0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
fibonathi, глянь мож этот будет работать
Вложение 153920
--- Добавлено чуть позже ---
это нормально... поиск по форуму знает что такое опресовка...
фигня это все... турбину можно ручками за вал пощупать согласно ELSA... причин того, почему не дует может быть много...
как самому сделать опресовку найдешь на форуме, ссылку на то как логи снять я дал...
спасибо.вроде логи я снял правильно согласно той инфы на которую ссылка,выложил их во вчерашнем сообщении в 21.34 В чем я ошибся?
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
FLYTs,
Коньяк с меня, все ок.
--- Добавлено чуть позже ---
Набери в поиске - опресовка...
--- Добавлено чуть позже ---
Набери в поиске - опресовка...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Я начал запись 1 лога с момента как начал движение, потом с 3 скорости с нажатой педалью в пол разогнал машину до 5280 об. 2 лог записывал с маркером и в конце разогнал до 4840. 3 лог записывал из-за 211 группы разогнал до 4840 до 6000 оборотов было страшно разгонять - попробую запишу
подскажите пожалуйста по 211 группе если с 2000 оборотов начинает сильно различаться значение расчетной и фактической Массовый расход воздуха и показатели на 4880 оборотах такие Расчетные 80.25
Фактические 193.56
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Muzicant, Без обид.
Есть стандартная, отработанная процедура снятия и расшифровки логов. Как это делать все давно расписали. Расшифровывать твою суточную поездку ни кто не будет..
Я так думаю......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Там есть разгоны на логах ... Но точек очень мало для третьей... Или скорость порта стоит слишком низкая в настройках ... Расходомер чей установлен? Фирма?Я начал запись 1 лога с момента как начал движение, потом с 3 скорости с нажатой педалью в пол разогнал машину до 5280 об. 2 лог записывал с маркером и в конце разогнал до 4840. 3 лог записывал из-за 211 группы разогнал до 4840 до 6000 оборотов было страшно разгонять - попробую запишу
подскажите пожалуйста по 211 группе если с 2000 оборотов начинает сильно различаться значение расчетной и фактической Массовый расход воздуха и показатели на 4880 оборотах такие Расчетные 80.25
Фактические 193.56
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
добрый день. Bosch 0 280 218 063 всю голову сломал, читал на форуме что выше 140 г фактическое не должно подниматься, если выше то неисправен?
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
если выше то либо дыры, либо чип, либо вставка неисправеная. логи которые загрузил вообще полнейшая ерунда, логи поездки в соседний двор. а нужны разгона ( ) до 120км\ч не отпуская педали газа на третьей.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Muzicant, в корпусе возд фильтра в части что с дмрв диффузор установлен перед датчиком?... сетка стоит в корпусе дмрв?... первое значение в 211 с расходомера, второе расчет через дз... на логах нет разгона... или не те выложил... продублируй с 211-й группой... может ошибся![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
LOG-01-003-211-032.zip
диффузор,сетка в наличии, открываю на avtoadapter ru - все показывает = разгон до 4840 об.
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я разобралсятам на 15й секунде видимо по неосторожности автора закралась цифра 5 в начале строки перед запятой))))
--- Добавлено чуть позже ---
опресовка делалась? дыр нет?
--- Добавлено чуть позже ---
можно на второй в качестве исключенияно из увиденного можно сказать - где то есть дыра.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
спасибо,я разобралсятам на 15й секунде видимо по неосторожности автора закралась цифра 5 в начале строки перед запятой))))
--- Добавлено чуть позже ---
опресовка делалась? дыр нет?
--- Добавлено чуть позже ---
можно на второй в качестве исключенияно из увиденного можно сказать - где то есть дыра.
Вообщем не похоже на ДМРВ, понял.
в воскресение поеду к официалам чтобы сделатть "как написано в эльза" проверку герметичности системы впуска (они сказали что смогут сделать только впускной тракт)
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
лучше фильтр топливный купить, и трубку с насадкой на колесо в любом авто маге... снять патрубок, одеть трубку на колесо и слушать... если пистолет от компрессора есть - то вообще милое дело... если в мск подъезжай сделаем опресовку
Зы лог не глядел... некогда сегодня вообще... работы куча...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
сколько стоит, сколько занимает времени и ваши контакты. По поводу данной проверки по факту,по остальным вопросам с удовольствием заеду...лучше фильтр топливный купить, и трубку с насадкой на колесо в любом авто маге... снять патрубок, одеть трубку на колесо и слушать... если пистолет от компрессора есть - то вообще милое дело... если в мск подъезжай сделаем опресовку
Зы лог не глядел... некогда сегодня вообще... работы куча...
