0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, давай так. На дилерских авто нет вообще датчиков никаких после ГБЦ. Ни ЛЗ, ни EGT. Ездят и нормально.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ты в этом уверен на 100% ?
P.S Я тоже был уверен, что G235 только для сажевого нужен. Теперь 100% не уверенНадо просто посмотреть конкретно на авто Калужских, что без сажевых - есть он или нет и... станет ясно.
Посмотрел по ETKA, есть дизели CFFB 2011 года например, с катализатором просто, без сажевого, но там есть этот датчик G235...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Да, именно так
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже склоняюсь к этому утверждению. При хорошем долгом разгоне, температура перед турбой сильно растет, если не ошибаюсь за 700 переваливает. И видимо контроль этого параметра продлит жизнь турбине![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Ну так ясно 100% тогда, что этот датчик G235 нужен! И удалять (в прошивке) его с удалением сажевого (для него он тоже кстати нужен..) нельзя!
Только замена на новый при неисправности! Кстати я менял его уже. Недешёвый зараза и менять неудобно ! Снизу подлазил...
Вот он
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Я не первый раз читаю, что он как то сложно меняется. Видимо на пассатах компоновка моторного отсека немного другая. У себя, я его из под капота открутил минуты за полторы. И прикрутил за столько же
Кстати, ни кто не чистил геометрию на этом моторе? А то мне кажется турбинка у меня поздновато раздуваться начала![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Для начала базовые установки 120 группы - это ход штока вакуумного актуатора турбины
Смотри 4-й параметр. будет ходить от минимума до максимума. Это ход лопаток.
- Engine off, NO vacuum (3.3…3.9 V)
- Engine at idle, MAX vacuum (0.65…0.85 V)
Т.е положение лопаток при минимальном наддуве 3.3…3.9 V
при максимальном наддуве 0.65…0.85 V
Если ходит в пределах 0.65-085 V...... 3.30...3.90 V то всё ОК (ход штока полный)
P.S Обычно - 0.760 V - при максимальном наддуве, при минимальном - 3.57 V (у меня для примера)
Можешь еще при нагрузке это-же проверить.. вернее ход штока
Сделай лог 011 и 120 группы. 011 - наддув, 120 - ход штока вакуумного актуатора турбины. будет видно как он ходит.
Должно быть так.. 1- это управляющий сигнал на N75 (011-4), а 2 - это сигнал G581 (120-4) хода лопаток турбины.
Видишь.. чётко отрабатывает! Перевёрнутая картинка ка-бы.
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
kazbich2004, Спасибо за инфуСегодня поковыряюсь
![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Ни какого перемещения штока не происходитШток замер в положении минимального наддува, я удивлен как она вообще раздувается при таком положении, но возможно под нагрузкой он ходит...(не было времени снять лог
). На выходных будем припарировать
, заодно и датчик поменяю.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Проверь сам актуатор на "дырявость" мембраны! Сними с него выкуумный шланг и создай вукуум.... чем сможешь.
И посмотри , ходит шток или нет.... Возможно у тебя вакуумный механизм " продырявился"...
Я у себя не так давно менял его, мембрана прохудилась.
Если с приводом нормально - проверь вакуумную систему, нет ли там утечек. Есть ли нормальный вакуум в системе.
N75 еще проверь, который подаёт выкуум на этот актуатор, отсоедини от актаутора шланг вакуумный, что идет от N75 и при работе на ХХ посмтори, есть ли вакуум в этом шланге.
А потом уже думать и турбине и её геометрии !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
ОК, будем разбиратьсяПроверь сам актуатор на "дырявость" мембраны! Сними с него выкуумный шланг и создай вукуум.... чем сможешь.
И посмотри , ходит шток или нет.... Возможно у тебя вакуумный механизм " продырявился"...
Я у себя не так давно менял его, мембрана прохудилась.
Если с приводом нормально - проверь вакуумную систему, нет ли там утечек. Есть ли нормальный вакуум в системе.
N75 еще проверь, который подаёт выкуум на этот актуатор, отсоедини от актаутора шланг вакуумный, что идет от N75 и при работе на ХХ посмтори, есть ли вакуум в этом шланге.
А потом уже думать и турбине и её геометрии !!![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
В общем итог выходных. Почистил геометрию, заклинила она конечно сильно, но удалось все восстановить. Снятие турбины, я хочу сказать то еще "удовольствие". Но в принципе в опытных руках все делается. Мой случай усложнило то, что на патрубке к теплообменнику ОГ, нижний болт(головка под внутренний многогранник) скорродировал и откручиваться не захотел. Пришлось трубку откручивать от впускного коллектора, а там шпильки которые мешают снять открученную турбину. Ну вроде все снять удалось
При обратном монтаже шпильки выкрутил и заменил обычными болтами, иначе хрен поставишь
. Далее проявился сюрприз. Актуатор приказал долго жить
. Видимо при снятии турбины как то его повредил. Стал думать что делать. Новый купить можно, но ценник конечно кусается. Да и в наличии ни у кого нет, только под заказ. Оригинал день-два, не оригинал две недели. А машину то собирать надо
. Прикинув что к чему, появилась идея все таки оживить пациента. Вооружившись высокотемпературным герметиком, втулкой, шайбой и гайкой. При помощи хитрых манипуляций, удалось восстановить дырявую манжету
Выглядит она примерно вот так
Все собрал, подал вакуум и аллилуйя заработало в лучшем виде
Единственное не очень попал в настройку актуатора, минимальное значение вместо положенных 0,76 показывает 1,1. И по этому поводу ругается ЭБУ, периодически включая спираль на приборке. Просто времени на настройку не оставалось, да и выяснилось это все не сразу, так как при разборке промерял вылет и собирал все по измеренному.
Ну да ладно в ближайшее время отрегулирую. А в остальном все отлично, мотор задышал и поехал как положенно![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это я нашел свой лог старый с "пилой", после первого чипа, что-бы была видно обратная связь между сигналом поступающим на N75 и ответом (реакцией) штока управления лопатками !!
А то, что там был именно "косяк" с выдачей управляющего сигнала на N75 - я писал ранее...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Начала мигать свеча накала. иногда загорается ЧЕК и машина уходит в аварийный режим.
Сделал диагностику.
0544 - 000 - сбой в электрической цепи
Поменял датчик температуры ОГ 1-G235. Ставил новый оригинальный.
Через 1000 км. опять та же ошибка и те же симптомы.
По наблюдениям: свеча накала начинает мигать в основном только на трассе и чаще всего появляется при торможении(при сбросе оборотов).
В инете все перерыл - проходит после замены датчика, но мне не помогло.
Посоветуйте в какую сторону смотреть?
VW Passat B7, 2.0 tdi, 2012г. пробег 170К
Сажевый на месте. ничего не вырезалось и не прошивалось.