0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ПРИВЕТ!Подскажите,датчик давления масла должен срабатывать от 2000 об. так?Просто очень надо.поииск-почему-то не работает.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сегодня загорелась красная масленка на 1500 об. Это не глюк?!Подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замер делал: хх-1.2бар, 2000 об. - 2,7, 3000 об. - 4,2. больше не поднимается.
На хх никогда не мигает, гидрики не стучат. Масло менял 100км назад (мобил 5в40).
--- Добавлено чуть позже ---
Товарищи, посоветуйте.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По городу часок погонял и на замер. Манометр сервисный. Меня еще интертересует глюк это или нет(красная масленка на 1500 об.)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А выводы делать тебе. Но имхо на ХХ маловато.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну теория изложена здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...96#post2464196 а мы перейдем к практике. Сооружаем приспособу с манометром и отверстием под датчик, все соединяем и подключаем как по мануалу. В итоге, при включенном зажигании светодиод не горит, так и должно быть, иначе датчик на свалку
Далее необходимо запустить движок и при давлении 1,2-1,6 светодиод должен загореться. Ну здесь я скажу,что поймать этот момент у меня реально не получается. При пуске движка давления моментально взлетает до 2 кг и потом снижается. Но главное наверно, что светодиод все-таки загорается
Ну и сами результаты замера: ХХ-1,6; 2000-3,4; далее - не выше 4,3. Клапан настроен на 4кг. Вот такие дела, вроде все в норме, а масленка выскакивает как раз на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не совсем понял инструкцию. Но у меня сегодня загорелась красная масленка, звуковой зумер и надпись большими буквами STOP. Произошло на трассе при 120км/ч. Остановился. Постоял. Завел, все в порядке, двигатель работает без стуков-грюков. Решил своим ходом добраться до города не крутя двиг. Проехал около 20-30км, до дома оставалось 2км. Опять тоже самое. Решил дальше не рисковать, вызвал эвакуатор. 4 дня назад менял масло, фильтр, ремни, ролики. Надеюсь, что при смене масла просто задели датчик давления. Посмотрим, что завтра на сервисе скажут.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Shurik 40, переименовал бы тему поконкретней. А то ни о чем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возник такой вопрос: датчик давления масла, он на прямую запитан на панель, или его показания пишутся в комп?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Замена маслонасоса помогла. Теперь все good!!!![]()