0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем Салют!!! сегодня ездил на диагностику и вот что показало:
по двиг. 00516 IDLING SWITCH-F60
00533 IDLING SPEED REGULATION
по абс: 00285 SPEED SENSOR, FRONT RIGHT-G45
по подушкам: 00588 AIRBAG IGNITER-DRIVER SIDE-N95
00532 SUPPLY VOLTAGE
какие будут предложения...??? )))
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
не верю, Ошибки что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
по двиг. 00516 IDLING SWITCH-F60[/quote]
Тут дроссельную заслонку попробуй почистить+ адаптировать по второй-в том же направлении(имхо)
по абс: 00285 SPEED SENSOR, FRONT RIGHT-G45 мертвый датчик?
00588 AIRBAG IGNITER-DRIVER SIDE-N95 обрыв в цепи(тупо контакт,проводок) ищи.
00532 SUPPLY VOLTAGE может акб кирдык?(как самое простое)
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
по авс, в принципе спросил до кучи, там был обрыв провода, мне интересно как это лечится..., я пытался запаять, нарастив новый провод, от поворотного кулака до датчика, но не помогло, не скидывается ошибка, может там полярность важна...??
по дроссельной заслонке, я так понял, первое: это какой то датчик, а второе управление частотой х.х. ... где это все![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
не верю, В "расширенном поиске" чего нибудь найдешь. Я даже не сомневаюсь.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
набираю ремонт дроссельной заслонки и выдает какие то левые темы, вот https://passatworld.ru/search.php?searchid=42003, что случилось с поиском, раньше без труда вбивал ключевые слова и выдавало несколько десятков отчетов по теме, а сейчас какая та муть выскакивает..., объясните пжалуста...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Не лей всякие там герметики и стоп-течь, закончится плачевно даже после переборки мотора.Вопрос: можно залить в расширительный бачок жидкость которая якобы всякие мелкие утечки в системе охлаждения забивает, а потом уже если будет сново уходит то и отдавать на снятие ГБЦ ? В таком случае движку ничего не будет если эта жидкость в него попадет через какую либо трещину ????
У тебя сокрее всего пробило прокладку, лучше скинь голову да замени прокладку.
--- Добавлено чуть позже ---
есть такое, надо кураторам написать!!!
я пока пользуюсь по старинке в гулях набираю "site:passatworld.ru ремонт дроссельной заслонки" результат как раньше!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а про ошибки, что скажешь...?? по датчику абс, там важно соблюдать полярность датчика ...?? там вроде в кабеле два цвета провода идут..., ну и можно ли пайкой решить проблему обрыва...?? и как можно проверить сам датчик, например сопротивление померить...??
спасибо, действительно гугл рулит...)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
http://eobd.ru/?mode=product&product_id=377674801
--- Добавлено чуть позже ---
была такая же проблема .масленый насос в процессе езды заглючило и он приказал долго жить. машина заглохла и встала. пробовал заводить. порвался грм...датащили на буксире до сервиса. вскрили голову и ахнули.распредвал к головке приварился...купил голову на разборе за 16 т.р.. ищи.. их много
--- Добавлено чуть позже ---
Доброе утро!Хочу вырезать катализатор!Кто нибудь делал?[/QUOTE]
знакомый вместо катализатора поставил пламягоситель. намного дешевле вышел и говорит порезвее машина стала....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Rvs2, наткнулся на тему про опрессовку от 2011 года, там ты интересовался как это делается..., получилось проверить...?? не так давно стал замечать, что машина при нажатии на педаль газа, начинает издавать странный звук, словно откуда то взялась турбина под капотом, какой то свист непонятный, до 2000 об есть - потом пропадает..., вот я и думаю теперь, а не подсасывает ли у меня система лишний воздух..., возможно отсюда по дросселю у меня ошибки 00516 и 00533, как думаешь...??
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
знакомый вместо катализатора поставил пламягоситель. намного дешевле вышел и говорит порезвее машина стала....[/quote]
Почитай. Внутри есть темка с ауди клуба.https://passatworld.ru/showthread.php?t=192428
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
WERET, все темы перечитал, там по дз столько нюансов, просто жуть..., грешу вот на подсос воздуха да и как выше написал, какой то свист, словно турбина какая то под капотом работает, главное на холодную нормально, а вот как прогреется начинает непонятным свистом раскидываться при наборе оборотов...))
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
вполне
да делал я опресовку, получилось халтурно, но всё таки проблема была заткнуть трубу от фильтра, потом в шланг сапуна качал насосом с манометром, показания плыли
, но смекалка помогла взял губку с пеной и промазал все подозрительные и не только места, ну пришёл к выводу что утечки нет.
--- Добавлено чуть позже ---
видать точно где то дыра, почитав форум да пообщавшись в разных мастерских могу сказать что чаще всего большая гофрированая труба рвётся и в редких случаю проблемы в пластике впуска.
--- Добавлено чуть позже ---
насколько помню да.
конечно
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Rvs2, спаситбо за отзывчивость, будем разбираться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Народ, подскажите плиз, как можно самостоятельно снять обшивку дверей?? Делал ли кто это сам?? Сложно или как, можно ли чего то накосячить делая это самому??
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
а что толку я и туда лез, всё равно не вылазила, теперь как у всех ручка покоцана!
в принципе там всё просто, но когда собираешь, то ещё хотя бы одна рука не помешала бы.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика