0
-
30.01.2018, 21:26 #18301
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
31.01.2018, 00:07 #18302
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0Дим, да и не факт что тогда она у вас запрос нагрузки на логах не выдавала. Может тогда ехала как чип а сейчас как сток.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
31.01.2018, 00:24 #18303
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Помню точно вторая крутилась до 110 км почти... Это навело на мысли что коробас от 1.9tdi, да и тяга там приходила с 2500 об ... В натяг эти моторы с низов не едут...
Сейчас да видно что загрузку мозг порезал до около стока... Да и откаты приличные после 4500об ...
Оценка дмрв на этом моторе дело не простое ... Точнее небольшой баг можно и не разглядеть не имея данных по давлению наддува...
с отключенным дмрв - наддува там не будет вовсе ... n75 будет молчать... дуть будет ровно на открытие калитки WG#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
31.01.2018, 10:43 #18304
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
01.02.2018, 01:19 #18305
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
01.02.2018, 09:09 #18306
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
01.02.2018, 09:31 #18307
- Регистрация
- 30.01.2018
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
01.02.2018, 10:31 #18308
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Зонд там тригерный , его реакция довольно посредственна да и многое зависит от стиля езды... Если основная повседневная езда идёт по городу в зоне 15-30 % педали то мульт полезет в плюс когда поздно было уже вчера... Я обычно манометр ставлю на топливо ... одновременно, видно что насос исправен и данные по наддуву
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
01.02.2018, 17:11 #18309
- Регистрация
- 11.01.2013
- Адрес
- Беларусь г.Гомель
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Добрый день всем.Посматрите лог пожалуйсто, не магу понять что с н75 клапаном, и воопще в целом что с турбиной происходит. заранее спасибо.LOG-01-003-004-011.zip
-
01.02.2018, 17:25 #18310
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Origami, Сходи в поиск - чистка геометрии.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.02.2018, 17:38 #18311
- Регистрация
- 11.01.2013
- Адрес
- Беларусь г.Гомель
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0я её почистил как надо(
что не так то?скажи по конкретее по геометрии небыло ничего криминального на вид!!Сажи мало было когда снял лепистки хорошо ходили.
-
01.02.2018, 18:37 #18312
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Origami, Нужна 11 группа......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.02.2018, 18:46 #18313
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
01.02.2018, 19:02 #18314
- Регистрация
- 11.01.2013
- Адрес
- Беларусь г.Гомель
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
01.02.2018, 19:45 #18315
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
01.02.2018, 19:52 #18316
- Регистрация
- 11.01.2013
- Адрес
- Беларусь г.Гомель
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
01.02.2018, 19:59 #18317
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
01.02.2018, 20:07 #18318
- Регистрация
- 11.01.2013
- Адрес
- Беларусь г.Гомель
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
01.02.2018, 20:11 #18319
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Снимай 8, 10,11
И желательно тогда пораньше начинай запись раз до 2000 не едет.
И на х.х. 1гр. И 7 гр.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
01.02.2018, 23:09 #18320
- Регистрация
- 06.12.2017
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 30
- Сообщений
- 222
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 40
0Катализатор удален. Как полагается, Вас я подло обманул, да и себя тоже, особенно про дырки в нем. (не для слабонервных)
Согласно жопопомеру поехала шустрее, особенно на верхах, а вот комп так не считает. Погода в городе не позволяет записать логи, ибо даже до 60 страшновато разгоняться. Удалось поймать пару моментов и притопать педальку параллельно ломая глаза в экран.
Итого, раньше N75 было 52-57% открытия, в оба "рывка" за сегодня видел значения в 47%, то есть турбина заметила отсутствие железки.
Нагрузка (114 группа): болталось что-то около 112-117 %, по крайней мере 120% так и не увидел, возможно слишком короткая прогазовка.
Детонация: оба раза по 5-7 градусов на цилиндр, как и раньше. Температура на впуске была ниже 40 градусов.
Адд -0.6 мульт -0.8
Все так же присутствует подозрительное ускорение при отпускании педали газа (не всегда), а так же ускореньеце при переключении передач в спокойном режиме езды (2000-2500 оборотов), так же не всегда. Свои варианты причин у меня давным-давно закончились
Спасибо
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25