0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу сам померять давление масла - т.к. начитался много на форуме об этой необходимости и теперь решился.
Как это делается - точить штуцер тройник и вкручивать где то или вместо датчика давления вкрутить манометр?
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если ЭБУ не увидит датчика глюка не будет?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kya,
Вместо датчика...ЭБУ не видит датчика масла в принципе, ему хоть без масла езди, главное чтобы турбина дула
Еще спроси про давление масла, какие цифры должны быть...я тебе сразу скажу, что в поиск или![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо понял... (вообще то в АЕВ нет датчика надува)
Думаю померяю давление на ХХ при средних и высокий, и после высоких цифры выложу и обсудим (марку масла или маслонасос)
В идеале вроде читал где-то что после прогрева и высоких оборотов на ХХ давление должно быть где то 3 бара... или это я ошибаюсь? какие цифры должны быть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
kya,ну не морочь людям голову, в поиске все найдешь: и на каких оборотах мерить, и какое должно быть давление,и как мерить, и какие могут быть причины пониженного давления. Не линись, тем по этому вопросу достаточно. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я давление мерил так:
Купил гидравлический манометр с радиальным входом примерно за 250руб.
Купил шланг гидравлический сцепления для нашемарки - на 9-ку, вроде.
Т.к. работаю в НИИ и у нас есть производственный цех, то заказал 2 необходимых переходника. Один со шланга на монометр - там на манометр сантехническая идет, а на шланг не помню и второй - со шланга на passat - там ..... не помню, но, вроде в поиске находил или чел сам мерил.
потом посадил манометр на фибер масло темперо стойкую, а переходник в мотор на фиксатор резьбы.
Вкрутил без фанатизма и замерял.
На ХХ должно быть 3-4 бар насколько я помню - поправте если не прав, а при оборотах, скажем 5000 должно доходить до 6.
Вроде бы так все.
Но, люди правы - я тоже все искал и нашел в поиске.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот у меня есть из БЗ, сохранилось на компеотчёт Уважаемого Директора лагеря
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kod1411, Ещё максимальная цифра нужна.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем добрый вечер! Сегодня измерил давление масла (манометр Друг).кажется,что шумно работает двигатель.Все сделал как было написано ранее,прогрел,поездил с манометром и вот результат: ХХ-1.4-1.3; 2000 об.-3.4-3.2 ; 3000 об.-4.4; 4000 об.-4.8 и 5000 об. тоже 4.8. и не более.Вопрос к знающим тему, данные по давлению в норме или стоит над чем-то задуматься? Например почистить сетку маслозаборника или еще что-то или пока ничего не делать.Пробег 155 тыс.,масло 5W40 ESSO,ошибок по двигателю нет.Заранее спасибо за ответ
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
rmv02,
максимум не более 7 бар.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!