0
-
14.08.2012, 18:49 #141
-
14.08.2012, 20:06 #142
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
14.08.2012, 22:33 #143
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,948
Спасибо: Получено: 447
Отправлено: 518
0Самый большой - на дизеле. Но - с дизелями и этими же коробками проблем нет. Ещё раз - механическая часть коробки довольно надёжна, и ресурс до ремонта 250-300 ткм.
Ещё раз повторю - момент никак не убивает данную коробку. Проблемы от перегрева гидромодуля, а он потом убивает механическую часть.
Паш, я понял, что ты хотел сказать. Конечно, маленькая Швеция, да и вся Скандинавия не в состоянии переварить продукцию концерна. Рынок любой крупной компании - весь мир. Но по факту - как будто они её для Скандинавии проектировали.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
14.08.2012, 23:59 #144
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Момент как убивал, так и будет убивать ЛЮБУЮ коробку. Какие-то коробки могут быть крепче, какие-то слабее, но это - базовая физика... То что в той коробке еще и специфичные, критичные проблемы с теплоотводом, убивающие гидроблок - это ничего не меняет...
Вспомним, что сравняли момент коробки DSG7 и движка - и сразу получили системные проблемы. Вспомним, что на ЛЮБОЙ АКПП категорически не рекоментуются отжиги. А почему...?
У них же не у всех подобные проблемы с теплоотводом...
-
15.08.2012, 00:11 #145
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Вспомним 1.8Т 150лс и типтроник 01V, у мотора в базе 210нм, коробас легко работает на 300нм с чипом 1.8Т мотора.
Это ты владельцам БМВ скажи, которые крутят пятаки на асфальте И ничего не ломается и не перегревается...А почему? А потому, что живая АКПП это переносит отлично, убитая помрет сразунас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.08.2012, 07:37 #146
-
15.08.2012, 07:46 #147
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
15.08.2012, 08:01 #148
-
15.08.2012, 08:06 #149
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
15.08.2012, 08:16 #150
-
15.08.2012, 08:21 #151
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
15.08.2012, 09:02 #152
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Россия, Апрелевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 18,999
Спасибо: Получено: 5,058
Отправлено: 2,613
0С умом крутить пятаки - это сильно.
-
15.08.2012, 09:23 #153
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,948
Спасибо: Получено: 447
Отправлено: 518
0Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
15.08.2012, 09:27 #154
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
15.08.2012, 09:37 #155
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0У коллеги как раз Мондео 2,0 дизель.
Среднее по всем параметрам ведро.
Ездить можно.Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
15.08.2012, 10:00 #156
-
15.08.2012, 10:47 #157
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0вспомним Архимеда, собиравшегося перевернуть Землю. Он за счет своей мощности обещал это сделать или за счет момента, полученного через рычаг?
Ту палку, с помощью которой он хотел это сделать,скорее убила бы мощность Архимеда или момент, необходимый для передвижения Земли?
Надеюсь, это был окончательный ответ на то, что в первую очередь убивает нагруженые элементы: мощность или момент.
А мощность да, тоже свое дело делает и соразмерно влияет на процесс разрушения, осообенно под воздействием большого момента, играющего первую скрипку.
Таких материалов в инете - пруд пруди...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты просто пытаешься развить не очень корректно построенные (на скорую руку) фразы - в свою пользу, закрывая глаза на суть, и почему-то обвиняя при этом каждый раз в неграмотности.. На тебя это не похоже....
--- Добавлено чуть позже ---
Ванятко, фигня всё это ...Сильнее всего коробке вредит, если по ней кувалдой пару раз шарахнуть... Никакой недогрев-перегрев и рядом не стоял..
-
15.08.2012, 11:03 #158
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,948
Спасибо: Получено: 447
Отправлено: 518
0Ну если нет базового понимания момента и мощности, что я могу поделать? Причём тут Архимед с палкой?
Давай на пальцах про момент и мощность разберём? Можешь на примере пояснить, как ты понимаешь момент, и как мощность?
Опять таки, ты не учитываешь что коробка РАССЧИТАНА на момент, в полтора раза больше выдаваемого двигателем. И я тебе привожу пример с дизелем, который развивает бОльший момент, и ничего он не убивает, но ты этот пример упорно игнорируешь, потому что он не удобен, и в твою теорию не вписывается. Ты пытаешься убедить, что турбобензинки - плохо, они убивают двигатель своим моментом, поэтому лучше слабый атмосферник. Ну если ты веришь в это утверждение - пожалуйста, езди на этом, довольно слабом двигателе. Только зачем при этом говорить, что бензотурбодвижки плохие, убивают там что-то - это сродни басне "Лиса и виноград". Весь минус этих движков - что они дороже изначально, и немного дороже в обслуживании, вот и всё.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
15.08.2012, 14:04 #159
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Как "что поделать"? Раз нет пнимания, то прочитай, потом разложи нам по полочкам свое понимание....
А то как в том анекдоте, про профессора, читающего лекцию: мол я сам уже всё понял, а вам,студентам, всё неясно...
--- Добавлено чуть позже ---
Держи методическое пособие :
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и если кто думает что я просто стебусь, то НЕТ - я не просто стебусь:
Моменты сил.Правило моментов.
Из курса Физики нам известно, что вращающее действие силы характеризуется произведением модуля силы на расстояние от оси вращения до линии действия силы. Величина, равная этому произведению, носит название вращающий момент или момент силы. Обозначим момент силы F буквой M, расстояние от оси вращения до линии ее действия буквой d, тогда можно записать:
M = Fd.Величина d называется плечом силы.
Из выражения для момента следует, что за единицу вращающего момента нужно принять момент силы в 1Н, линия действия которой отстоит от оси вращения на 1м. Эту единицу называют ньютон - метром(Нм).
Момент силы зависит от двух величин: от абсолютного значения силы и длины плеча. Один и тот же момент силы может быть создан малой силой, плечо которой велико, и большой
силой с малым плечом.
(см. рис. выше с Архимедом )
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, пусть она рассчитана. Но мне не нужна АКПП - как таковая. Тем более ненадежная PowerShift (кстати, а почему она не надежная?), как вроде и ДСГ... Выше чем 2.0 атмо на палке, Мондео не предлагается. Дуратек 2.0 на палке - это гораздо более приятная в разгоне машина, чем VR5 на АКПП, как показала и практика, и приложенный выше график мощности/момента. Поездив на 2.0 атмо-палка я понял, что больше и не нужно....Ты в ответ на данную позицию сказал - что раз нет денег, то тогда тебе моя позиция понятна.... Данное твое заявление - оно конструктивно?
Мой ответ:При прочих равнях условиях АКПП быстрее развалится на той машине, которая развивает больший момент.
Ранее я думал, что ответ - очевиден
-
15.08.2012, 16:22 #160
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,948
Спасибо: Получено: 447
Отправлено: 518
0Давай разберём с рычагом, раз так понятнее - и очень упрощённо: Допустим у нас есть опора, и рычаг 2 метра - с одной метр, и с другой. С одной стороны - груз весом 300 Ньютонов привязан, и рычаг отклонён, само собой, в сторону груза, груз на земле. Допустим, в оси рычага стоит двигатель. Для того, чтобы имитировать момент двигателя, нам нужно воздействовать на другую часть рычага на расстоянии метр с определённой силой. Мы прикладываем силу 300 Ньютонов на расстоянии метра - и поднимаем груз, т.к. сила больше силы (вес - это сила) на другой стороны. Если мы приложим силу 190 Ньютонов, мы не сдвинем груз с места.
Теперь что такое мощность - это способность совершать определённое количество работы в единицу времени. Или определённую работу за какое-то количество времени.
Допустим, один двигатель моментом 300 Н поднимает груз на высоту метр за минуту. Т.е. его мощность равна условно единицу. А второй поднимает за 10 секунд - его мощность равна условно 6 единицам.
Таким образом момент двигателя (довольно синтетическая характеристика, кстати) характеризует способность выполнять определённую работу при определённых оборотах. Т.е. если кривая момента выглядит полкой - это говорит о том, что двигатель способен выполнять работу в широком диапазоне оборотов (т.е. тащить машину, груз и пассажиров), но саму скорость выполнения работы (в нашем случае ускорение авто) характеризует мощность.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, потому что на выход и строя последних АКПП влияет не момент, а перегрев. А он с моментом не связан - он связан больше с мощностью и КПД двигателя.
Конечно, кто откажется от более мощного двигателя? Меня от покупки машины с 5 литровым двигателем и более высоким ускорением останавливает только отсутствие денег на её содержание. Запас мощности ещё никому не мешал. Выбор динамических характеристик машины - это компромисс между хотелками и финансовыми возможностями. И не вижу в этом ничего странного или обидного - насколько хватает, то и купил. Хотел бы табурег с 3.0 ТДИ, либо XC90 с V8 4.4, но не тяну.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Похожие темы
-
Господа, кто на нашествие ездил, к вам вопрос :-)
от SherKhan© в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 3Последнее сообщение: 15.02.2013, 22:58 -
Господа,кто тестил новую Мазду6 поделитесь впечатлениями
от Зеленый Б5 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 21Последнее сообщение: 05.10.2008, 23:17 -
господа! кто поможет с заводкой?
от Зеленый Б5 в разделе Архив 2008г.Ответов: 0Последнее сообщение: 06.01.2008, 19:04 -
Господа! А подскажет кто где можно разживится электросхемами
от Mex@n!K в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 27.11.2007, 20:15 -
Господа, кто привезет на встречу ДТОЖ неисправный?
от pavel в разделе Архив 2006г.Ответов: 20Последнее сообщение: 15.02.2006, 19:51