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
LOG-01-002-013-02j4.zipдобрый день,опять у меня начались проблемки с моей малышкой на хх иногда подтрушивает двигатель,ВАСЯ показал следующие ошибки:00561 адаптация смеси 15-10 выход из диапазона адаптации,меньше нижнего предела на хх,00561 адаптация смеси 12-10 выход из диапазона адаптации,больше верхнего предела под нагрузкой,грешу на дмрв,если кто помнит опресовку,расскоксовку,замеры давления топлива делал примерно месяц назад все было нормально,прошу помощи кто чем может,логи прелогаю,после снятия логов в 008 группе:-2,3% и 28,9% 1,8т АЕВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лог с соединенным напрямую актуатором:LOG-01-003-114-115_no_N75_4.zip.Olesemko, Pid регулятор на логе тычет пальцем в небо, среднее значение скважности лежит сильно ниже ... передув в начале + синусойда с середины лога может указывать на глючный -75-й клапан... но для постановки диагноза не плохо было бы снять лог 003/114/115 в варианте актуатор соединен напрямую с турбиной для оценки настройки актуатора...
есть и другие замечания ... но могут быть следствием корявого управления наддувом...
Passat B5, 2001, AWT, автомат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
LOG-01-003-211-xxx.zip снял логи заново, скажите пожалуйста правильно ли он снят
я разобралсятам на 15й секунде видимо по неосторожности автора закралась цифра 5 в начале строки перед запятой))))
--- Добавлено чуть позже ---
опресовка делалась? дыр нет?
--- Добавлено чуть позже ---
можно на второй в качестве исключенияно из увиденного можно сказать - где то есть дыра.
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недодувает или передувает?
Сразу хочу спросить, чтоб не тратить ваше время.
Можно сделать, чтоб этот мотор нормально работал, или ему пора на покой?
При динамичной езде расход более 17 литров это много... (у знакомых были B5 с AWT моторами, городской расход 12-13 литров).
Снимал логи с AGU мотора, разгон на 3 передаче с 1500 до 5500 об/мин. и тремя людьми за 18 секунд, против 31 секунды у этого AWT с теми же тремя людьми...
Угол зажигания у AGU при разгоне ровно растет с 8 до 25 градусов, и коррекция по детонации очень редко достигает 2 градуса. (ито не всегда и не во всех цилиндрах).
У AWT при разгоне не поднимается выше 16 вообще... А коррекция от 5 градусов с самого начала разгона.
При езде по городу малейшее касание к педали приводит к падению угла ниже 8 градусов и коррекции более 5 градусов.
У AGU угол значительно выше, корекции почти нет. При нажатии на газ колеса срывает без проблем...
Я считаю что это не нормальное поведение даного AWT мотора...
Ето особенность мотора или возможно причина в механике???
Вот логи AGU и AWT. Там все видно.LOG-01-003-020-031 AWT AGU.zip
Passat B5, 2001, AWT, автомат.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
привет. да правильно. только не пойму чего с опресовкой тянешь....
тут какое дело... без н75 турбина дунет до момента открытия калитки и тем самым можно узнать её "жескость настройки" на последнем логе видно что калитка приоткрыта(недодув). но на логах которые ты загрузил раньше виден передув. напрашивается вывод, что как-то не так ты отключил н75... могу и ошибаться. если подробно напишешь какой шланчиг откуда снял и что с чем соединил возможно проясниться ситуация....
имхо, мотор кусок железа, если компрессия в норме то остальное дело смеси(распыл форсунок, хороший бенз, правильные свечи, рабочая лямда и верно посчитанный воздух) ну и КС чистая совсем не помешает а не с нагаром десятилетним.
на авт видны не малые ретарды а на логах агу их нет, видно ухоженный мотор, собственно из-за них откаты по углам на авт... но и от них можно избавиться при желании, главное понять причину( может свечи убогие стоят а может и бенз 92 а может КС засрана)
сомневаюсь что речь о динамичной езде...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline