0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Почитай тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=107029
Не знаю для какого ДВС писано, возможно группы придется по своему ЛБЛ посмотреть. Но всеравно полезно. Какой-то добрый человек на сайте выложил
--- Добавлено чуть позже ---
НТВ Сегодня
Длина пробок в Москве превысила расстояние от Москвы до Рима и составили 3.4 тысячи кМ![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
подскажите пожалуйста, кто oem производитель дтож номер 059 919 501? Beru?
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
как вам фоточки?
http://www.xcar.com.cn/bbs/viewthread.php?tid=16778727
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Нет, это не китайский рынок.Просто подборка.
Тачки классные, почему то почти все универсалы.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
нее, просто тема про литые диски.
Ну а я вообще заходил просто на фотки поглазеть
--- Добавлено чуть позже ---
переношу инфу по приборкам сюда. https://www.drive2.ru/b/2833261/
Не знаю в каком формате все оформлять, у кого какие предложения?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Мужики нормальный расклад если добавить на 10 л.бензина 1л.ДТ?Я про свою машину?Эксперимент тут подкинули.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Цытата:"В том смысле, что бензин нужно для теста немного разбавить каким-нибудь лёгким маслом, например трансформаторным, или даже лучше довеском ДТ.
То есть, на 10 л. 95-го (если его так любишь), всего один литр ДТ.
Это повысит температуру сгорания и быстро вернёт положение компрессионных колец в норму."
Одна из теорий что мои пропуски это результат залегания колец.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Замер компресси уже не в почёте?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Формат дампов лучше выкладывать в том виде, который берет программатор. Чтобы можно было скопировать в буфер и вставить в окне программатера. Конкретно "блокнот" или Exell не могу сказать. До замены дампа пока дело не доходило, хотя VAG EEPROM установил.переношу инфу по приборкам сюда. https://www.drive2.ru/b/2833261/
Не знаю в каком формате все оформлять, у кого какие предложения?![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
ответ на мой такой же вопрос:тема здесь:https://passatworld.ru/showthread.php?t=224923&page=2
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Это называется "масляная компрессия" - при ней будет неумеренный жор масла, машина не будет тянуть. Свечи будет закидывать маслом, нагар на клапанах будет белый и твердый от масла. При твоей компрессии в 12,5 - норма для 1,6ответ на мой такой же вопрос:
тема здесь:https://passatworld.ru/showthread.php?t=224923&page=2
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я между делом подумал, что ты "тубус Адамса" поставилЦытата:"В том смысле, что бензин нужно для теста немного разбавить каким-нибудь лёгким маслом, например трансформаторным, или даже лучше довеском ДТ.
То есть, на 10 л. 95-го (если его так любишь), всего один литр ДТ.
Это повысит температуру сгорания и быстро вернёт положение компрессионных колец в норму."
Одна из теорий что мои пропуски это результат залегания колец.
А ты маслосъемные кольца решил "отмыть" методом искусственного старения катализатора и ЛЗ. Типа разбавить бензин салярой и поездить????
Это больше похоже на метод искусственного старения катализатора, ЛЗ и свечей. На карбюраторной Асконе помню заменил 4-е комплекта свечей, ВВ провода и жгут датчика Холла, пока выжег бак смеси, которую мне на АЗС залили. Благо катализатора и ЛЗ там не было.
Т.е. расчет на то, что саляра не будет полностью сгорать и промоет кольца??? Или смесь не сжигать (отрубить искру) и страртером погонять ДВС, чтобы залить цилиндры этой смесью?????
Где нашел такой способ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вот какие дополнительные кнопочки у нас на торпеде есть)
Тут больше http://www.passatplus.de/umbauteile/schalter/schalter
--- Добавлено чуть позже ---
Только пока не понятно что за кнопка FUNK
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Саня! И не понятно, как реализовано отключение подушек?Вот какие дополнительные кнопочки у нас на торпеде есть)
Тут больше http://www.passatplus.de/umbauteile/schalter/schalter
--- Добавлено чуть позже ---
Только пока не понятно что за кнопка FUNK
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Короче лучше Лавр купить.
--- Добавлено чуть позже ---
в др.ветке
В том смысле, что бензин нужно для теста немного разбавить каким-нибудь лёгким маслом, например трансформаторным, или даже лучше довеском ДТ.
То есть, на 10 л. 95-го (если его так любишь), всего один литр ДТ.
Это повысит температуру сгорания и быстро вернёт положение компрессионных колец в норму.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |