0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доволен я в принципе, но есть некоторые нюансы: скорость машина стала набирать заметно слабее, появились толчки в коробке при разгоне, такое очущение, что коробка у меня АКПП5 уже начинает работать на повышенной передаче а двигло ее обороты не додает. Так же думаю, что и утренние проблемы с запуско связаны с ним, заводится стабильно со второго раза. Первый раз можно деже долго не крутить не заведется, второй раз ссразу после первого щелчка стартера.
Пассат Б5+,2005г,AWM,Америкос,пробег 230 тыс.км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики спасайте подскажите кто что знает !
Проблема такая :
У меня Пассат 2.3 в5 полный привод 2000 год .
Короче все началось с малого , такое ощущение на ходу было что стрелка оборотов замирает когда выжимаешь сцепление , потом рвется вверх потом падает вниз .
Далее может мне кажется но на высших передачах 4,5 появилась потеря мощности двигателя .
Дальше интереснее . Завожу на холодную обороты плавают от 2х тысяч до 200 оборотов тачку трясет бывает что и глохнет .
Потом после всего этого буквально все события за 2 недели произошли , машина просто умерла на одном из светофором не захотела трогаться , посидел покурил завелся поехал .
Стало повторяться чаще машина не хочет трогаться или переключаю скорость жму на газ обороты тупо падают тачка глохнет .
Мне на сервисах и все товарищи орали в один голос , это бензаносос , ждал неделю новый тракался пол дня не знаю правильно ли подлючил клемы к крышки под лючком но насос поменял .
Поставил Месмер .
Проблема не устранена . Поехал попробовать еле доехал обратно до дома .
Соответственно вопросы . Где можно нарыть фото какую клему куда подлючать под крышкой насоса их там 2 они рядом зеленые и черные провода , один по длиннее другой по короче и по тоньше , одна фишка черная другая коричневая (может была когда то белая )
И второй вопрос что с машиной ?
P.S когда падают обороты и она глохнет , потом когда заводишь она почти не откликается на педаль газа , когда умудряюсь разогнать движек до 4х -5 тысяч он трогаюсь и еду не отпуская газа только так .
--- Добавлено чуть позже ---
Это у меня уже второй пассат , первый продал потому что тупо коплю деньги на мерседес =) на этом пассате гоняет жена соответственно , я не могу иметь исчерпывающей информации по каким либо еще признакам в движении . Что делать не знаю жена всю душу из меня вытряхнет что бы я починил тачку![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вагком для начала, почистить от ошибок и адаптировать.
--- Добавлено чуть позже ---
проверяй на наличие дырок в патрубках, какие ошибки показывает....Доволен я в принципе, но есть некоторые нюансы: скорость машина стала набирать заметно слабее, появились толчки в коробке при разгоне, такое очущение, что коробка у меня АКПП5 уже начинает работать на повышенной передаче а двигло ее обороты не додает. Так же думаю, что и утренние проблемы с запуско связаны с ним, заводится стабильно со второго раза. Первый раз можно деже долго не крутить не заведется, второй раз ссразу после первого щелчка стартера.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я живу в таком сраном городе что тут не то что ваг ком тут досих пор на телевизор с вилами кидаются .
Если я поеду на обычную диагностику мне это поможет ? я не знаю что там за компы они там подключают но врятли это ваг ком .
Машина не пишет не чек энжени ни каких либо других чеков , только при заводе пищит и пишет словов сервис там где экранчик пробега .
--- Добавлено чуть позже ---
Что значит адаптировать ?
И как на счет клем под крышкой насоса есть какие то советы как они должный стоять где первая где вторая .
Я идиот конечно уставший с ночи стал все это чинить я обычно прост если лезу туда куда не знаю особенно с проводкой я фоткаю на телефон и потом собираю по фотке что бы ничего не попутать а тут забыл =((((((
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще что это за две клеммы пол крышкой насоса ? для чего они куда идут ?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142726
https://passatworld.ru/showthread.php?t=90729
--- Добавлено чуть позже ---
пользуйся чаще поиском. забивай ключевые слова в яндекс....
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-83007.html
--- Добавлено чуть позже ---
и впиши машину в подпись......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Да нет...я уже с этим породнился за этот месяц по самое...двигатель(логи) лучше снимать на ходу...
зайди в соответствующую тему и прочитай как это сделать.
так же есть тема про ошибки, зайди и напиши, там тебе расскажут. а вот про 46 адрес конечно интересно, почему такая хрень, сколько видел пишет или ошибку или аварийный режим, а тут такое....
--- Добавлено чуть позже ---
так и ездий на первом........будем штудировать и учиться снимать логи...Сергей как раз вовремя с этим делом...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. РЕШИЛ поменять свечи перед зимой. Вот думаю можно ли померять компрессию через свечные колодца? Четвертую свечку сильно сложно открутить?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Кто подскажет, педаль тормоза при торможении, с 3-4 качка как будто вакуумник не работает. Все шланги целые, а вот от тройника у ЕГР, который, шланг идет в движку. Снял шланг а штуцер куда он входит, с бобышкой в двигателе прокручивается, эт норма? А как у Вас?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Б3 мерял компрессию снимая форсунки.
Непонятно ничего, но предполагаю что штуцер тандемника вы пока еще не делали?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините, что пишу здесь, так как не могу создать тему, и нечего похожего не нашел. При открытии задней двери не светится подсветка салона, подсветка двери и на БК ничего не отображается, но если отключить подсветку двери, работает подсветка салона и на БК показывает, что дверь открыта. Вторая дверь также. Подскажите в чем может быть проблема? Микрик исключен.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У тебя где-то плохой контакт, (у меня на разъеме который на замок, пошевелил и все заработало), микрик не исключай тоже, проверь его в тот момент, когда лампочка вставлена и должна гореть (под нагрузкой). У тебя происходет следующее: когда ставишь лампочку - она забирает (что проходет через плохой контакт) на себя, ничего не оставляя для блок-комфорта, когда ты ее вытаскиваешь - для бк все хватает. Проблему надо искать в двери, и самое похожее, что это у тебя микрик(ВСЕ проверяй когда все подключено и лампочка вставлена) или плата в замке погнила.Извините, что пишу здесь, так как не могу создать тему, и нечего похожего не нашел. При открытии задней двери не светится подсветка салона, подсветка двери и на БК ничего не отображается, но если отключить подсветку двери, работает подсветка салона и на БК показывает, что дверь открыта. Вторая дверь также. Подскажите в чем может быть проблема? Микрик исключен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Всем добрый вечер, такой вопрос ! подскажите, откуда этот разьём ?? гнездо под кожухом гура, провод довольно таки длинный ! а то собирал морду после дтп, и не могу найти откуда он !
![]()
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец