0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
У нас свои ослиные евросвечка по каталогу
--- Добавлено чуть позже ---
так в том и хня, что когда плавно едешь, вообще не ощущаешь. Как только тапку, пару толчков и летит как обычно![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую всех из алма-аты! К себе возьмете? bora v6 4motion.МКПП.ПОЛНЫЙ ФАРШ. СВЕЖЕКУПЛЕН.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
у меня на VR6 была история: заглох прямо в пробке, и никаких позывов... задрал капот, давление в рампе есть, снимаю крышку трамблёра, а там вместо бегунка - кочерыжка, обмотанная "сахарной ватой"боковой контакт так и не нашёл... поставил новый бегунок, так с непривычки поначалу на второй передаче колёса в букс срывало
это я к тому, что запаса момента на этих моторах хватает с лихвой
ты свечу выкручивал?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕ дело в катушке на осцилограф надо
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ДИНОЗАВР, там одна катушка на две свечи...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
влт одна где-то простреливает. однажды было такое. У меринов ето вообще болезнь
--- Добавлено чуть позже ---
аргумент один- шильдик на фаре он есть на заводской или на деповской фаре а за остальные могут поиметь.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
http://www.youtube.com/watch?v=sM8QmAwOtf8
Ребят, подскажите, на зажигании стала желтая масленка мигать, завожу гаснет,! уровень масла в норме! Что это???
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
ДИНОЗАВР, Добро пожаловатьа что есть - полный фарш?
я думаю полный фарш может быть только в мерсе с полной комплектацией
И как первые ощущения?![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
COOLLER,
Концевик капота? а какое отношение имеет к маслу?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Max Stotz, Незакрытый капот показывается через желтую лампу маслаЕсли концевик не работает, то...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня отец на олроаде 2.7ТТ, проехал уже на свечах 45к, не менял два с половиной года, тоже никаких пропусков, я сам в акуе))) И ещё ГРМ у него родной стоит с 2002 года выпуска, пробег 114т.км. щас у него, но это отдельная песня.
--- Добавлено чуть позже ---
Там всё хитро, если у тебя датчик показал, мол масла нема, загорается маслёнка жёлтая (если кодировка панели нормальная, а то может датчик быть, а кодинг панели быть без long-life, тогда индикация работать не будет), потом если ты открыл капот, то VAG думает, мол открыл - долил. И если даже уровень не менялся, то в след раз она может уже загореться через 100км.
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Почти ничего не пронял, а что делать надо??Там всё хитро, если у тебя датчик показал, мол масла нема, загорается маслёнка жёлтая (если кодировка панели нормальная, а то может датчик быть, а кодинг панели быть без long-life, тогда индикация работать не будет), потом если ты открыл капот, то VAG думает, мол открыл - долил. И если даже уровень не менялся, то в след раз она может уже загореться через 100км.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Короче считать ошибки с приборки надо и проверить микрик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
недавно менял, поставил себе SACHS 556 281, все нормально. по каталогу идут вроде только на дорестайлинговые машины до 2000 г., но вроде как они одинаковые и у меня и на рестайл 2002 г. установились нормально. Отбойники брал Febi 4B0 512 131 Q по 260 рублей (оригинал 740), оказался спиленный оригинал. Еще в сервисе при замене стоек посмотрели и сказали, что надо менять опоры, 3B7 512 121 , уже купил Lemforder по 1500, скоро поменяю.
По стойкам еще можно BOGE 32-D14-F - аналог SACHS 556 281. Кстати, подвеска у меня стандартная 1BA.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Супер, у меня такая же. Получается, итого:
1) Стойка - SACHS 556 281 или BOGE 32-D14-F
2) Отбойники Febi 4B0 512 131 Q
3) Опоры 3B7 512 121
dga, спасибо тебе большое, щас с этим списком обзвоню народ.
--- Добавлено чуть позже ---
dga, у тебя седан? Я просто нашёл такие стойки и отбойники, но в магазе говорят, типа не подходят.
--- Добавлено чуть позже ---
dga, у тебя седан? Я просто нашёл такие стойки и отбойники, но в магазе говорят, типа не подходят.И за сколько ты брал? Мне проблики 1 стойку за 3770р. Бодж правда. Это одно и тоже в принципе.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Признавайтесь, кто недавно в Петрозаводск серебристого седана продал
--- Добавлено чуть позже ---
гыыы, претензий нет, но есть кое что спросить![]()