0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
у е60 528 имела 3л мотор, 525 были и 2,5 и 3л при одинаковой мощности, 535d имела в реальности 3л)))Хороший то хороший, кто ж спорит))) Вот странная у бмв сейчас политика, значит от названия Е кузовов ушли на ф, а вот индексы изменить не хотят, хотя стоят моторы меньшего объема... Я на пенсию когда выйду, заняться нечем будет, если финансы позволят, то куплю 39 кузов М5 и восстановлю полностью, новый движок и все все. Такая вот шальная мысль Последние злые движки, драйверские. Сейчас зажали этой экологией, пусть и экономичней стали, но звук уже не тот...
звук у Эмки и правда не очень, просто 4,4 n63 приятнее))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Да не ты меня не так понял, злая имеется ввиду рык двигателя, песня для ушей когда движок на верхах поет. Да и салон на мой взгляд самый лучший из всех бмв, благородный пластик, глаз радует, комфортная подвеска, лучшая машина того времени. Суба не нравится, это другой класс, пусть хоть и мощные движки но это не то совершенно...
--- Добавлено чуть позже ---
Да и 535 имела 3.0т, короче они уже сами запутались в своих индексах![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Пройдет... Ерунда это всеЭкология - экологией, а ты на цифры смотри
Глядишь следующее поколение 5-ки с дизелем 3.0 объедет е39 М5
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Да дизеляка вещь это понятно, я про звук двигателя который ничем не заменишь, очень нравится... За разгон до сотки и максималку я не цепляюсь.
Блин вот с чего я выпал от новой М5 так это синтезированный звук от двигателя через динамики, вот это жесть...Сразу вспомнил темка была на форуме саундспейсер по моему называлась... И в тачке на прокачку давно тоже видел поставили систему такую и выбирали звуки то ламбо, то 911 и от форда GT
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
если судить по цифрам на бумаге, то мой дизель с 0 до 100 кмч разгоняется за 5,5 на акпп, а м5 е39 за 5,3с на мкпп)))
все верно, но время е39 ушло)))) f10 в любом случае комфортнее, в ней больше электронных помощников и новых технологий)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Не трохи, довльно большое влияние. Моторный отсек закрыт, там создаётся своя "духовка" с повышенной температурой - снятие глухой защиты помогает сразу, у меня толчки гораздо позднее стали наступать (когда ГМ был неисправен)..
Так и трансмиссия там совершенно другая, рассчитанная на этот момент.
Опять нет. Ещё раз - дизель D5 имеет мощность 215 л/с и момент 440, но проблем с коробкой с ним практически нет.
Да не отжечь - тупо на обгон уйти на трассе или ускориться. У меня было 2 атмосферных движка и 2 турбо - разница в режиме езды очень отличается, это я тебе из практики говорю. Турбобензин ближе к дизелю по манере, с небольшим смещением вверх. Особенно разница заметна на загруженной машине с пассажиром (-ми).
ОчевидноЯ тебе про это и говорю - просчёт инженеров Вольво не распространяется на S-max и Мондео. Шведы, видимо, делали машину под себя, под север - маленький радиатор АКПП, глухая защита снизу - но в нашем климате и пробках это убийство, хотя на последнем поколении уже чуть лучше.
Ну а что Форд? А они этих ошибок не повторили, поэтому проблем с турбодвижками на них нет. Для такой большой машины как Мондео, 2.0, наверное, минимально возможный вариант. Хотя механика компенсирует слабость двигателя, раз тебя устраивает. Но мне было бы некомфортно на таком ездить после турбовых движков.
--- Добавлено чуть позже ---
3400 оборотов на 130![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вов, атмосферники разные бывают. Баварский атмосферник на 3л с рядной шестеркой очень хорошо обгоняетДа не отжечь - тупо на обгон уйти на трассе или ускориться. У меня было 2 атмосферных движка и 2 турбо - разница в режиме езды очень отличается, это я тебе из практики говорю. Турбобензин ближе к дизелю по манере, с небольшим смещением вверх. Особенно разница заметна на загруженной машине с пассажиром (-ми).
1/2 рабочего диапазона, у него на 7000 отсечка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
..Ну а обратно?,...с дачи?...в горку?..![]()
.
Вообще к VR5 у меня не было претензий по расходу. Чисто по трассе в среднем - до 8л...ну если без особых зверств. Да на нем выше 140 уже и не комфортно было. Пару раз дал 160, стуча зубами - и хорошь....Город 11,5-13. Но то была неплохая машина, а тут-то речь о свистке...
.
Мондео 2.0 - понятно что круче и по расходу и по комфортной скорости.
--- Добавлено чуть позже ---
На Мондео разные коробки ставят в зависимости от движка?Так и трансмиссия там совершенно другая, рассчитанная на этот момент.Сообщение от BlackK
А вот на турбо даже при обротах около 2000-2500 присходит воздействие и на элементы ДВС и на трансмисию, имеющее более серьезное последствия - за счет резко растущего на этих оборотах момента.
Какие ваши дАказатИльства ?
--- Добавлено чуть позже ---
Редкий обгон на трассе - не есть частный случай отжига.![]()
--- Добавлено чуть позже ---
И еще касательно момента Duratec-HE 2.0 : тынц
видно, что где-то до 5300 об. кривая момента у него практически не падает - в отличии от др. моторов, что обеспечивает комфорные обгоны,...и даже есть подобие полки - начиная где-то с 2300 об.
Так что мои ощущения - не такие уж они и субъективные...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А ничего, что мотор на 25% объема больше?
На 6500 обм момент 280нм...
Это просто чип. Твой тоже 2л объемом кстати!А разница-то какая
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Там XC-шек 70-к мало было. А те что были - переднеприводные в основном. В основном европейки все. А вот XC90 - да, этих в Штатах много.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, и ниже графикИ еще касательно момента Duratec-HE 2.0 : тынц
видно, что где-то до 5300 об. кривая момента у него практически не падает - в отличии от др. моторов, что обеспечивает комфорные обгоны,...и даже есть подобие полки - начиная где-то с 2300 об.
Так что мои ощущения - не такие уж они и субъективные...
И в самом низу на 6500 оборотах у него на 50 Нм (240 - это почти максимум 1.8 ТСИ в стоке) больше, чем на максимуме на 2.0. Как говорится, почуствуйте разницу
Я ж говорю, у него полка дизельная, его крутить не надо, поэтому ресурс большой. У Вольво полка немного длиннее - 1500-4500 об.
Конэчно. На 2.5Т идёт тот же Айсин, а на 2.0 фордовская коробка.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |