0
-
15.02.2012, 11:44 #101
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
Ты ж ВКГ вроде занимался: при забитой системе давление КГ повышается и начинает давить масло со слабых мест: сальники-прокладки, вплоть до того, что через турбу гонит (масло сходит самотеком, а в картере - давление, поэтому выбрасывается в компрессор и далее...). ВКГ почистил-поменял, а слабые места остались-по проторенной дорожке и сочится, если сальники сухие, то прокладка КК, которую ты хотел менять... +опрессовку делай... так, мысли вслух
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
15.02.2012, 13:28 #102
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0держатель щупа менялся, а вот щуп новый надо, буду заказывать вместе с з/ч когда определю точную неиспарвность.
Что значит прослаб поддон?
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде Да, но ведь весь двигут в масле был могло и туда накидать
МАСЛА преимущественно было много со строны турбины где ремень кондёра.
Думаешь стоит более тщательно отмыть малоохладитель и наблюдать за ним?
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже так думаю, стандартно же везде делают - поднимут на подъемник и будут искать фонариком.
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера на подъемнике еще раз скинул патрубок идущий в интеркуллер - сухо.
думаю всё же прикупить еще химии(чем тратиться на "подъемники" в сервисах) и в гараже всё тщательно отмыть и после этого уже пристально наблюдать.
Вопрос: А как точнее определить исправна ли ВКГ или нет?
P.S. Больше всего пугает вдруг эта турбина, то попадало на бапки , хотя в интеркуллере сухо , чучуть маслянный налёт. Думаю прикупить маленькое зеркальце и сняв воздухан всю её в тёплом гараже рассмотреть.PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
15.02.2012, 13:31 #103
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
15.02.2012, 13:54 #104
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0только по косвенным признакам: жор масла... работа блидера (это как раз то, что крышка прыгает на ХХ или нет), эжекционный насос у тебя на ВКГ завязан.
100% гарантию даст только разбор и осмотр: ну ты ж вроде недавно занимался системой
BLOODY, отмывай и смотри, по-другому никак - писать можно все что угодно; единственное утешает - ты говоришь, что ремень чистый, значит можно предположить(!), что передние сальники нормальные...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
15.02.2012, 14:36 #105
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0Думаю чем отмывать? Есть предложения? Чтоб "напшыкать" и смыть всё?
Может кислотой?PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
15.02.2012, 14:39 #106
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
15.02.2012, 15:20 #107
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0У тебя там залежи кокса, что ли? Вроде свежее всё: тряпкой и карбклинером, уайт-спиритом - только всякие резинки аккуратно. Я сам блок, когда "морду" снимал (сзади-спереди, вокруг турбины, маслоохладителя) обдувал карбклинером и протирал жесткой кистью - блеск, чистота и два-три баллона этой дряни
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
15.02.2012, 16:05 #108
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0всё закупился Лавром для очистки внешней части ДВС, написано что даже щетки для сильных загрязнений не нужно. Буду пробовать
p.s. Батя вообще кёрхер предлагает купить раз уж на то пошлоPASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
15.02.2012, 17:12 #109
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
15.02.2012, 18:37 #110
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
16.02.2012, 08:54 #111
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0А мыли то мне на мойке и ДВС и днище (со снятой защитой) кёрхером .
p.s. когда мыли ДВС я электрические части все стрейчевой плёнкой обмотал и после мойки всё пистолетом продувал, а вот когда снизу днище мыли ни чего не обматывал , а что последствия теперь могут быть?PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
16.02.2012, 10:16 #112
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Если все работает, то нормально. Но есть темы типа: "Помыл двигатель на мойке, теперь не заводится".
Ну. Я образно написал. Думать то надо. А если побрызгать химией поддон, блок и остальные масленые наплывы и осторожно, не задевая электрику, смыть тонкой струей воды из шланга, то в этом никакого криминала не вижу.
Да вроде как свое мнение высказываю. Имхо.
-
16.02.2012, 10:36 #113
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
16.02.2012, 11:14 #114
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
16.02.2012, 11:40 #115
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0BLOODY, Привет! Помыл я один раз на мойке керхером, итог сразу же две катушки сказали мне досвидание. Ну если ты всю электрику закрывал может и обойдётся, нормально.
BLOODY, Я после твоей истории стал обсматривать свой движок перед каждой поездкой, и что ты думаеш, вчера нашёл подтёки (не большие масла) из под фильта походу. Еду сейчас устронять, может затянули плохо мне его...
igor71, А от куда там ещё может не скажеш мне? Держатель щюпа там вроде ещё да? Но сверху фильтра сухо Где там ещё посиотреть как следует? Да ребят, а что за "лавор" такой?
BLOODY,Как он эффективен, отмыл тебе?VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
16.02.2012, 12:18 #116
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0прокладка маслоохладителя (между блоком и корпусом маслоохладителя, )- наша болячка: трескается и масло гонит, иногда - очень серьезно, должна быть такая:
[/URL]
а бывает такой:
[/URL]
вместо нее прекрасно подходит уплотнительное кольцо-резинка от маслофильтра
ЛАВР - химия для раскоксовки ЦПГВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
16.02.2012, 12:22 #117
-
17.02.2012, 10:39 #118
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Лавр - это продукция Челябинского института или университета...., т.е. это линия отечественной химии.
Не только. Есть еще и промывка как инжектора, так и дизеля, различные размораживали стекол, раскоксовки и тд. и тп.
Ну и самое главное то, что эта химия сделана на основе импортных компонентов, работает лучше и это НАШ отечественный производитель.
Можно зайти на их сайт и ознакомиться с их продукцией и результатами тестов. Имхо.
-
19.02.2012, 22:35 #119
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0всем привет!
вчера отмыл все лавром!
заодно обнаружил порвавшийся патрубок(гофра) идущий к турбине,под замену.
проокатившись снял кожух грм и обнаружил выдавленный (на 4мм вперед) сальник выпускного распредвала! пальцем затолкал его обратно, самое интересное что он легко вращается если его пошевелить пальцем, так не должно быть? и плюс сочится со стороны турбы прокладка кк.
сам сальник и прокладка кк ирлинг меняны 2года назад.
обьясните пожалуйста что теперь мне нужно заказать, я так понимаю только сальник распредвала-1шт, прокладка кк-1шт. и гофру для турбы? или еще чего? напишите пожалуйста.
далее по возможности обьясните пожалуйста или ткните ссылкой как менять этот сальник?
и последний вопросик по турбе: попробал подергать за ось турбинки, если назад-вперед то двигается где то на 3мм, а вверх-вниз на 1мм, потом в патрубке идущий к интеркуллеру масла вылилось одна капелька, а нормально ли то что когда я снял патрубок гофру с турбины то обнаружил там капельку маслица(см.фото) ?
заранее Спасибо!!!PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
19.02.2012, 22:52 #120
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0фотки
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Похожие темы
-
Под машиной лужа масла
от D_E_N_I_S в разделе Архив 2011г.Ответов: 23Последнее сообщение: 16.12.2011, 09:12 -
Небольшая лужа масла под машиной.
от valtor в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 07.01.2011, 09:15 -
Небольшая лужа масла под машиной.
от valtor в разделе Архив 2011г.Ответов: 7Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:12 -
капли масла со стороны турбы
от Д.С.Н в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 05.03.2010, 18:31 -
Лужа масла - скорее всего поддон....
от Drewsha в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 03.04.2006, 01:25