0
-
14.10.2015, 13:45 #21
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
kazbich2004, давай так. На дилерских авто нет вообще датчиков никаких после ГБЦ. Ни ЛЗ, ни EGT. Ездят и нормально.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
14.10.2015, 16:04 #22
0Ты в этом уверен на 100% ?
P.S Я тоже был уверен, что G235 только для сажевого нужен. Теперь 100% не уверен Надо просто посмотреть конкретно на авто Калужских, что без сажевых - есть он или нет и... станет ясно.
Посмотрел по ETKA, есть дизели CFFB 2011 года например, с катализатором просто, без сажевого, но там есть этот датчик G235...B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
14.10.2015, 16:52 #23
-
14.10.2015, 16:55 #24
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
14.10.2015, 17:10 #25
0A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
14.10.2015, 21:24 #26
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
15.10.2015, 08:34 #27
0Я не первый раз читаю, что он как то сложно меняется. Видимо на пассатах компоновка моторного отсека немного другая. У себя, я его из под капота открутил минуты за полторы. И прикрутил за столько же
Кстати, ни кто не чистил геометрию на этом моторе? А то мне кажется турбинка у меня поздновато раздуваться началаA4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
15.10.2015, 11:58 #28
1Для начала базовые установки 120 группы - это ход штока вакуумного актуатора турбины
Смотри 4-й параметр. будет ходить от минимума до максимума. Это ход лопаток.
- Engine off, NO vacuum (3.3…3.9 V)
- Engine at idle, MAX vacuum (0.65…0.85 V)
Т.е положение лопаток при минимальном наддуве 3.3…3.9 V
при максимальном наддуве 0.65…0.85 V
Если ходит в пределах 0.65-085 V...... 3.30...3.90 V то всё ОК (ход штока полный)
P.S Обычно - 0.760 V - при максимальном наддуве, при минимальном - 3.57 V (у меня для примера)
Можешь еще при нагрузке это-же проверить.. вернее ход штока
Сделай лог 011 и 120 группы. 011 - наддув, 120 - ход штока вакуумного актуатора турбины. будет видно как он ходит.
Должно быть так.. 1- это управляющий сигнал на N75 (011-4), а 2 - это сигнал G581 (120-4) хода лопаток турбины.
Видишь.. чётко отрабатывает! Перевёрнутая картинка ка-бы.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
15.10.2015, 12:10 #29
0kazbich2004, Спасибо за инфу Сегодня поковыряюсь
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
16.10.2015, 08:06 #30
0A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
16.10.2015, 08:54 #31
1Проверь сам актуатор на "дырявость" мембраны! Сними с него выкуумный шланг и создай вукуум.... чем сможешь.
И посмотри , ходит шток или нет.... Возможно у тебя вакуумный механизм " продырявился"...
Я у себя не так давно менял его, мембрана прохудилась.
Если с приводом нормально - проверь вакуумную систему, нет ли там утечек. Есть ли нормальный вакуум в системе.
N75 еще проверь, который подаёт выкуум на этот актуатор, отсоедини от актаутора шланг вакуумный, что идет от N75 и при работе на ХХ посмтори, есть ли вакуум в этом шланге.
А потом уже думать и турбине и её геометрии !!B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
16.10.2015, 10:16 #32
-
19.10.2015, 12:47 #33
0В общем итог выходных. Почистил геометрию, заклинила она конечно сильно, но удалось все восстановить. Снятие турбины, я хочу сказать то еще "удовольствие". Но в принципе в опытных руках все делается. Мой случай усложнило то, что на патрубке к теплообменнику ОГ, нижний болт(головка под внутренний многогранник) скорродировал и откручиваться не захотел. Пришлось трубку откручивать от впускного коллектора, а там шпильки которые мешают снять открученную турбину. Ну вроде все снять удалось При обратном монтаже шпильки выкрутил и заменил обычными болтами, иначе хрен поставишь. Далее проявился сюрприз. Актуатор приказал долго жить. Видимо при снятии турбины как то его повредил. Стал думать что делать. Новый купить можно, но ценник конечно кусается. Да и в наличии ни у кого нет, только под заказ. Оригинал день-два, не оригинал две недели. А машину то собирать надо. Прикинув что к чему, появилась идея все таки оживить пациента. Вооружившись высокотемпературным герметиком, втулкой, шайбой и гайкой. При помощи хитрых манипуляций, удалось восстановить дырявую манжету
Выглядит она примерно вот так
Все собрал, подал вакуум и аллилуйя заработало в лучшем виде
Единственное не очень попал в настройку актуатора, минимальное значение вместо положенных 0,76 показывает 1,1. И по этому поводу ругается ЭБУ, периодически включая спираль на приборке. Просто времени на настройку не оставалось, да и выяснилось это все не сразу, так как при разборке промерял вылет и собирал все по измеренному.
Ну да ладно в ближайшее время отрегулирую. А в остальном все отлично, мотор задышал и поехал как положенноA4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
19.10.2015, 13:21 #34
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.10.2015, 13:33 #35
-
19.10.2015, 13:37 #36
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.10.2015, 13:41 #37
-
19.10.2015, 15:36 #38
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
25.07.2019, 15:21 #39
- Регистрация
- 23.07.2019
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день.
Начала мигать свеча накала. иногда загорается ЧЕК и машина уходит в аварийный режим.
Сделал диагностику.
0544 - 000 - сбой в электрической цепи
Поменял датчик температуры ОГ 1-G235. Ставил новый оригинальный.
Через 1000 км. опять та же ошибка и те же симптомы.
По наблюдениям: свеча накала начинает мигать в основном только на трассе и чаще всего появляется при торможении(при сбросе оборотов).
В инете все перерыл - проходит после замены датчика, но мне не помогло.
Посоветуйте в какую сторону смотреть?
VW Passat B7, 2.0 tdi, 2012г. пробег 170К
Сажевый на месте. ничего не вырезалось и не прошивалось.
Похожие темы
-
нужна помощь !Датчик охлождающей житкости
от mongolez в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 30.11.2010, 21:25 -
загорелся датчик airbeg, нужна помощь
от jarinov-pavel в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 22.03.2010, 13:03 -
Нужна помощь, ABS ошибка 01203
от vladlp в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 31.08.2009, 09:25 -
Нужна помощь!!! Датчик РВ и датчик интеркулера - связь???
от John879 в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 28.06.2007, 12:27 -
Ошибка 16500. Датчик температуры ОЖ. Ищем решения.
от pavel1 в разделе Архив 2006г.Ответов: 93Последнее сообщение: 13.03.2006, 19:32