1. #281
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Америкосы. Как-то опасаюсь я пендоских машин
    Там все прозрачно. Есть Карфакс!


    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Вещь! Но вот ничего о нем не знаю. Сейчас изучаю, курю форум по дизелям. Да, и Vasilich обещал помочь, показать, рассказать, дать потрогать, так сказать ткнуть носом
    Ну ты спрашивай. Дизель конечно в плане ремонта топливной аппаратуры. Если она конечно сломается. Но это редкость.


    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Тоже неплохо! Но вот с турбиной никогда дело не имел!
    1.8Т только дилерские, а 2.0ТДИ пригнанные, не ездившие тут. ИМХО лучше пригнанную.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    2,0Т....я знаю, Вань, что тебе этот движок очень нравится
    Ну просто это лучший бензиновый мотор на Пассате Бенз мне все же роднее, тем не менее.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #282
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну ты спрашивай. Дизель конечно в плане ремонта топливной аппаратуры. Если она конечно сломается. Но это редкость.
    Вот с Василичем пересекусь, пощупаю его сарайку, поговорю со знающим человеком, и сделаю для себя вывод что брать!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну просто это лучший бензиновый мотор на Пассате
    Да не спорю, хорош! Но вот почему такая апатия к FSI?

  3. #283
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Да не спорю, хорош! Но вот почему такая апатия к FSI?
    Потому, что ты не ездил на 2.0ТФСИ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #284
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Потому, что ты не ездил на 2.0ТФСИ
    Вань, ну расскажи подробнее. Что такого плохого в 2.0 ФСИ? И чем так тебя цепляет ТФСИ? Мощь? Лошадки? А как с масложорой? А как с цепью? Слышал что цепь проскакивает? Нет?

  5. #285
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Вань, ну расскажи подробнее. Что в нем такого плохого?
    В ком? В 2.0ФСИ? Там нужно плюсы искать, а не минусы. ИМХО

    --- Добавлено чуть позже ---

    Аосле 2и8 с 4моушен 2.0ФСИ явно не вариант
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #286
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Вань, ну расскажи подробнее.
    Ты его не слушай, у него ни один мотор НЕ ЕДЕТ . А так дизель очень неплохо едет особенно 170 л.с. (там 350 Нм момента ).
    кк #568

  7. #287
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Аосле 2и8 с 4моушен 2.0ФСИ явно не вариант
    Тоже были такие опасения! Но я не ГоНщеГ. И свой BBG покупал только для уверенной езды на трассе. Хотя 90% пробега эксплуатирую в Москве
    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    ы его не слушай, у него ни один мотор НЕ ЕДЕТ .
    Это известный ФАКТ. Ну кто не знает знаменитое выражение Вани:
    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    НЕ ЕДЕТ .
    Вань, только без обид!

  8. #288
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, разница между 140 и 170 л.с. дизелями есть конечно, но не такая уж и большая (иногда езжу и на том и на другом).
    Если брать для спокойной езды, то можно и на 140 л.с. остановиться. А если хочется повеселее, то надо брать 170 и чиповаться.
    кк #568

  9. #289
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, jzl, Vasilich, вот смотрите, други, кратко постараюсь описать свои потребности:
    1. Относительно свежая машинка, не старше 2008 года.
    2. Хочется фарша, кожа (очень хочется бежевую с алькантарой) + подогревы + адаптивный би-ксенон (Вань, на пендосах только галоген), люк РНС 510, эклектроприводы и т.д.
    3. Преимущественно седан, т.к. передвигаюсь в основном по Москве, чаще всего один, либо жена и ребенок. Сарай тоже посмотреть можно
    4. Хороший, надежный двиг, с минимальными посещениями сервиса. Какой, еще не определился (бенз/дизель)


    Ну вот в кратце так.....Что скажете?

  10. #290
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Хочется фарша
    Тогда лучше искать пригнанного немца. По личным наблюдениям, сараи богаче седанов.

