0
-
09.02.2011, 21:42 #4741
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
-
09.02.2011, 22:02 #4742
- Регистрация
- 21.01.2011
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, Суоярви
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Доброго вечера у меня вот проблека вылезла на диагностике: написало что нет связи с лямда зондом до катализатора.Посоветуйте где мне первоначально искать причину . Спасибо. P.S.: Я в этом новичок. Двигатель BBG.
-
09.02.2011, 22:37 #4743
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
10.02.2011, 09:06 #4744
- Регистрация
- 19.01.2011
- Адрес
- Россия, Воронежская обл. г.Лиски
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если новый болт закручивается "нормально", ещё не факт, что он держит хорошо. Я не нагнетаю, но ля успокоения, загляни в резьбовое отверстие, если нитка не деформирована(нет замятин, нет утоньшений, нет уменьшения высоты профиля резьбы), то всё в порядке. Даже в потянутую резьбу может болт вворачивться нормально, т.к. старый при извлечении дорогу набил, но нормального сопротивления на отворачивание не будет.
А с научной точки зрения, просто надо выдерживать момент затяжки, ведь когда голову протягивают, всё строго с моментами соблюдают, а колёса - это безопасность!. Самозатягиваться болты не могут, они не на оси вращения, и резьба везде правя, хоть с правой стороны, хоть с левой..... Просто при езде все места пылью прибиваются, грязью, диски под нагрузкой автомобиля воздействуют на болты, что при отворачивании воспринимается , как самозатягивание. Но если не дотянуть, то как раз это воздействие дисков становится тем самым "балонником" который отпускает болты, появляются микровибрации - в начале, которые разрушают не только резьбовые соединения, но и отрицательно действуют на подшипник (кстати осевое биение - возникающее при отпущеном болте, на много страшнее радиального при разбаласеровке колеса). Короче, чтоб не расттикаться мыслью по древу, я видел много машин потерявших колёса на ходу.
Ко всему надо относиться нормально, а на наших болидах ездить спокойно не получается, так что **** проверь резьбу на всякий случай.
-
10.02.2011, 17:57 #4745
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0енот, привет, всегда рад тебя видеть в целом согласен с тобой, если буду себе резать каты и менять лз, то подумаю о смене прошивки, но стоит ли оно вообще того подумаю ещё, а то бюджет растёт на машину))))
Я мастеру, кто варил тоже самое говорил, но будет ли он меня слушать, он же мастер автосервиса.
Ок, проверю обязательно.
-
10.02.2011, 18:07 #4746
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
11.02.2011, 08:43 #4747
- Регистрация
- 19.01.2011
- Адрес
- Россия, Воронежская обл. г.Лиски
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.02.2011, 10:10 #4748
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Привет. Переезжаешь мост в сторону семёны, сразу поворачиваешь под мост, и сервис будет слева на углу.
http://maps.yandex.ru/-/CZTMAxS
--- Добавлено чуть позже ---
Законно, главное, чтобы у тебя был железный аргумент, тогда можно не бояться и не попасть в просак.
-
11.02.2011, 10:18 #4749
- Регистрация
- 19.01.2011
- Адрес
- Россия, Воронежская обл. г.Лиски
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.02.2011, 17:41 #4750
- Регистрация
- 16.02.2009
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 7,967
Спасибо: Получено: 399
Отправлено: 139
0Пишу с машины, снял ошибки. Вот причина дерганья машины
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V 0004
Кодирование: 26201
Код Сервиса: WSC 12345
WVWZZZ3BZ4P249407 VWZ7Z0D9281214
3 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 A
Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D10
Кодирование: 0273004284
Код Сервиса: BB 24334
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 809
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ3BZ4P249407 VWZ7Z0D9281214
1 Неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0Z Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
-
11.02.2011, 17:50 #4751
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
11.02.2011, 17:50 #4752
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
01. Надо проверить крышку бака на предмет работы клапана в сторону бака. Если всё ок, то продуть от клапана N90 в сторону абсорбера и назад, посмотреть что да как, если ты давно ошибки не снимал, то оно может и не важно, иногда, редко у меня тоже появлялась по вентиляции ошибка от перепада температур и в сильную жару летом, хотя вроде в системе всё ок, ну во всяком случае я проверял по методикам, описанным на форуме.
2. Попуски, ну смотреть 5 цилинд свечу, подёргать провод для налала. Если давно свечи не менял, поменяй. Может вв провод даёт пробои.
З.Ы. Помнится тут обсуждали замену задних стоек, думаю себе поменять по вину бьётся только оригинал стойка за 5к, какие заменители, дайте плз точные номера и может кто подскажет где вв москве можно купить без гемора? ) И по мимо стойки отбойник менять \ нет ?
-
11.02.2011, 18:48 #4753
-
11.02.2011, 20:17 #4754
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0я платил 1500 р, но мастер гемороился часа полтора, варил 5-6 раз, вообще говорит за процедуру откручивания сорваного болта или секретки берёт 1р, но типа у меня сложнее, ну и винт он мне в придачу дал такой как был ) я в общем считаю, что денежку заплатил как надо, реально было за что
--- Добавлено чуть позже ---
а ну так они кончились уже на 99%, меняй и будет гуд
-
11.02.2011, 20:19 #4755
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
11.02.2011, 20:24 #4756
- Регистрация
- 16.02.2009
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 7,967
Спасибо: Получено: 399
Отправлено: 139
0вселяешь оптимизм На конец марта затеял большую замену... ГРМ, ремни, помпу (надо чтоб кто-нить глянул, может и ничего еще) со всеми вытекающими, плюс теперь и свечи и https://passatworld.ru/showthread.php?t=159433&page=57
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
-
11.02.2011, 21:57 #4757
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0alonchik, информация к размышлению свечи менял в апреле 2009-го, пробег 37 000 км, свечи NGK BKR6ES. никаких пропусков зажигания не ощущаю
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
11.02.2011, 22:00 #4758
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0alonchik, Я свечи раз в 15-18 меняю...они просто больше не живут, зазор 0.8мм становиться 0.9мм и их пора в помойку.
А менять свечи, когда пропуски пошлинас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
11.02.2011, 22:11 #4759
-
11.02.2011, 22:19 #4760
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0alonchik, с машинами проще: не то отрезал, потом другое можно ИМХО, многое зависит от топлива, у меня почти треть на иностранном топливе
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39