0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Предохранитель
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, посмотри здесьhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=148504
--- Добавлено чуть позже ---
Может щёткам кирдыкНо для начала надо его пробовать запустить на прямую
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Если что, мои ася и скайп в профилеУ меня есть предложение ко ВСЕМ.
Предалагаю:
Всем AGZшникам и AZXшниками ОБЪЕДИНИТЬСЯ...
Но не только вот так, как мы объеденены - форумом этим и этой темой...
Предлагаю объединиться через ICQ, Skype и прочее... Т.е. через любые инет-пейджеры...
А то так бывает, что в дороге, надо что-нибудь прояснить, а кроме самого себя, никто и не поможет... Даже советом каким...
А в части нашего конкретно двигателя, даже официалы не все подскажут похоже..
Так что думаю, что у нас в ветке все гораздо больше знаю всех сервисов и опять предлагаю всем законнектиться...
Короче, мне нужны на халяву ваши мозги, чтобы решать свои проблемы...
Своим же, естественно тоже готов поделиться...
В идеале, я бы хотел всех вас видеть у себя в контактах этих пейджеров... Ну естественно всех тех живых, кто присутствует на форуме.
Не у всех контактные данные указаны, вот я и предлагаю поделиться.Хорошая идея кстати
Мало ли что где случится, нужна будет срочно помощь камрадов
![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я посмотрел тему что ты показал страницы две...
Вывод там такой - не работает винт = не работает климат...
но у меня же он работает... Холодрыга же...
--- Добавлено чуть позже ---
Круть!
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Женя! Там как раз твоё, не работает винт, климат работает. Тема ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА первый пост и далее такое естьНо в любом случаи пробовать подавать на него 12В, а там уже будет понятней либо сам моторчик или коммутация
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, а у нас фишка этого винта там же где у ширпотребных моторов? За левой фарой?
--- Добавлено чуть позже ---
А еще, я хочу детально понять как работает СВВ.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Должна быть в районе бачка ГУРа. Consigliori, я её не снимал, пока с этим проблем нет![]()
Система дополнительной подачи воздуха[1] (порой её называют «Система подачи вторичного воздуха»[2] (СВВ)) (Secondary air injection) — усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в выхлопных газах.
Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров.
Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте.
Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд[1]. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой. Ну как то так![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Круто...
Я правильно понимаю, что забор воздуха берется насосом прямо через отдельный патрубок из верхней крышки воздушного фильтра?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня как-то ощущение, что соединение патрубка с другим пониже воздушника, не очень герметично... легко разнимается как бы.. или это не принципиально?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Вроде такНа торце крышки (или на самом коробе с низу перед фильтром?) мля не помню, со стороны фары, есть отводящий патрубок
Если патрубок с крышки думаю что там дырок не должно быть, т.к. это уже отфильтрованный воздух и через отверстия в соединениях в коллектор может попасть всякая кака. Если он до фильтра, то думаю ничего страшного нет. Вот ё моё не помню где этот патрубок соединяется с коробом воздушного фильтра, с верху или с низу![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Типа выкрутился
Да вот в том-то и дело, что он идет уже из отфильтрованной части как бы...Если патрубок с крышки думаю что там дырок не должно быть, т.к. это уже отфильтрованный воздух и через отверстия в соединениях в коллектор может попасть всякая кака. Если он до фильтра, то думаю ничего страшного нет. Вот ё моё не помню где этот патрубок соединяется с коробом воздушного фильтра, с верху или с низу
Получается надо на хомут садить этот шланг.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, Дружище, а помнишь ты писал в январе:
Я вот думаю, можно ли мне временно поставить Bosch FR7LDC+?Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
Свечи которые должны стоять на нашем двигателе — это только NGK BKR5EKUP
У меня свечи стояли BOSCH FGR8KQE, машина на них пришла с Германии, в позапрошлом году заменил на такие же. Вот на эту свечу характеристика: E.A. 1,6 мм, Момент затяжки 28 Nm, Внешняя резьба 14 мм, Шаг резьбы 1,25 мм, Длина резьбы 19 мм, ширина ключа 16, Зазор между электродами 4 мм, 4 полюс, начиная с г. вып. 09/1997.
А вот на NGK BKR5EKUP: ширина ключа 16,0 mm, Внешняя резьба 14,0 мм, Длина резьбы 19 мм, жёсткое SAE-подключение, Зазор между электродами 4,7 мм, Платиновый электрод, 2 электрода массы, с помехоподавлением, 5 кОм, с плоским седлом, E.A. 0,8 мм
Что скажешь?
Просто от Рено мои я думаю все же поношены серьезно... А у этих как и у NGK 2 электрода и зазор всего 0,9...
Параметры категории: Технические характеристики свечей зажигания BOSCH Краткое обозначение FR 7 LDC+ Зазор между электродами 0.9 Тип конструкции свечи Super Plus Диаметр и шаг резьбы M 14x1.25 Длина резьбы 19 Размер гайки под ключ 16 Тип уплотнительной поверхности в месте посадки свечи Плоская гайка Тип упаковки коробка 1шт. Тип подключения Жесткая головка DIN/SAE
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Попробовать что ли????!!!
110 руб за штуку...
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Consigliori, даже и не знаю что посоветоватьИх вроде как в аналогах по замене нет, по нашему двиглу, хотя у тебя и от РЕНО стояли
Щас полазил по инету и не видно что бы они шли к фольцам, к РЕНО да
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, Хорошо... Тогда так... У тебя были Бош и ты поставил бош... Что скажешь по ощущениям?
и вообще, какой у тебя расход топлива...?
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю что взять.... разница в 1000 руб почти между твоим бошем и НГК.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребята,по моему воздух подается не из фильтра, а наоборот в фильтр от комбинированного клапана(как его называют саксофон что-ли)который стоит сбоку двигателя,и управляется электромагнитным клапаном по сигналу мозгов.Этот сакс сообщается с картерными газами.Была же тема,я сам напрямую подсоединял дополнительный вентилятор-дует в верхнюю часть фильтра.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Я коплю бабло на родный. Да сейчас навалилось всё в кучу: замена масла (фильтр уже купил), ремень (куплен), ролики, техосмотр, строительство гаража, ещё бампер задний помял![]()