0
-
19.03.2013, 10:34 #281
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Там все прозрачно. Есть Карфакс!
Ну ты спрашивай. Дизель конечно в плане ремонта топливной аппаратуры. Если она конечно сломается. Но это редкость.
1.8Т только дилерские, а 2.0ТДИ пригнанные, не ездившие тут. ИМХО лучше пригнанную.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну просто это лучший бензиновый мотор на Пассате Бенз мне все же роднее, тем не менее.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2013, 10:37 #282
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
19.03.2013, 10:42 #283
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.03.2013, 10:46 #284
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
19.03.2013, 10:49 #285
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.03.2013, 10:53 #286
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
19.03.2013, 11:00 #287
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
19.03.2013, 11:06 #288
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0Кстати, разница между 140 и 170 л.с. дизелями есть конечно, но не такая уж и большая (иногда езжу и на том и на другом).
Если брать для спокойной езды, то можно и на 140 л.с. остановиться. А если хочется повеселее, то надо брать 170 и чиповаться.всё ещё на Passat'е
-
19.03.2013, 11:07 #289
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0COOLLER, jzl, Vasilich, вот смотрите, други, кратко постараюсь описать свои потребности:
- Относительно свежая машинка, не старше 2008 года.
- Хочется фарша, кожа (очень хочется бежевую с алькантарой) + подогревы + адаптивный би-ксенон (Вань, на пендосах только галоген), люк РНС 510, эклектроприводы и т.д.
- Преимущественно седан, т.к. передвигаюсь в основном по Москве, чаще всего один, либо жена и ребенок. Сарай тоже посмотреть можно
- Хороший, надежный двиг, с минимальными посещениями сервиса. Какой, еще не определился (бенз/дизель)
Ну вот в кратце так.....Что скажете?
-
19.03.2013, 11:12 #290
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
1всё ещё на Passat'е
-
19.03.2013, 11:30 #291
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
19.03.2013, 11:38 #292
0а разве сараи бывают в максимальной комплектации?
-
19.03.2013, 11:40 #293
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
19.03.2013, 11:44 #294
-
19.03.2013, 11:56 #295
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
19.03.2013, 12:15 #296
0Впринцыпе если будет незавод то автозапуск в помощ или вебасто.
-
19.03.2013, 12:19 #297
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0Dimar888, ну а в целом, как двигатель? Как проходит его эксплуатация? Капризы? Ремонтопригодность? Стоимость запчастей?
Dimar888,Вот тебе хватает 150л.с.? Испытываешь ли ты нехватку мощности?
-
19.03.2013, 12:26 #298
0За пол года эксплуатации проблем небыло причём эксплуатация постоянно в морозы вот сеичас тока загорелась ошибка клапан ЕГР цена вопроса 5 тыр. если это в нём дело а так тока поменял масло и фильтра всё про всё получилось 4 тыр. езжу по городу в основном 150 конеи вполне устраивают скорость набирает быстро до него была ауди а4 она мне не понравилась да и масло жрала что можно было его не менять а тут пока даже не доливал отъездил 5 т.км. в машине комфортно не считая жёсткой подвески но зато на трассе как на рельсах стоит, пока в эксплуатации гемороев не наблюдаю первои ино был Б-5 дизельный по расходникам и стоимости зап частеи примерно одинаково наверно.как то так .
-
19.03.2013, 12:31 #299
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0Dimar888, полгода и 5 ткм - вообще не показатель. С такими пробегами можно даже двс венкеля брать .
Один 2.0 TDI (CBAB) у меня на глазах за почти год прошёл под 100 ткм. Изменений никаких в работе мотора. Только масла и фильтра. Хотя и это не показатель.всё ещё на Passat'е
-
19.03.2013, 12:35 #300
0причём тут показатель непоказатель, человек попросил я и расказал что имею и знаю
Похожие темы
-
2.0 FSI на B6, ищу какую-нить информацию.
от DMITRY_TCH в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 30.05.2006, 23:07 -
Морозы для 1.6 AHL прошли, а вопрос остался.
от radnn в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:15 -
Мотор FSI. Впечатления
от mullenberg в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 09.02.2006, 23:19 -
Крещенские морозы! Готовы?
от wolf в разделе Архив 2006г.Ответов: 58Последнее сообщение: 18.01.2006, 13:36 -
Большие морозы, нажил проблему, стучат клапана
от Alex86rus в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:10