0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Зря...не удивляюсь если начнут скрипеть или вообще разваляться через 10-15 тык км![]()
В чем небезопасность? Ты ездишь спокойно и все. Без драйва и тапки в пол.![]()
как раз таки пишут.
-100500
Почти 2500 я обкатывал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
http://brembo-brakes.com/high-perfor...16-instruction
То же у Hawks, Ferodo.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
arhangel_l, Паш, ну давай так.
Обкатка нового ДВс - 1000км по паспорту, у БМВ например. Реально не меньше 10000км надо катать и 2 раза масло менять.
Так же и с колодками. Поэтому то, что пишут там...это все хня.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
ну насчет ДВС я соглашусь, но колодки по вышеприведенной схеме прикатываю уче 3-й комплект, после чего следует второй этап - спекание состава колодок (со 140 до 0 км/ч около 5 раз подряд без перерыва с максимальным усилием до состояния предшествующего "перегреву"). И никаких проблем в дальнейшей эксплуатации. На процедуру уходит часа 2-2,5 и порядка 300 км пробега.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паш, возможно поэтому у тебя тормозные диски волнамину насчет ДВС я соглашусь, но колодки по вышеприведенной схеме прикатываю уче 3-й комплект, после чего следует второй этап - спекание состава колодок (со 140 до 0 км/ч около 5 раз подряд без перерыва с максимальным усилием до состояния предшествующего "перегреву"). И никаких проблем в дальнейшей эксплуатации. На процедуру уходит часа 2-2,5 и порядка 300 км пробега.
Этого мало ИМХО. Около 1000-1500 надо дать прикатать колодки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ох как сегодня понравились тормоза, погнался за Х5 3.0si 272лс, не едут 272лс как оказалось, до 200 кмч почти, уперся аж в жопу ИксуИ надо поворачивать, со 160 где-то на очень коротком расстоянии, четкое торможение, больше боялся за вещи в багажнике, чтобы они не улетели...пассажир висел на ремне
. Класс. На штатных я бы еще метров 100 тормозил в пол.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да-да, а я турбину тогда забыл на дачу
Х5 едет с 407 сильным моторомили М версия, 306лс 3л турбо, спасибо Викусе за тест-драйв, особой динамикой не порадовал, а 272 сильный и подавно, там даже атмосферник.
Если бы не поворот, я бы пошел на обгон
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя там лечиться чипом до 380 лысыхНо этого на неделю...короче Х5М едет. остальное нет
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ничего нового не услышал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
COOLLER, всмысле волнами? Бороздки по кругу что ли имел ввиду?
Так моим дискам уже 3,5 года и почти 70 т.км пробега по московской соли, причем пережили они 3 комплекта колодок. Плюс у них перфорация, которая и сдирает колодку не совсем равномерно. Такое наблюдается практически на всех поезжанных дисках.
Притом при всем тормозная способность у них на высоте
Че вы затянули "едет-не едет", едет то что стоит у самого в гараже, а не мифическое авто у кого-то там.
Касательно 272 сильного авто в сравнении с пассатом - поверьте, если человек на такой машине будет гоняться, то пассат будет далеко в попе, особенно при скоростях за 200 км/ч. У меня у родителей Е350 275 сил 4-матик,так что с чем сравнить есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и хорошо что не пошел, а то неизвестно куда бы ты из него вышел.![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Та не, Паш, там прямая была, километра 1.5 точно еще, а мне надо было в другое место. А так да...соревноваться на Пассате по управляемости с БМВ глупо, Бэха уедет далеко.
Паш, при всем уважении, но смешно. Х5 весит 2100кг, Пассат 1350. Полный привод и стептроник сжирают ХЗ сколько и получаем, что Пассат куда динамичнее.Е350 несколько другая машина, это не SUV, а седан.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это вы того, Х5 за 8.1с до сотки разгоняется. Если у вас Пассаты не едут, то претензий нет, я АЕБ древний разгонял за 7.8 где-то, а AWT веселее, тем более с фронтом.![]()
Твой Пассат где-то 1650 весит, не больше![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi