0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
выяснил если делать всё у официалов, то у них через спец оправку всё делается очень быстро.
В итоге менять придется только сальник, даже крышку вскрывать не надо, но прокладку кк я всё равно поменяю...и заодно сразу махну сальник второго распредвала
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
BLOODY, хорошо поработал, но утешить нечем...
нет конечно, сальник плотно должен сидеть... как менять: все скидывать (ремень ГРМ, шестерню распредвала) и менять на оригинал или хотя бы Victor Reinz (вроде как неплохие).
допуски на турбину, kalex писал где-то:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
вот делай вывод...
на впуск, что ли? Это уже твой люфт турбы .
--- Добавлено чуть позже ---
это как?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Ну люфты тубинки я вообще на шару на ощупь назвалBLOODY, хорошо поработал, но утешить нечем...
нет конечно, сальник плотно должен сидеть... как менять: все скидывать (ремень ГРМ, шестерню распредвала) и менять на оригинал или хотя бы Victor Reinz (вроде как неплохие).
допуски на турбину, kalex писал где-то:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
вот делай вывод...
на впуск, что ли? Это уже твой люфт турбы .
--- Добавлено чуть позже ---
это как?
А малице да во впуск, но откда оно там с сапунка похоже?
--- Добавлено чуть позже ---
По эльзе так написано, что всё делается просто, скидывается ГРМ, потом через спец оправку выпрессовывается и другой оправкой запрессовывается![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
BLOODY, ключевое слово
а так я тебе сальник и пальцами запихаюбез всякой спецоправки...
ну скажем так: 0.06/0.09 мм - на уровне движения кожи на пальцах, допуск на расширение при нагреве. Смотри сам, если масло не жрет (пока?) катайся
может и так..
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Привет.
Ну, быстро не быстро, а ГРМ скидывать точно надо, а для этого морду нужно приводить в сервисное положение. Хотя можно и частично ее привести в сервисное положение.
Сальники меняй оба. Бери Виктор Рейнц. Я себе ставил Эрлинг (Германия). Дерьмо редкостное. Ч/з 2 года задубели и дали течь. Бери вот эти:
[/URL][/IMG]
ГРМ давно менял?
Оригинальные сальники вроде бы тефлоновые, т.е. без прижимной пружинки и они одноразовые. Имхо.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
igor71, опаньки, а я видел рейнца черные, как и оригинал
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Спасибо ребят, пошёл заказывать...ууу грм ролики натяжитель свечи прокладки и т.д.
....
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не путай. Это прокладка между маслоохладителем и кронштейном маслофильтра.
между блоком и кронштейном металлическая прокладка стоит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
komsernik, Да я тебя понял, спасибо. Всё время нет заменить её, отмыл там, терь не подтекает, не вижу. Думаю две что ли сразу менять и под кронштейном тоже, а это ещё коллектор на впуск снимать...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
А если можно поподробней, думал об этом что гемор, кронштейн откручивать от блока не видно ж ни чё толком. igor71 поделись опытом, оч интересно, а то всё откладываю данную процедуру. Круглую охладителя та махнуть ерунда, а вот кронштейна![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
igor71, Ну да, вижу, в принципе реально. Короче попробую, а там видно по ходу будет, если что снять та коллектор всегда успею. Просто отчёт см. Сергея 29 регион, он снимал, так легче типа. Спасибо!![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Добрый день!
Всем спасибо что помогали выявить проблему течи масла…
Всё. Всё всё поменяно все патрубки ремни, резиночки, сальники…куча всего на 20килорублей.
Сделал опрессовку, выявил шипение только из под масянного щупа, как думаете что можно с ним сделать?
И вообще вот те же владельцы япов – цивик, аккорд (примерно тех же годов 2004г/в) тоже так же мучаютя??
p.s. С такими вложениями не редко приходится задумываться о смене моего немца
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
сальники распредвалов ирлинг выдавило и они задубели, поставил виктор реинз.![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну если сальники распредвалов задубели, то можеш не сомневаться что абсолютно у всех моделей они дубеют. А вообще то сам сальник не дорогой, работы по замене на один день. Если ремни не было обходимости менять, то можна было б и не менять. Ну и если бы ты сам менял, то заплатил бы только за стоимость сальника, и попал бы где-то всего на баксов 10
--- Добавлено чуть позже ---
а выдавило сальник распредвала по причине замерзшего конденсата в грибке.
--- Добавлено чуть позже ---
ничего не трогай, пусть так и будет, ни на что не влияет. Разве вследующий раз когда замерзнет конденсат, не выпрет сальник, а пойдет масло щупом, а это все же лучше чем сальники менять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какую присадку лил ? у меня тоже стало подтекать, но где-то снизу со стороны турбины, но уходит не много, поэтому думаю может тоже ливануть присадку.У меня тоже в этом районе чучуть сопливилось,по не многу то есть если не заморачиваться можно было бы и не трогать ,но решил попробовать присадку от течи масла(её принцип придаёт старым прокладкам ,резине,пластику былую эластичность)короче уже 8000 тысяч всё исчезло .поддекать перестало.
Все экономят на качестве, а мы на зарплате !