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Хороший, надежный двиг, с минимальными посещениями сервиса. Какой, еще не определился (бенз/дизель)
    Можно "попасть" с любым мотором. За дизель скажу, что если обслужить сразу после покупки (ремни, шестигранник, посмотреть ДЗ, актуатор), то можно долго и счастливо ездить.
    кк #568

  11. #291
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    огда лучше искать пригнанного немца.
    Понял, спасибо!

    COOLLER, ​что скажешь?

  12. #292
    Lupo Аватар для Dimar888
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а разве сараи бывают в максимальной комплектации?

  13. #293
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimar888 Посмотреть сообщение
    а разве сараи бывают в максимальной комплектации?
    Ещё как бывают.
    кк #568

  14. #294
    Lupo Аватар для Dimar888
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Машинка неплохая. Салон в очень хорошем состоянии. Сколы - это с одной стороны показатель того, что краска родная, а с другой - портящий общий вид. Машинка стоит в автосалоне. С манагерами по продажам сам понимаешь, торговаться не просто. У них свои задачи.
    Вот вопрос такой, может коробас пинался из-за того, что масло еще не прогрето? У меня на холодную тоже есть небольшой толчок. Как прогреется все ОК. А как у вас с этим дела обстоят? На холодную есть пиночки?
    Какова гарантия при ремонте гидроблока? Проблемка реально решается или это очередная лотерея?
    Кстати, ВОТ МАШИНКА которую смотрел
    Для себя сделал вывод, что двигатели с буквами BVY - проблемные для запуска в холода.
    Подскажите еще на что обращать внимание? С B6 дело не имел еще ни разу.
    У меня BVY и у друга шкода октавка с таким же мотороммм -30 ни разу небыло чтоб незавелась не с первого раза, когда сам покупал начитался про запуски в морозы но хозяин сказал клянусь всё ок я поверил и правда заводится отлично.

  15. #295
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimar888 Посмотреть сообщение
    -30 ни разу небыло чтоб незавелась не с первого раза
    Вот....люди пишут! И многие такие вещи пишут. Как понять то? Где истина?

  16. #296
    Lupo Аватар для Dimar888
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Впринцыпе если будет незавод то автозапуск в помощ или вебасто.

  17. #297
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimar888, ну а в целом, как двигатель? Как проходит его эксплуатация? Капризы? Ремонтопригодность? Стоимость запчастей?
    Dimar888,Вот тебе хватает 150л.с.? Испытываешь ли ты нехватку мощности?

  18. #298
    Lupo Аватар для Dimar888
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За пол года эксплуатации проблем небыло причём эксплуатация постоянно в морозы вот сеичас тока загорелась ошибка клапан ЕГР цена вопроса 5 тыр. если это в нём дело а так тока поменял масло и фильтра всё про всё получилось 4 тыр. езжу по городу в основном 150 конеи вполне устраивают скорость набирает быстро до него была ауди а4 она мне не понравилась да и масло жрала что можно было его не менять а тут пока даже не доливал отъездил 5 т.км. в машине комфортно не считая жёсткой подвески но зато на трассе как на рельсах стоит, пока в эксплуатации гемороев не наблюдаю первои ино был Б-5 дизельный по расходникам и стоимости зап частеи примерно одинаково наверно.как то так .

  19. #299
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimar888, полгода и 5 ткм - вообще не показатель. С такими пробегами можно даже двс венкеля брать .
    Один 2.0 TDI (CBAB) у меня на глазах за почти год прошёл под 100 ткм. Изменений никаких в работе мотора. Только масла и фильтра. Хотя и это не показатель.
    кк #568

  20. #300
    Lupo Аватар для Dimar888
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причём тут показатель непоказатель, человек попросил я и расказал что имею и знаю

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 2.0 FSI на B6, ищу какую-нить информацию.
    от DMITRY_TCH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 22:07
  2. Морозы для 1.6 AHL прошли, а вопрос остался.
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 11:15
  3. Мотор FSI. Впечатления
    от mullenberg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 22:19
  4. Крещенские морозы! Готовы?
    от wolf в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 12:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •