0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
нет ну это надо же)))тропики))) ливни)))
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Дело не в экономичности, а в разумности и перспективности (рентабельности) выхода из существующего лабиринта проблем.
Выход то есть, но он не легальный, а по большей части именно альтернативный.
И это не запрещено - как операция по спасению утопающих, когда это дело рук самих утопающих. Ну представь, что в продажу (в лучших домах Ландона), поступил ДМРВ - аля трансформер, который сам балансирует топл. смесь под индивидуальный мотор. Ну разве это будет стоить столько же, как и обычный ДМРВ? Естественно и легально он будет стоить много дороже, поскольку ценник формируется из вытекающих преимуществ и долгосрочного результата.
Сколько стоили раньше простые таблетки из аптеки, по сравнению с электронной многоразовой "кремлёвской таблеткой"?
Надеюсь, ты понимаешь о чём я вспоминаю?
Но ведь это и говорит, что выборка значений ТВС по топливной карте, уже совершенно не соответствует мотору, как если бы вместо нормального топлива, залить что-то ещё.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тут прям и круг замкнулся, а мёртвые они от того, что маслать стартером приходиться целый час по утру? Так это следствие, пожалуй уже, а не причина.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Дядь Сереж тут логи обсуждают а не списывают все на старость моторов... Кроме этого бывает хуллилиард причин которые не под силу решить не одной эсуд ... Даже волшебной... Насос не качает, клапан не работает, улитко на пенсии или дыра в патрубке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Но видимо некоторым поднадоело обсуждать, если уж задаются прямым вопросом по выходу из тупика.
--- Добавлено чуть позже ---
Чел из Белгорода же пишет, что многое уже перепроверил и поменял.
Ты хочешь с этими же потугами по второму кругу его пустить?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
прав.
дядь Сереж, давай по хорошемуты вроде как свой уже, не какой-н залетный бизнесмен с тубусом
тема о другом...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Ребят, привет! Расшифруйте логи, пожалуйста.
Аддитив: -1,7
Мультипликатив: -6,3
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Nikita_36, Дмрв завышает очень сильно. можно сделать опресовку впуска, но скорее всего он устал просто, либо не тот стоит.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Nikita_36, Чип Стоит?
У тебя небольшой передув с низов до 3500, соотв ретарды , но небольшие.
См все что связано с управлением калиткой(особенно герметичность патрубков) турбины и проверь регулировку тяги калитки и клапан управления.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
да, возможно, неделю назад поменял лямбду, стояла с завода, теперь расход 12-14 стал, а не 17-19есть подозрение, что ДМРВ стоит с завода тоже. По поводу опрессовки впуска... Если звук очень сильный свистящий от эжекционного насоса, но не знаю, куда копать. У Димы(FLYTs) был, он сказал, это норма. Но слышу иногда даже в салоне. Сниму видео - отправлю...
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, чипом там и не пахнет
Почитаю, попробую проверить, хотя в турбину еще не залезал ни разу![]()
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики помогите расшифровать логи. Ближайший сервис по дизелям в 200 км...пассат б5 1,9 тди ATJ пробег 365 000 км. В движении двигатель более 2500 набирает очень трудно и дымит. Масло не жрет, турбина новая
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики помогите расшифровать логи. Ближайший сервис по дизелям в 200 км...пассат б5 1,9 тди ATJ пробег 365 000 км. В движении двигатель более 2500 набирает очень трудно и дымит. Масло не жрет, турбина новая
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
etcel89, Или дыры во впускном тракте с форточку, или турбина(под турбиной понимать саму турбину и прибамбасы для управления ею.) Возможно банальная Геометрия(набери в поиске Геометрия)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
На дыру не похоже, расхода воздуха нет.
Во первых почитай как снимать логи, 3-я передача 1200-4000 газ в пол. А нет так что еле касаемся. Ну а так смотри турбу, раз она новая то может неправильно отрегулирован шток, смотри вакуум и N75 клапан. Запускаешь в базовых 011гр. и Смотришь как ходит шток управления геометрией.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я читал,как снимать логи...на 3и педаль в пол,но она не едет до 4000.на 2800 где-то такое ощущение,что за зад дернули.турбину когда ставил, шток вообще не регулировал.
--- Добавлено чуть позже ---
А что в 11 группе смотреть,какие показания должны быть?на логах вроде ее записывал тоже.а расходомер работает по логам?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Меркурий, привет вроде решил проблему с дерганием под нагрузкой заменил свечи время будет логи сниму![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип