"Затягивающий" разгон - особенность турбо-пассата?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию "Затягивающий" разгон - особенность турбо-пассата?

    Форумчанам доброго вечера и такая загадка перед сном.

    Стал замечать за своим пасиком такую особенность при разгоне. Вернее оно и раньше было с самой покупки, но стало заметнее при полной нагрузке (ездил на юга с кучей вещей и людей). Решил разобраться.

    Описываю. Еду скажем 2500 на четвертой долго и плавно и тут нужно интенсивно ускориться скажем для обгона, уповая на тяговитый турбодвигатель вниз не переключаюсь и утапливаю тапок. Не в пол, на 3/4 и держу в таком положении. Сразу ускорение достаточно бодрое, интенсивность плавно растет с оборотами, но как-то тяжеловато, нет легкости. А нет ее потому как набрал я нужную скорость, скажем 4500 на той же передаче и быстро плавно приотпускаю газ чтобы ехать с пост. скоростью. Но ускорение не стихает а продолжается еще с полсекунды-секунду и даже возрастает! т.е. разгон как-бы залипает, а иногда в этот момент машина прям рвет вперед (вот бы так сразу ). А как сильно рвет зависит насколько сильно придавил тапок сначала. Чем выше передача тем сильнее эффект. Как-будто излишек наддува не сбрасывается, но откуда еще и рывок вперед? Что самое интересное, если сразу после этого притормозить и повторить упражнение, то разгон сразу гораздо лучше и "залипание" меньше.

    Не то чтобы мешает, но почему сразу разгон не столь бодр? Турбина не успевает раскрутиться после ташниловки? Но почему рывок?

    Что-то мне подсказывает что это не нормально... Куда бежать? Байпас? Сам ошибки почитать и логи снять не могу, разве что подъехать к румми Опрессовку не делал, ДЗ не чистил пока, просьба ногами не бить Посторонних звуков (свиста, шипения) не слышно, подергиваний нет.

    Есть/было у кого такое?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    разве что подъехать к румми
    Лично мне кажется, что это хорошая мысль
    Позырить, как там наддув себя ведет в динамике и проч.

  3. #3
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,779
    Спасибо:
    Получено: 511
    Отправлено: 483

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня также
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Но ускорение не стихает а продолжается еще с полсекунды-секунду и даже возрастает! т.е. разгон как-бы залипает, а иногда в этот момент машина прям рвет вперед
    Вот такого точно нет, сброс давления во всяком случае у меня происходит моментально, как только отпустил тапку.
    А что касается тяговитости турбомотора, то она начинается только от 2500об., может и выше, если ехать на 4 передаче 2500 и топнуть, то машина точно не получит хорошего ускорения, пока турбина не надует нужное давление и происходит рывок-подхват, ну 2-3 сек этот процесс занимает.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    сброс давления во всяком случае у меня происходит моментально, как только отпустил тапку
    вот если резво разгоняться с 0 и быстро перебрасывать передачи то такого и нет - при отпускании газа слышится тихое уффф и не затягивает

  6. #6
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    вот если резво разгоняться с 0 и быстро перебрасывать передачи то такого и нет - при отпускании газа слышится тихое уффф и не затягивает
    Прокатись на аналогичной машине и почувствуешь разницу, если будет. Я думаю усе у тебя в порядке.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм хотя может потому что газ не отпуксаю до конца в первом случае. Надо будет попробовать просто бросить педаль. Сброс давления идет только при полном отпускании тапка?

  8. #8
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Хм хотя может потому что газ не отпуксаю до конца в первом случае. Надо будет попробовать просто бросить педаль. Сброс давления идет только при полном отпускании тапка?
    Конечно, машина должна же адекватно реагировать на твои действия .

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от Mr85
    Сброс давления идет только при полном отпускании тапка?
    Да нет же, приотпустил, давление упало.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не совсем понимаю как все это работает... Если я приотпускаю, давление сбрасывается за счет работы байпаса или потому что турбина теряет обороты? Если 2-е то тогда объяснимо - турбина дост. инертна и давление падает постепенно

  10. #10
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Не совсем понимаю как все это работает... Если я приотпускаю, давление сбрасывается за счет работы байпаса или потому что турбина теряет обороты? Если 2-е то тогда объяснимо - турбина дост. инертна и давление падает постепенно
    Клапан стравливает, до поддержания нужной скорости, при этой нагрузке , но это ИМХО.

    Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

    Mr85
    На вот почитай:

    Принцип работы турбины
    Для получения более четкого представления о принципе работы турбокомпрессора, необходимо ознакомиться с системой функционирования двигателя внутреннего сгорания. На сегодняшний день, большинство дизельных легковых и грузовых автомобилей оснащаются 4-х тактными поршневыми двигателями, работа контролируется при помощи впускных и выпускных клапанов. Каждый рабочий цикл состоит из 4 тактов при 2 полных оборотах коленвала.
    • Впуск – при движении поршня вниз, воздух (в дизельном двигателе) или смесь топлива и воздуха (в бензиновом двигателе) проходит через открытый впускной клапан.
    • Компрессия – происходит сжатие горючей массы.
    • Расширение – смесь воздуха и топлива воспламеняется при помощи свечей (бензиновый двигатель), дизельное топливо впрыскивается под давлением и воспламенение происходит произвольно.
    • Выпуск – при движении поршня вверх, выпускаются выхлопные газы.
    Данные принципы работы предоставляют следующие пути увеличения эффективности работы двигателя:
    Увеличение объема
    Увеличение объема обеспечивает увеличение мощности двигателя, так как увеличение камеры сгорания позволяет нагнетание большего объема воздуха и большее колличество сжигаемого топлива. Увеличение объема может быть достигнуто путем увеличения колличества цилиндров или увеличения объема каждого цилиндра. В целом, увеличения объема приводит к увеличению массы двигателя. Этот способ не обеспечивает значительных преимушеств по уровню выбросов и потреблению топлива.
    Увеличение скорости работы двигателя
    Другим способом увеличения мощности двигателя является увеличение скорости работы двигателя. Увеличение скорости проводится путем увеличения количества ходов поршня на единицу времени. Однако, по техническим причинам этот способ имеет жесткие ограничения. Увеличение скорости работы двигателя приводит к увеличению потерь при накачивании и других операциях, что вызывает падение эффективности работы.


    Турбокомпрессия

    При применении двух первых способов, двигатель обеспечивается только собственным нагнетанием. Воздух для сгорания проходит прямо в цилиндр во время впускного такта. При использовании турбокомпрессора, воздух, поступающий в камеру сгорания предварительно сжимается. В двигатель поступает тот же объем воздуха, однако, более высокое давление обеспечивает прохождение большего колличества воздушной массы, что позволяет увеличить объем сжигаемого топлива. Таким образом, при использовании турбокомпрессора, мощность двигателя увеличивается по отношению к его объему и колличеству потре***емого топлива.
    Охлаждение нагнетаемого воздуха
    В ходе компрессии, нагнетаемый воздух нагревается до 180 С. При охлаждении, плотность воздуха увеличивается,что позволяет увеличить объем нагнетаемого воздуха.
    Охлаждение нагнетаемого воздуха является одной из немногих мер по увеличению мощности двигателей внутреннего сгорания, которые положительно влияют на уровень потребления топлива и уровень выброса вредных веществ. Снижение температуры входящего воздуха обеспечивает снижение температуры сгорания и, таким образом, снижение колличества вырабатываемого NO (x). Увеличение плотности воздуха снижает расход топлива и уровень загрязнения окружающей среды.
    Существуют два типа турбокомпрессии – механическая турбокомпрессия и компрессия выхлопных газов.
    Механическая турбокомпрессия
    При механической турбокомпрессии, воздух сжимается при помощи компрессора, приводимого от двигателя. Однако, часть получаемого увеличения мощности уходит на привод компрессора. В зависимости от размера двигателя, мощность, необходимая для привода компрессора составляет от 10 до 15% от общей выработки двигателя. Таким образом, при сравнении с обычным двигателем такой же мощности, двигатель с механической турбокомпрессией имеет повышенный расход топлива.
    Турбокомпрессия выхлопных газов
    При использовании компрессии выхлопных газов, энергия газа, которая не используется в обычных условиях, направлена на привод турбины. Компрессор находится на одном валу с турбиной и обеспечивает забор, сжатие и подачу воздуха в камеру сгорания. В этом случае механичекие соединения с двигателем отсутствуют.
    Преимущества турбокомпрессии выхлопных газов.
    • По сравнению с обычным двигателем такой же мощности, турбодвигатель имеет меньший расход топлива, так как часть энергии выхлопных газов способствует увеличению мощности двигателя. Меньший объем двигателя сокращает термические и др. потери.
    • Турбодвигатель имеет значительно лучшее соотношение веса к мощности, т.е. Kw / кг.
    • Необходимая площадь двигательного отсека турбодвигателя меньше, чем у обычного двигателя.
    • При использовании турбодвигателя, возможно дальнейшее улучшение характеристик крутящего момента для поддержания мощности, близкой к максимальной при очень низкой скорости двигателя, что позволяет избежать частого переключения скоростей при езде в гористой местности.
    • Турбодвигатели имеют значительно лучшие характеристики работы в условиях высокогорья. В условиях пониженного давления обычный двигатель теряет значительную часть мощности. В противоположность, рабочие характеристики турбодвигателя улучшаются вследствие увеличения разницы между постоянным давлением вверх по соединениям турбины и пониженным внешним давлением у входа турбины. Низкая плотность воздуха у входа компенсируется, обеспечивая почти нулевую потерю мощности.
    • Так как турбодвигатель имеет меньшие размеры, а соответственно и площадь шумовыделяющей поверхности, его шумовые характеристики лучше, чем у обычных двигателей. В данном случае, турбокомпрессор действует как добавочный глушитель.

