0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто замерял давление масла на ACK (2.8L 30V V6)?
У меня подозрительные показатели:
на Х.Х. <= 1
2000 = 3.5
4000 >=4.5
>4000 > 5
на старом маслососе давление на ХХ было вообще 0.8, поменял на TOPRAN (китайский оригинального качества, на нем спилены значки VAG).
В теме видел сообщение о том, что был случай с низким давлением на ХХ и нормальным на рабочих, не нашел ответа, что это было? Есть предположения? Масляный фильтр? Вкладыши?
PS. Масло шелл синтетика 0w40
--- Добавлено чуть позже---
Маслососы разные бывают, но, вероятно, конструкция должна быть схожа в многих моделях.
С большим пробегом некоторый износ маслоподающих частей (1) возникает, но, как я понял, это влияет не самым сильным образом на давление, чаще резко влияет на давление подклинивание редукционного клапана (2). Даже простой шарик с пружинкой может подклинивать, т.к., например, может появляться бороздка от шарика. Судя по отзывам, подклинивание клапана - частая причина поломки. Засорение сетки приемника (3).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Маслососы разные бывают, но, вероятно, конструкция должна быть схожа в многих моделях.
С большим пробегом некоторый износ маслоподающих частей (1) возникает, но, как я понял, это влияет не самым сильным образом на давление, чаще резко влияет на давление подклинивание редукционного клапана (2). Даже простой шарик с пружинкой может подклинивать, т.к., например, может появляться бороздка от шарика. Судя по отзывам, подклинивание клапана - частая причина поломки. Засорение сетки приемника (3).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу произвести на своей окташе(1.8т) замер маслянного давления ,если вас не затруднит опишите процедуру с необходимыми значениями давления.А еще хотелось бы знать марку герметика на который крепится поддон в том случае если его придется снимать. Заранее Вам всем огромное спасибо за помощь!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...96#post2464196
https://passatworld.ru/showthread.ph...12#post2483912
Лично я сажал на ABRO красный.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и самому нужна консультация. Замерил сегодня давление масла на своем авто: ХХ - 1,5 кгс/см.кв, 2000об/мин - 3,0 кгс/см.кв., макс. - 5,5 кгс/см.кв. Зачем я это делал? Да по утрам или когда постоит долго вроде как гидрики молотят секунд 5, не нравится мне это. Вот и стал искать причину. По давлению вроде нормально получается. Может пора сами гидрики менять: стоят INA, прошли тыщ 50-60. Или все-таки маслонасос? Товарищь в РФ скоро едет, надо как-то определиться что заказывать. Какие будут мнения?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну и кто чего подскажетНу и самому нужна консультация. Замерил сегодня давление масла на своем авто: ХХ - 1,5 кгс/см.кв, 2000об/мин - 3,0 кгс/см.кв., макс. - 5,5 кгс/см.кв. Зачем я это делал? Да по утрам или когда постоит долго вроде как гидрики молотят секунд 5, не нравится мне это. Вот и стал искать причину. По давлению вроде нормально получается. Может пора сами гидрики менять: стоят INA, прошли тыщ 50-60. Или все-таки маслонасос? Товарищь в РФ скоро едет, надо как-то определиться что заказывать. Какие будут мнения?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Luka, А обратный клапан смотрел? И еше если стучит гидрик его четко слышно,обычно 1 или2шт. А если все хором (1 минуту прим.) то читай сначала.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Luka, вот нашел на форуме,только двиг.бензин,незнаю разница есть-нет.............
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток! С недавнего времени заметил что пасс гудит как-то странно, особенно в диапазоне 2000-3000 об/мин. Вчера вечером после работы "приложился ухом" к движку и понял что звук похож на "дизеление". Т.к. авто сейчас не эксплуатируется(менял задние колодки - порвал пыльник цилиндра, жду ремкомплект) на замер давления масла съездить не могу. Пытался найти "Друга" в магазинах - везде разводят руками и посылают в сервис.. Собственно, чего хотел-то.. А! По звуку на видео может кто-то подсказать что это именно "дизеление", а не что-то другое?
видео: http://www.youtube.com/watch?v=DvOg3uNEfs8
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
booblik, как хош вообщем, но нужно мерять давление масла
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
booblik, Не газуй.поймай звук дизеления на ХХ. и пиши. на оборотах не понятно. И не надо камерой прим туда. подальше посторонние шумы лучше слышно.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сейчас сходил еще раз послушать двиг, звук вроде более-менее локализовал: тарахтит в районе генератора и ниже впускного коллектора, ощущение будто в самом коллекторе что-то гремит(чего быть не может). Звук не постоянный, появляется временами. Мне и самому стало понятно что "дизелит", на хх звук очень напоминает тракторный пассат
И еще.. С момента появления этих симптомов увеличился жор масла. Подтеков нет, не дымит... МСК?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
откручиваешь масляный фильтр, за ним плоская гайка на 27 вроде (могу ошибаться), далее аккуратно оттягивая снимаешь через низ маслоохладитель с подсоединенными к нему шлангами ОЖ, сверху снимаешь "рог" вентиляции картера, сбоку трубку маслоподачи к турбине, отсоединяешь провод от датчика давления масла, дальше выкручиваешь 4 шестигранных болта, снимаешь кронштейн, с той стороны, с которой он прилегает к мотору - клапан, в виде "глазка", если он выкрутился/выпал может потеряться при снятии кронштейна. сборка в обратном порядке, ставится новая прокладка и новые болты кронштейна (момент - 15 Н/м + доворот на 90°), также желательно новую прокладку маслоохладителя "с ушками".
это для AWT/AWM, на AEB и иже с ними процедура схожа, но мне совершенно не известно какой вообще у тебя мотор...![]()