 0-5В. Забеспокоился, не звенит ли мой 1.8 tsi stage 1, или это нормально?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо. А под нагрузкой есть какой-либо допустимый диапазон значений или меньше голобву себе забивать, и если откатов нет то все норм?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
возвращаюсь к недавним логам моим... решил тут поупражняться, снял короб воздушного фильтра. как оказалось, патрубок СВВ(как я понял) отмеченный просто приставлен к штуцеру, ничем не прикреплен и кольца резинового там тоже нет. Это может как-то влиять на передув и подсос? Ну и что насчет фильтра, менять?![]()
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Не может.
Посчитанный ДМРВ воздух идёт непосредственно в гусеницу. Через патрубок СВВ только неотфильтрованный воздух попадать во впуск будет, что не есть хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
А у тебя ещё какие-то сомнения есть?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста насчет расходомера (кажется показывает меньше чем есть): - ну или куда копать. на холостых пропуски по всем цилиндрам, машину трясет. Смесь сильно бедная, в 32 группе +5 первое окно (холостые) +15 второе (НАГРУЗКА). Дыр я не нашел (искал тщательно), да и с дырами, КМК, под нагрузкой воздуха бы не хватало, и коррекция бы в минус ушла. Да и давление легко 2000 просит-надувает (чип на борту, не знаю чей). Раскрутить сильнее мотор негде сейчас(((
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006