    Эксплуатация турбин

    Правильная эксплуатация вaжна для продления службы турбокомпрессора.

    Самые распостраненные ошибки.
    Особое внимание к системам смазки и впуска выявляет 2 главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно убедится :

    • Воздушный и масляной фильтры регулярно проверяются в соответствии с рекомендациями производителя.
    • То же самое выполняется и с интервалами обслуживания двигателя.
    • Двигатель и оборудование используется так, что это не вредит сроку службы турбины.

    Вы можете добится максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам :

    Запуск турбины

    Когда запускаете двигатель, используйте минимальный газ и держите двигатель на холостых оборотах минимум 1 минуту.

    Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях при хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся – значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.

    После ремонта

    После ремонта турбины или двигателя, убедитесь, что, турбина смазана, добавлением чистого моторного масла до заполнения через входной масляный патрубок. После этого проверте коленвал не заводя двигатель, чтобы масло начало циркулировать по системе под давлением. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно.

    Низкая температура и редкий запуск турбины

    Если двигатель эксплуатировался некоторое время, или если температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем большие нагрузки.

    Выключения

    Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или "горячее выключение" создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора.




    Холостые обороты

    Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.

    Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.


    Улитка компрессора

    Улитка турбины изготавливается из различных сортов сфероидированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению крыльчатки. Как и крыльчатка, профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей крыльчатки. Впускной фланец улитки турбины работает как установочная база для закрепления турбины, несущая нагрузку.

    Параметры:

    • Обычно это сплав железа со сферойдным графитом
    • Обычно это установочная база, несущая вес всей турбины
    • Требования
    – ударопрочность
    – стойкость к окислению
    – жаропрочность
    – жаростойкость
    – легкость механической обработки

    Улитка компрессора отлита из алюминия. Используются различные сплавы для различных типов компрессоров. Используются как вакумное литье так "песочное" литье. Точная финальная обработка для соблюдения размеров и качества поверхностей, необходимые для нормальной работы турбины.

    Параметры:

    • Обычно изготовлена из различных алюминевых сплавов
    • точные размеры и формы profile machining to match impeller blade shape
    • рабочие температуры до 200 °C
    • Основные требования
    – Прочность к ударным и механическим нагрузкам
    – качество обрабоки и точные размеры



    Крыльчатка турбины

    Крыльчатка турбины установлена в корпусе турбины и соединена штифтом, который вращает крыльчатку компрессора.

    Параметры:

    • качественное покрытие из никелевого сплава
    • сделана из прочных и стойких сплавов
    • выдерживает температуры работы до 760 °C
    • Основные требования
    – стойкость к изнашиванию
    – стойкость к деформациям
    – стойкость к коррозии
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю не бензонасос ли это? Такое же примерно поведение было именно при отпускании газа (только без рывков, просто лучше ехала на 3/4 газа и при отпускании). Замерь давления топлива

  12. #12
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже думаю в сторону б/насоса, похожие симптомы наблюдал у себя, недавно снял насос, смыл с сетки с помощью очистителя карбюраторов (баллончик с пшикалкой) и зубной щетки достаточно каки, на дне бака чисто. После этого машина поехала лучше. Давление на рампе не мерял. Так что по-любому снять насос и вымыть сетку не повредит!
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А электронная педалька газа не причем? Она как раз и может вести себя как захочет... При резком сбросе газа может быть нарушена экология, может мозги это и компенсируют...

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО дело в позднем сбросе наддува, возможно байпас.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    03.03.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85 пишет что у него ни чего не свистит, а разве турбину не должно быть слышно?У меня когда коксу даёшь слышен лёгкий свст, газ бросаешь пропадает, это нормально?

