0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и получае что при максимальной нагрузке мы не полность используем мощность ДВС...Сообщение от Graycep
Так и приучился ездить с полуприотпусканием педали, напрягает, конечно, но главное иногда подгадываю - хорошо прет
а если бы было как по учебника, то мощей побольше я так думаю былоСообщение от Graycep
Нафига она льет ниже 0.75, когда 0.85-0.89 по учебникам нужна, не пойму.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вероятно да, но мотор опасается, льет поболее, его не волнуют амбиции водятловСообщение от teas
вот и получае что при максимальной нагрузке мы не полность используем мощность ДВС...Сообщение от Graycep
Так и приучился ездить с полуприотпусканием педали, напрягает, конечно, но главное иногда подгадываю - хорошо прет
а если бы было как по учебника, то мощей побольше я так думаю былоСообщение от Graycep
Нафига она льет ниже 0.75, когда 0.85-0.89 по учебникам нужна, не пойму.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да как бы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все делает, лишь бы не ехать, капризное железо.Сообщение от teas
ну да как бы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересноа если чип то тоже льет?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мотору вообще пофуй. Льет или не льет - программа управления. А то, что результат не достигнут - можно объяснить лишь тремя причинами :Сообщение от Graycep
Вероятно да, но мотор опасается, льет поболее, его не волнуют амбиции водятловСообщение от teas
вот и получае что при максимальной нагрузке мы не полность используем мощность ДВС...Сообщение от Graycep
Так и приучился ездить с полуприотпусканием педали, напрягает, конечно, но главное иногда подгадываю - хорошо прет
а если бы было как по учебника, то мощей побольше я так думаю былоСообщение от Graycep
Нафига она льет ниже 0.75, когда 0.85-0.89 по учебникам нужна, не пойму.
1 Недостаточно глубокое изменение программы управления программы управления, в силу незнания некоторых ее особенностей чип-тюнингером, пишущим (положа руку на сердце - правящим) ее. Для полного достижения эффекта даже меняют программу работы автомата при его наличии.
2 Персональными особенностями конкретного экземпляра авто (есть неустраненные косяки).
3 Замороченностью владельца авто (тут уже к психотерапевту)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если смесь не правилась, то так же льет, только эффект бОльший.Сообщение от Pauk
интересноа если чип то тоже льет?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Вить, Сергей не даст соврать.Сообщение от rummi
Мотору вообще пофуй. Льет или не льет - программа управления. А то, что результат не достигнут - можно объяснить лишь тремя причинами :Сообщение от Graycep
Вероятно да, но мотор опасается, льет поболее, его не волнуют амбиции водятловСообщение от teas
вот и получае что при максимальной нагрузке мы не полность используем мощность ДВС...Сообщение от Graycep
Так и приучился ездить с полуприотпусканием педали, напрягает, конечно, но главное иногда подгадываю - хорошо прет
а если бы было как по учебника, то мощей побольше я так думаю былоСообщение от Graycep
Нафига она льет ниже 0.75, когда 0.85-0.89 по учебникам нужна, не пойму.
1 Недостаточно глубокое изменение программы управления программы управления, в силу незнания некоторых ее особенностей чип-тюнингером, пишущим (положа руку на сердце - правящим) ее. Для полного достижения эффекта даже меняют программу работы автомата при его наличии.
2 Персональными особенностями конкретного экземпляра авто (есть неустраненные косяки).
3 Замороченностью владельца авто (тут уже к психотерапевту)
1. Исключено, автомат отсутствует, смесь действительно надо бы править, что надеюсь совместить со сменой турбы на более мощную (если не продам это ведро)
2. Косяки все устранены, смею утверждать, что по логам, что по ошибкам, что по диагностике, в т.ч. и вашей!
3. Есть такая тема, но она не безосновательна, 90% автолюбителей не заметят или не обратят на это внимание, но 10% разберутся, в чем дело.