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jaba

    Не, турбину слышно но очень тихо нужно прислушиваться на гладком асфальте с выключеной музыкой если придавить то слышно тихонько так ииссссс никто из пассажиров не слышит, просто я в машине уже каждый шорох слышу . Еще ее у меня слышно если ехать без разгона с легкой нагрузкой где-то от 2700 до 3500 на 4-ой и 5-ой такой звук ииииии как писк тоже очень тихо иногда мне кажется что уже в ушах глюки. Если снять нагрузку то звук пропадает, а если придавить то звучит как я выше написал. Вообще не знаю нормально ли это ииииии но в дальней дороге уже раздражает как буд-то в ушах звенит но очень тихо. Масло ест 100-150 г на 7500, масло мобил 1 0в-40.

    Насчет бензонасоса. Не думаю что он, машина едет хорошо на высоких оборотах и при тапке в пол. Но сетку почищу хотябы для профилактики А эффект проявляется при плавном отпускании газа после разгона с низких оборотов, а не резком. Если бросить педаль, то все ок, разгон прекращается сразу. Нужно еще понаблюдать просто в момент обгона резко бросать газ, когда за тобой тоже обгоняют а специально не пробовал.

    Т.е. я обгоняю, скорость уже приличная и я понимаю что успеваю так закончить обгон и хочу прекратить разгон и ехать с набранной скоростью и приотпускаю газ на столько, на сколько мне интуитивно кажется он должен быть нажат чтобы ехать с такой скоростью без разгона. Но на секунду получаю еще прилив ускорения как-будто во время разгона сжимал мощную пружину и тут она распрямляется пуляя машину вперед

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: "Затягивающий" разгон - особенность турбо-пасс

    Цитата Сообщение от Mr85
    Форумчанам доброго вечера и такая загадка перед сном.

    Стал замечать за своим пасиком такую особенность при разгоне. Вернее оно и раньше было с самой покупки, но стало заметнее при полной нагрузке (ездил на юга с кучей вещей и людей). Решил разобраться.

    Описываю. Еду скажем 2500 на четвертой долго и плавно и тут нужно интенсивно ускориться скажем для обгона, уповая на тяговитый турбодвигатель вниз не переключаюсь и утапливаю тапок. Не в пол, на 3/4 и держу в таком положении. Сразу ускорение достаточно бодрое, интенсивность плавно растет с оборотами, но как-то тяжеловато, нет легкости. А нет ее потому как набрал я нужную скорость, скажем 4500 на той же передаче и быстро плавно приотпускаю газ чтобы ехать с пост. скоростью. Но ускорение не стихает а продолжается еще с полсекунды-секунду и даже возрастает! т.е. разгон как-бы залипает, а иногда в этот момент машина прям рвет вперед (вот бы так сразу ). А как сильно рвет зависит насколько сильно придавил тапок сначала. Чем выше передача тем сильнее эффект. Как-будто излишек наддува не сбрасывается, но откуда еще и рывок вперед? Что самое интересное, если сразу после этого притормозить и повторить упражнение, то разгон сразу гораздо лучше и "залипание" меньше.

    Не то чтобы мешает, но почему сразу разгон не столь бодр? Турбина не успевает раскрутиться после ташниловки? Но почему рывок?

    Что-то мне подсказывает что это не нормально... Куда бежать? Байпас? Сам ошибки почитать и логи снять не могу, разве что подъехать к румми Опрессовку не делал, ДЗ не чистил пока, просьба ногами не бить Посторонних звуков (свиста, шипения) не слышно, подергиваний нет.

    Есть/было у кого такое?

    кстати такое же наблюдается и у меня, такое же ощущение как будто запоздалый подхват, идеш на разгон - тапка почти в пол, немного ксидываешь и такое ощущение что машину подхватывает и динамика сразу улучьшается.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    03.03.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85

    Ну да, примерно такиеже ощущения, может в натуре глюки и мы придераемся к нашим авто?

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jaba

    Может и так, потому тему создал - обменяиься впечатлениями Вообще пассат такая машина, которая заставляет предираться к каждой ерунде

    Но я полюбому буду делать джентельменский набор: чистка ДЗ с адаптацией, чистка ВКГ, опрессовка, вот еще сеточку бензонасоса подсказали, тоже сделаю. Да еще рулевые тяги менять пора - постукивают, ГРМ после покупки не менял - надо, торпеда на кочках щелкает у лобовухи бесит ужос! короче пассат не дает расслабиться

    Вообще скоро напишу отчет по затратам пока проехал 10 тык но сумма уже приличная, но просто люблю держать машину в идеале

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага.. такая же петркшка.
    Хочу вот попробовать вынуть сеточку на впуске, как rimmi советует и посмотреть что получится - у меня она точно грязновата.
    Ну и конечно сеточку насоса почистить и давление померять хочется, тока руки не доходят.

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •